Перейти к содержанию

jazzband

Проверенные
  • Публикаций

    894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

jazzband стал победителем дня 14 февраля 2017

jazzband имел наиболее популярный контент!

Репутация

130 Авторитетный Jeep-ер

Информация о jazzband

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 06.06.1984

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep liberty KK 2012 был. Ищу XK и FJ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В эту машину целесообразно вкладывать, если вы её возьмёте не дороже 600. Комплектация у нее странная...тряпка, без климата, но с монитором. Я уже задолбался искать командира в хотя бы хорошем состоянии. Одни дрова с вёдрами) но денег все хотят...
  2. Не уверен, что бош сервис может прописать форсунки. Насколько я знаю, прописать корректно их могут только официалы. У боша нет нужного оборудования.
  3. Расскажите потом о результатах, плиз. У меня лично к шумке колёсных арок вопросов не было никогда, вот на япоцах при езде по грунтовке, камни бьют нещадно и очень громко, на КК такого не было.
  4. jazzband

    Куплю коммандер бензин

    Куплю коммандер 5,7 за вменяемые деньги в хорошем состоянии. Время есть до снежного покрова. Дальше куплю резину зимнюю на свой Рав4 и забуду о марке джип надолго, как минимум до существенного падения цены на вранглер JL:-)
  5. Вот по этому и нужно снять, поставить заглушку и забыть навсегда)
  6. jazzband

    Про звуки и сверчки

    Читайте внимательно, здесь всё написано!!!
  7. Точнее наоборот, сначала физически удалить егр и поставить заглушку и потом станет ясно, отключили его програмно или нет)
  8. :-) лох это судьба) В цанраде не врут. В экотюнере тоже делал, но я процесс контрлировал, лампочки какие-то мигали полчаса))) машина поехала чуть веселей. Но были глюки, приезжал 2 раз, переделывали, машина тупила на разгоне, как раз из-за не отрубленного егр. Понять легко, если машина нормально едет и не горит чек, то всё работает, но нужно заехать в цанрад, демонтировать егр и поставить заглушку.
  9. Бош сервис есть у вас? Тогда лучше туда.
  10. 5 секунд это жуть просто, стартер сгорит. Заводиться должен моментально. Где диагностировали форсунки? Обычно, если плохо заводится, то виноваты форсы.
  11. Если брать дизельный, то от первого хозяина, имхо и конечно рестайл. И всегда должна быть сотка на форсунки. А так, машина как машина, не ломучее туарега.
  12. jazzband

    Куплю коммандер бензин

    Дверь багажника ржавая и хром слезает) и да, очень неплохой аппарат. Но чтобы привести его в чувства, нужно рублей 200. Термостат новый у тебя заказать, суппорта перебрать, дверь вылечить, хром поменять, полировка и химчистка...лифтануть хотя бы проставками, резина...тут уже больше 200:-)
  13. 1.Заводиться должен с полтыка и не дымить. Если стартер крутит хотя бы 1,5 секунды или есть белый/серый дым - форсункам скоро кирдык. Если чипованный и экология отключена, то дым темный ( у меня так было). 2. Коробка переключается достаточно плавно, без явных ударов и толчков. Переключения еле заметные. Я бы сказал так, если вы покупаете авто за 800000, то +200000 вы должны быть готовы ещё вложить, либо искать с новыми форсами. На вашем месте я бы смотрел бензин, бу дизель это дорого, всё что сэкономит на топливе, сожрёт на обслуге. Налог у бензина тоже не конский, он до 250 л.с. У рестайла салон посимпатичней, немного шустрее и есть хороший проигрыватель с жестким диском, но да фильтр расположен неудобно, зато их 2 шт))) и кстати на рестайла нет проблем с вибрацией ТНВД, почитайте, есть на форуме.
  14. jazzband

    Куплю коммандер бензин

    Значит он его не продал, а снял с продажи, тоже видать передумал. Ну тогда еще есть шанс забрать.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.