Перейти к содержанию

МирныйОлег

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о МирныйОлег

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 03.10.1972

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санк-Петербург
  • Автомобиль
    Черок WK2 3.0TD over
  1. Замена патрубка интеркулера

    Олег, как пионэр- всегда готов)))
  2. Замена патрубка интеркулера

    Значит мне не повезло. я к ним приехал в Чип - говорю чек периодически загорался, а теперь горит постоянно. Рассказал поведение машины. Подключились - човорят нет это ошибка по коробке.. не наша тема. Диагностику делал в эльве- сказали ошибка по коробке, но она старая более 3 тысяч, а сейчас они обьективно помочь не в силах поскольку отключен информационный блок. Как то так...
  3. Замена патрубка интеркулера

    Чиповалась здесь, к ним пришел с форума.
  4. Замена патрубка интеркулера

    Ну клево конечно, что надо оказывается все восстановить- ведь здесь у нас на форуме так лихо все советуют Егр убить))). Писали бы так: заглушите ЕГР - временно, ненадолго решиться проблема, зато наступит день когда за это придется платить, буквально. Чипанете тачку- откроете дорогу к убийству двигателя, проблемы будут- рано или поздно.. с гиеметрией как минимум, гипотетически..)
  5. Замена патрубка интеркулера

    И вообще мне Диагност сказал такую вещ, что при выскакивающей молнии с чеком из-за Егра нужно было не глушить и чиповать, а просто программно увеличить допуски (интервалы) рабочих значений работы ЕГР. Сказал что сейчас ПО гораздо продвинуто с этими проблемами и "руки крюки" у 99% мастеров по электронике. От себя, думаю, что у нас достаточно убогий блок управления, где нет возможности поиграться с настройками..
  6. Замена патрубка интеркулера

    Да и еще,- Спасибо Андрею за патрубки. и отдельное спасибо другому Андрею с ГАГАРИНА 32 6Б ----- за вменяемость, оперативность, отзывчивость, профессионализм и разумные цены, который, эти патрубки устанавливал.
  7. Замена патрубка интеркулера

    Спустя полгода после заглушки ЕГРа и чипа - сначала периодически, сейчас постоянно горит чек. При динамичной езде по КАДу и ЗСД- странно подхватывает турбина: то заводиться сразу, то тупит и нужно газом "поиграть" Естественно поехал в чиптюннинг- но ошибку по коробке показывает, номера нет под рукой - что-то с цепью и гидротрансформатором насколько помню. Поехал поменял масло в коробке- полностью. Поехал к дилерам- на диагностику- рекомендации: так как из-за отключения ЕГР и чипования отключен полностью блок ЕСП (?) ошибки не читаются и не фиксируются Требуется восстановить ЕГР и вернуть заводские настройки. Да и еще, что собственно мотивировало написать сюда: Заменил патрубки- была смутная надежда на то что машина перестанет мне выносить мозг. В торой патрубок- я первый в стране))). Держится пока, тьфу тьфу тьфу. А если подытожить: пока в раздумьях- что делать дальше...Руки опускаются...
  8. Прочитал несколько раз)). Правильные ли выводы сделал?: искать причину 1. в баллоне 2. сбитые настройки и машина в режиме сто.
  9. Подскажите, что может быть: правая задняя сторона ниже левой на 2-3 см. ОД Форис- мастера сказали забить(. и Калибровка одной стороны стоит около 5 р.... К слову: менял аморты по осени (Mopar) и верхние упоры к ним. Такого перекоса вроде не было. Менял самостоятельно задние пневмобаллоны- давно. обе стороны в разное время.
  10. Подвеску в Санкт- куда поехать?

    Несмотря на сарказм товарища сверху, вы дали много полезной информации, спасибо. К слов на днях делал развал-схождение по отзывам с Drive..подглядел..Дык мастер минут сорок все ковырялся и действительно переключал на спорт и обратно на заведенном авто. Раньше никто так не делал.. А какой у вас пробег, что потребовалась замена всех "ЖИЖ"? "посоветовали обслужить компрессор - он на наши условия не предназначен"- ой не знаю у меня машина в Якутии (Мирный) 4 года жила- морозы ниже 40ка - норма, выше сорока зимой - легкий мороз)). И все пережила.
  11. Подвеску в Санкт- куда поехать?

    Друзья, подскажите грамотного мастера по подвеске. WK2 нам пневме. Куда ни сунусь - да у вас нормально все тааам. Но машина стала расхлябана что-ли, "сбитости" при прохождении ям- полицейских не стало... Субъективно перед справа постстукивает и сзади валкость. Менял задние аморты полгода назад, подушки сверху на них. Оригинал, но видимо стояли нивоматы, поставил обычные. К Рольф ехать нет желания, дорого возьмут.
  12. Одинаковые ли верхние опоры задних амортов пневма/пружины? № 68252113AA
  13. Гранд на Крайнем Севере

    @humpalumpa, 49т. с какой целью интересуетесь?
  14. Не заводится дизель WK2

    "на КАДе выскочил чек с молнией"- это умирающий егр. Отключайте, иначе именно на скоростных прохватах (ЗСД,КАД) будет выносить мозг. Притом алгоритма нету. То не беспокоит пару месяцев, то раз в неделю, ..только расслабишься - держи опять. я "уничтожил" ЕГР в октябре в чип тининге, еще и чипанул заодно. Полет нормальный. Расход сегодня 10,5. Зато кааак едет))))
  15. Я тут поэксперементировал с заправками в приморском районе, заправляясь на две тысячи на разных заправках: Нести, Статойл, Кириши, Лукойл. Сделал по 2 посещения каждой по кругу. Манера езды одинакова. Машина чипована, так что качество топлива ощущается острее. Нести- все хорошо, но бак опустел очень быстро. И оба раза одинаковые ощущения.. Статойл- 40 рублей за литр, при втором круге залил опять 50 литров- пропала тяга, повышены обороты двигателя, странное поведение коробки.. в итоге загорелся чек. Кириши- не понял эту саляру, почему так восхищаются ею, по мне так ничего особенного- заправки из ссср. Лукойл- удивилен, машинку как подменили, на разгон- легко, при движение стрелка в зеленом коридоре, расход снизился, на баке проехал больше.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.