Перейти к содержанию

xmo97

Проверенные
  • Публикаций

    1 498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

xmo97 стал победителем дня 10 мая 2017

xmo97 имел наиболее популярный контент!

Репутация

586 ГУРУ Jeep4x4club

1 Подписчик

Информация о xmo97

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 16.02.1979

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Diesel 2014 Limited
  1. Топливный насос нагнал мусора из бака, а фильтры не справились?
  2. Кстати, диски протачивать, а суппорта чистить и смазывать стоит только из-за того, что становится гораздо лучше накат. Машина реально катится - я отвык от этого ощущения со старыми дисками и колодками. Расход топлива на литр снизился даже - было 10 всегда, я привык, теперь 9 норма, доходит до 8.6. Видимо все-таки слегка подцепляло колодками об диск при езде.
  3. Не совсем понятно на что влияет количество поршней, Гранд отлично тормозит на хороших дисках. Более чем достаточно. Претензий к тормозам никаких. Вот масса - это да, такую махину несет даже на остановленных колесах, тут ничего не поделаешь. Поэтому одноклассники все давно имеют на 20% меньший вес при тех же габаритах и с каждым обновлением моделей облегчаются. Только Гранд все утяжеляется, кусок чугунины.
  4. OBDII ELM327 Хьюстон! Как слышите? Прием.
  5. Ну писк - это вроде дело невредное, просто неприятное. Вроде спреи какие то были от этого. У меня на Гранде не пищали никогда ни штатные, ни неоригинальные. Последний раз помню такое на Опеле году в 2005. Может действительно колодки бюджетные.
  6. Вроде бы обе температуры ELM считывает. Можно даже записать динамику в смартфоне. (в OBDII разъем вставляется, гуглить по слову ELM327)
  7. Вроде бы поджимает, если дворники включены. Типа подсушивает при влажной погоде. Но нагрева особенного не должно быть. До какой температуры нагрев то? (Пирометром можно померять. ) Смазки суппортов обычно держат до 200-250С. Думаю это еще с запасом.
  8. Я кстати, продул в сервисе радиаторы без их снятия (но со снятием бампера), греться стало чуть поменьше. Видимо набилось пуха за 4 года. Но это не решение, так как ОЖ, циркулирующая через радиатор, и так охлаждалась в общем то неплохо, особенно на высокой скорости. Ну стала охлаждаться чуть быстрее. Проблема в том, что масло не охлаждается быстро. Видимо виной тому низкопроизводительный теплообменник, малоэффективный при высоких нагрузках. А вот мой рекорд - разница между температурами ОЖ и масла 22С! Обратите внимание - температура наддуваемого воздуха после интеркулера - 50С при внешней температуре воздуха 24С. То есть до интеркулера там видимо вобще сухая баня под давлением. Немудрено, что патрубки раздуваются и иногда даже лопаются.
  9. У меня то же самое появляется регулярно - то после долгой стоянки, то просто после определенного времени. Было и на оригинале, бывает и на Роторе. Дело в суппортах. Особенно явно ощущается при парковке - когда крутишь рулем и трогаешься-останавливаешься вперед-назад. Я покупаю высокотемпературную смазку для суппортов (такие мини-пакетики по ~100р) еду в сервис и делаю там смазку суппортов - это недорого, ~1000р за ось. И хруст уходит надолго.
  10. Есть антидымные присадки - я бы их попробовал. Но вобще многие дизеля, втч на современных машинах, дымят - возможно, я тоже, не замечал. Воняет - то да. Тарахтит как самовар - тоже да. Наверно и дымит при резком ускорении.
  11. Паспортную динамику на бензине то небось меряют в нежизненных условиях - заливают на донышко 100 бензин, разгружают машину, фару и музыку отключают, кондей понятно, сажают худого водителя и тд. Вот у них и выходит около 8 сек. Паспортный разгон - такой же сферический конь в вакууме, как паспортный расход. А фильтр - ну лучше чтоб он был чистым и качественным, понятно. Я МАНН покупаю и меняю раз в 5ткм - и он обычно бывает к этому сроку уже такой грязный, что с него валится.
  12. от пробега не зависит, она влагу набирает можно тестером самому ее пробовать иногда
  13. Штатные доски меняют при биении - да и то некоторым протачивать удается. Я свои выкинул на 60т, когда тормозить уже стало невозможно - руль вырывался. При этом они были практически девственно несточены, без особых канавок и можно было точить и точить. Но смысла не было, так как холодными они были ровными, а кривели только при нагреве. И их родные первые колодки тоже пошли в помойку, не стершись и наполовину. К чему производить такие вещи - не понимаю.
  14. Третий комплект дисков на 60ткм? Я то переживаю, что новую Ротору пришлось протачивать всего после 70ткм: "пиджак новый, восьми лет не относил". Я штатные диски на 60ткм заменил первый раз и считал их говном. Да и щас считаю.
  15. судя по цвету - угольный. если он новый конечно.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.