Jump to content

alex.76

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Local Jeeper

2 Followers

About alex.76

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 01/01/1976

Контакты

  • Сайт
    http://www.utsrus.com

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Интересы
    ...всякое!
  • Автомобиль
    Camry V40 - JGS WK2 дорестайл

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Полностью низкочастотные шумы не пропадут. Они возникают от вибраций кузова. Полностью проблему можно убрать только увеличив жесткость кузова. Обычно хорошая шумка снижает уровень низкочастотных шумов на 40-50%, среднечастотных на 70-80%, высокочастотных на 90-100%.
  2. Так я тоже пробовал. Конечно, 300 грамм присадки моющие свойства и вязкость старого масла не спасут, но модификатор трения из присадки, все равно будет работать! Хотя и эффект не так будет заметен, ибо вязкость старого масла ниже! Ну да.. Разница в вязкости в обычных условиях не должна быть заметна!
  3. Вот такое - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  4. Приветствую, коллеги. Полностью согласен с Alligator! Пробовал и масла с модификаторами и присадки! Эффект от всего этого есть, особенно, на дизеле. Работает мягше (именно, не мягЧе, а мягШе) и тише! Поначалу заливал обычное ЛиквиМолли + их же присадку с графитом. Потом обычное ЛиквиМолли + их же присадка с молибденом. А потом перешел на зеленое ЛиквиМолли. Так вот, зеленое ЛиквиМолли - наилучший вариант по цене-эффекту, естественно, на мой субъективный взгляд. Еще, как-то добавил в него присадку Ксенум, еще лучше стало. Но, Xenum VRX - это что-то - если денег не жалко, только оно! Самый заметный эффект! И мягше, и тише, и крутится мотор стал веселее! И летом, это не так заметно, как зимой при холодных пусках! После Xenum VRX, 3 тыщи назад снова залил зеленое ЛиквиМолли. И эффект стал постепенно ослабевать. Теперь думаю, на следующую замену снова белое масло привезу! И да, при использовании Xenum VRX у меня тоже стал медленнее прогреваться. Температура выше 80-82 при постоянной скорости не поднимается. На последнем ТО даже пытал Дмитрия Профессора, не пора ли менять термостат! Но, все оказалось в норме.
  5. 769 JBL - коаксиалка! Уже содержит твиттер! А как режет частоты штатный усилок, да и режет ли вообще - не понятно. И, конечно, ты Сергей771 прав. В бытовом автозвуке есть только один критерий оценки - нравится или нет. Все остальное вторично. Ты ж для себя делал! Как говорится, если не слышишь разницу, зачем платить больше! Для того, чтобы понять где и что дребезжит, скачай файл с неискаженными низкими частотами, от 20 до 120. Сразу поймешь где дребезжит! Немного ошибся в терминах. Шумить не плоскость двери, а саму обшивку!
  6. Сергей771, как раз, чтобы звона и цыканья не было, нужно менять твиттер. Но, нужен хороший кроссовер, для правильного разделения частот. На твиттерах основная нагрузка по оформлению сцены и стерео эффекта. Плохой твиттер сводит на нет качественный мидбас в дверях. Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое. Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой.
  7. Умерла штатная - это к лучшему. Купи Пионер за 20!
  8. Перешел на Йоку 20` с канадского Мишлена 18`. Ну, что сказать.. Конечно, не идеальна.. Иногда гудит на шершавом асфальте, иногда зудит на педалях. У Мишлена такого не было. С другой стороны, мягче проходит стыки и мелкие трещины. Крупные ямы чуть жесче. Ехать по старому асфальту в трещинах и небольших выбоинах на 90-120 стало приятнее! При скоростях выше 160 в пологом повороте начинает медленно сносить. Шумит несколько сильнее Мишлена.
  9. Виктор, я на Авито видел и черные, и бежевые, цена около 20-ки!
  10. Дизель, дорестайл... Быстрее только под горку.
  11. А как проверить ровность резины?
  12. Проблема в том, что как раз колеса с дисбалансом! Там дело дальше них не идет.... Сделал балансировку, все по нулям. Через день дисбаланс от 5 до 30 грамм! Если б на колесах дисбаланса не было, тогда можно в подвеске искать что-то...Резинки, шаровые, тяги..
  13. Очень интересно, что это за резинки?
  14. Олег, а можно подробнее про лазерный? Я еще слышал, то ли читал где-то, что можно балансировку делать сразу на ступице... Да, и все таки, основная проблема в том, что балас уходит! Почему и куда он девается?
  15. Тормозные диски поменял. DBA поставил 2 недели назад. Ничего не поменялось! Диски покупал в прошлом году - КиК, новые. Конечно, хз, может и они кривые, или резина.. Но все равно, неужели этого не монтаже не видно? Резина Мишлен. Брал б/у, 14 года в 16! С хранения, снята с MB GL. Как хранилась хз. Думаю в ней, конечно, дело.. Вопрос выбора хорошего шиномонтажа.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.