Перейти к содержанию

МирныйОлег

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о МирныйОлег

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 03.10.1972

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санк-Петербург
  • Автомобиль
    Черок WK2 3.0TD over
  1. ошибка P0741

    Вот собираюсь на оыбалку в севернуюю карелию в один конец 1100. Сижу и думаю: как бы не встала колом в ебенях. До 1 сентября времени тока на рыбалку, на ремонт непонятный по срокам его совсем нет).
  2. ошибка P0741

    А как нужно спросить чтоб озвучили? Добавлю по теме: вчера меняли соленоид - масло не чистое- коричневатое. После замены масла ( полностью) машина прошла не более 5-6 тысяч км. мотюль АTF. Сказали, что такой цвет при таком пробеге это не нормально.
  3. ошибка P0741

    Тешил себя надеждой - но мне не помогла ни замена масла, ни замена соленоида с чисткой плиты. Деньги на ветер..Сегодня опять загорелся на 120 ти чек. Рывки, провалы, толчки- все присутствует. Именно на скорости. В городской езде (от светофора к светафору) проблем нет, машина ускоряется и переключается как надо. Вопросы: 1. Hасколько стоит медлить с ремонтом? 2. Акцент сделать на фирму которые специализируются на АКПП или на JEEP. Понятен совет что если заниматься заменой пакета, то запчасти от фирмы - ремонтника Насчет модифицированного ГТ- так понимаю что цена будет космос, по сравнению ремонтом имеющегося ГТ?
  4. ошибка P0741

    Загорается чек. Становиться хуже отклик на педаль. Кто- нибудь имел дело? Или забить. Потому что другие марки мучаются с этой ошибкой по АКПП, а толку нет : .......Я делал:5 диагностик3 замены масла+фильтра-полностьюРемонт соленоида+снять-поставить.Ремонт блока (мозги). И всё без толку................ Я в АКПП разочаровался......
  5. Замена патрубка интеркулера

    Олег, как пионэр- всегда готов)))
  6. Замена патрубка интеркулера

    Значит мне не повезло. я к ним приехал в Чип - говорю чек периодически загорался, а теперь горит постоянно. Рассказал поведение машины. Подключились - човорят нет это ошибка по коробке.. не наша тема. Диагностику делал в эльве- сказали ошибка по коробке, но она старая более 3 тысяч, а сейчас они обьективно помочь не в силах поскольку отключен информационный блок. Как то так...
  7. Замена патрубка интеркулера

    Чиповалась здесь, к ним пришел с форума.
  8. Замена патрубка интеркулера

    Ну клево конечно, что надо оказывается все восстановить- ведь здесь у нас на форуме так лихо все советуют Егр убить))). Писали бы так: заглушите ЕГР - временно, ненадолго решиться проблема, зато наступит день когда за это придется платить, буквально. Чипанете тачку- откроете дорогу к убийству двигателя, проблемы будут- рано или поздно.. с гиеметрией как минимум, гипотетически..)
  9. Замена патрубка интеркулера

    И вообще мне Диагност сказал такую вещ, что при выскакивающей молнии с чеком из-за Егра нужно было не глушить и чиповать, а просто программно увеличить допуски (интервалы) рабочих значений работы ЕГР. Сказал что сейчас ПО гораздо продвинуто с этими проблемами и "руки крюки" у 99% мастеров по электронике. От себя, думаю, что у нас достаточно убогий блок управления, где нет возможности поиграться с настройками..
  10. Замена патрубка интеркулера

    Да и еще,- Спасибо Андрею за патрубки. и отдельное спасибо другому Андрею с ГАГАРИНА 32 6Б ----- за вменяемость, оперативность, отзывчивость, профессионализм и разумные цены, который, эти патрубки устанавливал.
  11. Замена патрубка интеркулера

    Спустя полгода после заглушки ЕГРа и чипа - сначала периодически, сейчас постоянно горит чек. При динамичной езде по КАДу и ЗСД- странно подхватывает турбина: то заводиться сразу, то тупит и нужно газом "поиграть" Естественно поехал в чиптюннинг- но ошибку по коробке показывает, номера нет под рукой - что-то с цепью и гидротрансформатором насколько помню. Поехал поменял масло в коробке- полностью. Поехал к дилерам- на диагностику- рекомендации: так как из-за отключения ЕГР и чипования отключен полностью блок ЕСП (?) ошибки не читаются и не фиксируются Требуется восстановить ЕГР и вернуть заводские настройки. Да и еще, что собственно мотивировало написать сюда: Заменил патрубки- была смутная надежда на то что машина перестанет мне выносить мозг. В торой патрубок- я первый в стране))). Держится пока, тьфу тьфу тьфу. А если подытожить: пока в раздумьях- что делать дальше...Руки опускаются...
  12. Прочитал несколько раз)). Правильные ли выводы сделал?: искать причину 1. в баллоне 2. сбитые настройки и машина в режиме сто.
  13. Подскажите, что может быть: правая задняя сторона ниже левой на 2-3 см. ОД Форис- мастера сказали забить(. и Калибровка одной стороны стоит около 5 р.... К слову: менял аморты по осени (Mopar) и верхние упоры к ним. Такого перекоса вроде не было. Менял самостоятельно задние пневмобаллоны- давно. обе стороны в разное время.
  14. Подвеску в Санкт- куда поехать?

    Несмотря на сарказм товарища сверху, вы дали много полезной информации, спасибо. К слов на днях делал развал-схождение по отзывам с Drive..подглядел..Дык мастер минут сорок все ковырялся и действительно переключал на спорт и обратно на заведенном авто. Раньше никто так не делал.. А какой у вас пробег, что потребовалась замена всех "ЖИЖ"? "посоветовали обслужить компрессор - он на наши условия не предназначен"- ой не знаю у меня машина в Якутии (Мирный) 4 года жила- морозы ниже 40ка - норма, выше сорока зимой - легкий мороз)). И все пережила.
  15. Подвеску в Санкт- куда поехать?

    Друзья, подскажите грамотного мастера по подвеске. WK2 нам пневме. Куда ни сунусь - да у вас нормально все тааам. Но машина стала расхлябана что-ли, "сбитости" при прохождении ям- полицейских не стало... Субъективно перед справа постстукивает и сзади валкость. Менял задние аморты полгода назад, подушки сверху на них. Оригинал, но видимо стояли нивоматы, поставил обычные. К Рольф ехать нет желания, дорого возьмут.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.