Перейти к содержанию

xmo97

Проверенные
  • Публикаций

    1 344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

xmo97 стал победителем дня 10 мая 2017

xmo97 имел наиболее популярный контент!

Репутация

550 ГУРУ Jeep4x4club

1 Подписчик

Информация о xmo97

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 16.02.1979

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Diesel 2014 Limited
  1. геныч у нас выдает 15,9В - я как-то замерял когда Эвок прикуривал У меня раньше в движении всегда 14В было, теперь 13 стало - геныч вряд ли стал меньше вольтаж выдавать
  2. У меня 2014мг, выпуск август 2013. VIN *EC250455 Всегда были толчки на малых скоростях, иногда они становились меньше, особенно после прошивок (обновлений софта) и смен масла - их я делал пять раз, два раза с поддоном. Так я относительно благополучно доездил до 120ткм (4 года 2 месяца). В марте я уезжал, машина стояла без движения неделю, когда поехал заметил необычные новые толчки при остановке и переходе со 2ой на 1ю, когда машина уже встала. Так поездил пару недель - толчки не уходили до конца, хотя бывали иной раз и поменьше, и совсем незаметными. И тут вдруг в пробочке откуда ни возьмись - ошибка полного привода (Service 4WD system), небольшая трясочка как троение и Ошибка дросселя (Electronic Throttle Control). За ними ошибка АБС, переход в аварийный режим, отключение кондиционера. Ну сначала помогал перезапуск, иной раз полдня мог ездить без ошибок, бывало только 4WD выскочит и все, без аварийного режима. Коробка работает нормально, раздатка тоже - зимний режим включается и работает, понижайка включается как обычно. Ни звуков никаких, ни странностей. Даже чекенжин уходил с экрана через несколько перезапусков. Сначала думал с топливом что - залил новое, ошибки погодили пару дней, но все равно выскочили. Потом думаю может аккумулятор дохнет - нет, это он стал просаживаться от моих частых перезапусков на светофорах. Если обычно ездить - держит свои 13-14В. Ну и в итоге стали вылезать практически сразу после каждого перезапуска. Ездить стало совсем невозможно - кондиционер не работает, вентилятор пашет на максимуме, машина не разгоняется. Вот думаю - может клапана зависли в коробке в мое отсутствие? Приржавели и разбили гидротрансформатор?
  3. У меня тоже где-то к 100ткм началось, при теплом старте начинает колбасить. Ошибок как правило не выдает никаких. Перестаю лить - исчезает.
  4. Стал замечать что при старте напряжение просаживается до 10В, а при езде обычно 13В. Раньше вроде всегда 13-14В показывал, уж при езде то всегда 14В выдавал. Дохнет аккумулятор?
  5. C присадками лучше быть аккуратнее. Я с новья на присадках. Есть нюансы. Например, LM Super Diesel Additive время от времени приводит к троению и тряске. Пока лечится перезапуском. Хотя последнее время стали выскакивать ошибки. Но машина едет на нем дюже бодро, поэтому все-таки иногда лью. Его должно хватать на 2ткм - т.е. на два с лишним бака. А вот LM Schmier вроде не вредная - делает шум дизеля заметно тише и мягче. Льется в каждый бак. Раньше лил Xenum - но там дозы гомеопатические, видимо не влияет практически никак. Может немного смазывает что-то. Проблема еще в том, что на брендовых заправках (а других и нет) льют свои присадки. Можно переприсадить ненароком.
  6. Можно на американских разборках поискать - я там и нашел. А уж продадут ли отдельно - зависит. Но там и в сборе недорого получается. Они там в провинциях. Я модуль покупал где-то в Сакраменто - взяли копейки, а прошился и работает как ни в чем не бывало до сих пор.
  7. У меня такое бывает после заливки присадки LM Super Diesel Additive Мотор начинает ехать очень бодро, а ближе к концу бака иногда бывает такое: тряска как будто троение, с потерей тяги, ошибок нет выскакивает ошибка проверить 4WD, за ней ошибка проверить дроссель с красной молнией в обратных скобках, и до кучи ошибка АБС и джекичан. При этом аварийно отключается кондиционер и карлсон включается на полную, нагоняя в салон теплого воздуха - типа чтоб двигатель не перегрелся. Сам двигатель с коробкой начинают тупить в аварийном режиме, не давая разгоняться Лечится просто - заливаю свежее топливо и через минут 5-10 езды все проходит, и даже джекичан уходит с экрана. Это все к тому, что ошибка 4WD вовсе не обязательно означает проблемы в трансмиссии. Просто мозги ожидают одного момента на трансмиссии, получают другой и начинают сыпать ошибками.
  8. Люк в дребезги

    кузов на кочке чуть перекашивает и стекло лопается. двери кстати тоже бывает цепляют при перекашивании кузов недостаточно жесткий у нас
  9. Фильтры и заменители

    Я меняю раз в 40ткм, в соответствии с регламентом для тяжелых условий. Пробег у меня 120+ А так то дело хозяйское - можно хоть каждый месяц менять. Или с каждой заправкой, если ДТ говенное.
  10. Фильтры и заменители

    Топливный фильтр - ответственный узел. Я б дешевле UFI 26.019.01 не кроил. Тем более, что и он не так уж и дорого стоит - 1300 руб/шт. брал пару недель назад на port3. Желание экономить на сотнях рублей как то не очень совместимо с любым автолюбительством, даже УАЗисты на сотнях то вряд ли экономят, раз в 40ткм. Это уже практически уровень мытья пластиковых бутылок и хождения в супермаркет со своим пакетом ))
  11. Интересно, на рестайле это возможно? Или агрегатно вместе с коробкой меняется... Тогда уж лучше со всей машиной поменять.
  12. А вот когда ехал на второй и остановился и стоишь, а коробка пытается первую подоткнуть и получается толчок - это что? Может у меня тормоза хорошие, они уже остановили, а коробка считает, что при таком усилии на педали машина еще должна ехать.
  13. О, и меня на Сосну позвали по Т59. Поеду, чо. Меня вобще первый раз зовут. До этого случая самому приходилось проявлять инициативу.
  14. ну обновление масла все же помогает до конца не излечивает - да но помогает пятый раз менял - и опять помогло!
  15. Вообще нет брызговиков с новья. Пять зим - ноль проблем. Ну и дело вкуса конечно, но по-моему внешний вид Гранда они портят. Передние под фарами срезал и выкинул - надоело их вправлять после каждого сугроба и бордюра Внешний вид стал лучше, на мой вкус
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.