Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

xmo97

Проверенные
  • Публикаций

    1 650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

xmo97 стал победителем дня 10 мая 2017

xmo97 имел наиболее популярный контент!

Репутация

639 Авторитет клуба

1 Подписчик

Информация о xmo97

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 16.02.1979

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва и Подмосковье
  • Автомобиль
    WK2 2014 Diesel Limited

Посетители профиля

817 просмотров профиля
  1. В дизельный Эвок льем Шелл по привычке - к 8ткм чернейшая черная отработка и резкое ощущение полегчавшего хода после смены масла Правда там пробеги малые и масло меняем ~ один раз в год и там ЕГР не отключен. Когда я меняю Ксенум на новый раз в те же 8ткм, разницы ощущений но новом после старого практически нет. Но Шелл тоже вполне ездит и даже одобрен LR.
  2. А UFI сейчас делают изнутри закрытые. Я пытался посмотреть у своих волосатость, там не было доступа к фильтрующей белой материи UFI 26.019.01, цена ~1200р/шт. Made in China
  3. как вариант - можно брать масла, которые не подделывают: Xenum к примеру или Молиген какой А Шелл и Кастрол - лидеры по подделыванию. Хотя подделки тоже разные бывают - если нальют Лукойл к примеру в банку Шелл, то не так и плохо
  4. @Sergey 161 второе предложение зря обособили, мне кажется. Которое "Ну и с обновленным.....". Лучше его тоже через запятую к первому.
  5. Прежде всего нужно выбрать тип двигателя - а для этого есть специальная ветка на 70 страниц с ценнейшей информацией. Ну а дальше уже все просто: если дизель - не брать из-за рисков поломки коленвала, если бензин - из-за конского налога, расхода и вялой тяги. В общем, если читать достаточно долго - точно расхотите связываться. Выдерживают только совсем уж наглухо перекрытые - но таким и коленвал нипочем!
  6. у меня стабильно по весне пассажирская кнопка отмирает - вот и сейчас не работает приходят сухие деньки - оживает! продувка не помогает промазал тоже толстым слоем везде где смог подсунуться - без толку
  7. @ALLIGATOR видимо из-за модификаторов просто улучшается теплопередача со внешней средой возможно из-за того что увеличивается площадь соприкосновения с поверхностями каналов, а может просто текучесть масла немного меняется. Поэтому разогрев мотора идет медленнее, и остужается на предельных режимах он быстрее. Я думал про молибден от LM дорогой - две вот таких зеленых банки по 2тр надо купить на одну заливку: Опять же как и в случае с эстеровой микрокерамикой от Ксенума - проще тупо WRX масло взять. Конечно тут это долговременная защита, но и микрокерамика наверняка не смывается вся при смене масла.
  8. Кстати, с модификаторами трения (микрокерамика) нагрев меньше на долгих высоких скоростях с разгонами Без них до 110С+ доходило, с ними максимум 100С пока видел, и быстро возвращается на норму А если не особо топить, а просто ехать ровно и быстро, вообще за норму не выходит (~92-93C)
  9. Люк - хорошее дело, у меня в Е-классе был, очень приятная штука, но открывать его особо не приходилось Сделали бы в Гранде просто вклееное стекло на крыше - было бы вполне неплохо, и без скрипов Учитывая относительно малую остекленность Гранда, не помешало бы
  10. @Сергей Ham Radio а все актуально и от трима не зависят. По-моему зазоры - это вообще характерно для американцев.
  11. Я время от времени перестаю лить присадки, чтобы все вернулось обратно на базовый уровень, зашумело, завоняло, зацокало. Чтоб не забывать зачем я их вообще лью.
  12. С сервисным контрактом стоит ли спешить, пока он и так на гарантии будет? Сервисный контракт - это привязаться к одному дилеру, вы сначала по гарантии к ним поездите, а там дальше решите надо оно вам, или заключить сервисный контракт с другим официалом, если вообще заключать.
  13. xmo97

    Фильтры и заменители

    Специально проверил пару дней назад купленный MANN С22 029 - Made in Germany, все без дураков PS. Хотя посмотрел масляный MANN 7018 - Китай. Но я бы не сказал что он выглядит хуже немецкого
  14. Зато расход и налог скажут сами за себя
  15. Жизнь вообще полна неопределенностей и рисков, но это не повод попытаться их снизить, изучив доступную статистику, особенно когда речь о технических особенностях серийных моделей, а не о человеческих отношениях. Один болеет, другой не болеет, но вы же все равно прививки делаете и зубы чистите. Мало кто собирается ездить до "предела" машины, поэтому где он - не тот вопрос, на который ищут ответы принимающие решение о покупке. Люди хотят понимать какие обычно бывают технические проблемы у каких моделей и с какой частотой - и на это как раз дает ответ опыт других людей, чем его больше, тем полнее. А гарантий нет ни у кого - об этом речь не идет. Снизить вероятность попандоса - да, получить гарантию - нет. Гарантированно не болеют те кто не живут. Не хотите иметь проблем с машиной - не покупайте машину.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.