Jump to content

химик

Пользователи
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

химик last won the day on February 22 2014

химик had the most liked content!

Community Reputation

11 Jeeper

About химик

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 08/07/1980

Информация

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Саратов
  • Автомобиль
    WJ 4.0

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я с ошибкой 1494 ездил 5 лет и забивал на нее. А зря... Кончилось все тем, что у меня рампа топливная сгнила внутри полностью и высыпал я из нее две столовых ложки ржавчины, какие при это сетки на форсунках были я думаю всем понятно. Причина следующая. Ошибка 1494 говорит о том что концевик вот на этом вакуумном насосе все время замкнут, т.е. мембрана находится вверху. А когда она все время вверху - двигатель вакуумом просасывает адсорбер не через фильтр под бампером, а через бензобак (там клапан закрыт потому что). Иными словами все время, пока работает мотор - просасывается атмосферный воздух через бензин. Т.е. бензин фильтрует воздух. И за год-два в баке с лопату земли и пару литров воды. По этой причине я выкинул 2 бензонасоса, т.к. один сгнил, а второй зимой разорвало льдом в труху. В бензофильтрах земля.... Сетки на насосе вхлам... Ну и т.к. рампа безобраточная, то в ней скапливается вода. Отключил я вакуум в итоге от адсорбера. Езжу пока так.
  2. на параллельном форуме один джентельмен ставил 242хд от дюранги на 4,7 вместо 247 на простой 242 еще отмечалось слабость блокировки. Типа что блокировка заходит на пару мм всего и удерживает ее там пружика. Слететь может под серьезной нагрузкой и если буксовать на получившемся разблокированном дифе то пригорают сателлиты...
  3. Значит с момента колхоза задних стоек стаба я проехал хз сколько ))) Ну наверно тыщ 15-то проехал. Все живо и здорОво. Осенью с наступлением морозов загремел задний стаб во втулках. Втулки были из комплекта со стабом , т.е. деревянно-полиуретановые. Это говно я выкинул и мне подобрали втулки от сантафе номером GM 96626251. Внутренний диаметр этих втулок оказался маловат и их дорабатывали ножом. Т.е. для стаба 7/8 могут идеально подойти НО Я НЕ ПРОБОВАЛ на тонкий стаб!!!! На мой 1-дюймовый сантафешные допиленные нормально налезли. 2 месяца езжу.... Вот в этом варианте колхоза на задний стаб я и остановлюсь. По мере естественного износа заменю на тоже самое.
  4. не-а не выкручивали ни аморт ни стойку стаба. Так штатные просевшие могут и вывалиться
  5. приехал я на сервис. машину подняли на подъемнике, сняли колеса, руками вытащили штатные родные пружины. Принесли новые оригинальные пружины от 2,7CRD. Не лезут. Стянули стяжкой (немного) и засунули. Ход моста вниз наверно чем-то ограничен? И наверно это "что-то" у всех разной длины?
  6. пока тихо. По пересеченке еще не ездил. Фото кину но позжее, у меня телефон без вспышки, а у нас два дня дождь был, фотать не с руки было.
  7. верхняя реактивная тяга от жигулей получила американскую прописку сегодня утром Исходная длина её 300мм по дыркам. Чтобы на моем авто концы стаба были примерно 10 градусов её укоротили до 280мм (штатная стойка - 220 мм), болгарка, сварка в трубке. Верхний кронштейн слегка раздвинули, чтобы жигулевская резиновая втулка вошла в него. Металлическая внутренняя втулка была для этого сточена заподлицо с резиновой. Нижняя втулка осталась нетронутой, но для этого понадобилось изготовить новый болт похожий на оригинальный но чутка длиннее. Его сделали из 12мм жигулевского нарезав на нем 10мм резьбу.
  8. старая пружина вывалится А вот новая не засунется.
  9. Ну какие-то же амморты ставят на машины для полярных экспедиций. Вот пару лет назад тойты-хайлюксы по антарктиде ездили же как-то Если по-англ. пишешь - напиши чисто ради прикола в фокс, может у них есть решение.
  10. Да я знаю, картинки видел. И исходя из этого не видно причин по которым нельзя было бы поставить на ВЖ задний стаб от ВК. Судя по картинкам задний мост, крепление стабилизатора и его линков одинаковое. Но на ВЖ к стабу крепится ухо, а на ВК - шаровый палец, при этом суть одна и таже. Поэтому интересуют размеры заднего стаба ВК: его длина, размеры "уха", размеры "болта".
  11. Спасибо! А можно тогда самый интригующий для меня вопрос.... Вот еду я на 3-й передаче 70км/ч (в режиме ODoff, я обычно на нем всегда езжу) и надо мне сильно ускорится. Варианты 1. Можно конечно нажать на гашетку посильнее и дождаться кикдауна. Но я это не люблю потому что включается оно характерным ударом, и с задержкой. 2 .Поэтому есть еще вариант принажать газ и переключить селектор в "2". Толчок от включения 2-й при этом значительно меньше чем при стандартной работе кикдауна. (Само собой после этого надо следить за тахометром и переключить обратно ) А вопрос следующий: процессы происходящие в коробке отличаются при этом? Что безопаснее для коробки? Или её все-равно откуда пришла команда: от "троса кикдауна" или от селектора, - смысл её внутренних телодвижений будет один и тотже ?
  12. джентльмены, скажите а на WK есть проблемы со стойками заднего стаба? В том смысле что часто приходится менять или еще что? На wj - это проблема, особенно после установки усиленного стаба addco. Есть мысль попробовать стойку стаба от wk.... Размеры сайлента этой стойки и диаметр "пальца" может кто-нибудь написать? (На ВЖ стойка - конструкции ухо/ухо)
×
×
  • Create New...