Перейти к содержанию

Ni VеR

Пользователи
  • Публикаций

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Душа компании джиперов

2 Подписчика

Информация о Ni VеR

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 23.01.1977

Контакты

  • ICQ
    238991058

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WJ 4л 1999
  1. @sergWJ Да мощно , столько поменять в авто
  2. Я владею чуть меньше ,но за это время самоё большое вложение это замена поршней вылилось примерно полтос. Остальное расходники сайленты, подшипники, бензонасос....Что туда вбухать на 600 рублей не представляю.Лп кузов не айс ржа ест. Но для меня не критично, для меня главное состояние агрегатов.
  3. Отписываюсь дальше Стрелки все лежат приборка не работает как в большинстве случаев поломок мозгов.Связи с ЭБУ нет. У меня мозги в ремонте , заказал микросхему которая полностью отвечает за питание ЭБУ и машины. Жду с Али ибо тут в России нет.Дальше отпишусь что получится с восстановлением мозгов
  4. Вот тут спорный вопрос насчёт живучести.Рядная шестёрка как раз проще и надёжнее с чугунным блоком.Один косяк поршня, но это разовая болезнь. Просто даже посмотрите сколько тем на форуме про 4.7 и сколько про 4л все видно сразу .4литровый неприхотливый проверенный движок .
  5. Бензонасос

    Привет земляк, а зачем менять всю колбу ,когда можно просто насос купить
  6. Если надпись done не горит то шансов соедениться простым сканером равны нулю.Если только DRB
  7. Даже если поставить простой насос с производительностью менее 100 литров, а поставить можно много насосов не меняя колбы, то расход да , будет большой. Я ставил как то от санта-фе вроде 2.7 , не было в магазине подходящего , так расход тоже большой был. А если предположить что там от таза то у них производительность 80 л
  8. Город городу рознь, можно по окраинам без пробок гонять где расход будет мал, а можно в центре в пробках стоять где легко до 35-40 выйдет
  9. Плата ЭБУ

    @sergWJ спасибо, за наводку. Все остальное проверяется, тестируется
  10. Плата ЭБУ

    Джиповоды, есть у кого плата ЭБУ нерабочая , мне нужна фотка в увеличенном виде , чтобы узнать маркировку детали , на моей плате она лопнула, нет возможности узнать что стояло.вот тут ее немного видно правый нижний угол (плата с интернета взята, чуть позже скину свою) С самого нижнего правого края Белая с зелёными буковками. Нужно фото правого нижнего фрагмента
  11. Куплю ЭБУ

    Куплю ЭБУ на гранд чероки wj 99 год 4 литра, калифорния.
  12. Значит придется искать ЭБУ. Самое интересное произошло это так -три недели стоял авто , не заводил.Аккумулятор сдох. Взял у соседа советский зарядник. Поставил на зарядку уехал на день. Приезжаю аккумулятор заряжен горит зелёным, правда предохранитель сдох на зарядном.Ставлю искрит, но как то по другому . Поворачиваю ключ ,ноль эмоций.В итоге понимаю что искры большие как на коротыше.Снимаю клемму ,но уже поздно, сдох ЭБУ это я увидел когда поставил другой аккумулятор.реле трещит мигает значок ключа.Замеряю на своем аккумуляторе напряжение а полярность перепутана то есть на месте плюса минус , а на минусе плюс. Как это произошло не могу понять?????
  13. Разобрал в общем, сгорел какой то диод либо резистор не видно маркировку ибо лопнул . Существует схема на ЭБУв природе?
  14. Кто подскажет как разбирается ЭБУ,такая же фигня трещит реле ASD,сам блок ЭБУ снял , болтики со звёздочкой открутил а дальше как? отрывать края крышки с герметика?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.