Перейти к содержанию

xmo97

Проверенные
  • Публикаций

    1 461
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

xmo97 стал победителем дня 10 мая 2017

xmo97 имел наиболее популярный контент!

Репутация

577 ГУРУ Jeep4x4club

1 Подписчик

Информация о xmo97

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 16.02.1979

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Diesel 2014 Limited
  1. А у меня сейчас пробег от последнего ТО 10500 км и еще 3% "годности масла" по компу остается Видимо у меня средняя скорость выше, меньше холостых и пробок, я по трассе больше езжу да собственно, каждый день я наворачиваю минимум 150 км по скоростной трассе и 50-70 км по городу Но неважно, даже если требует замену, это же всего лишь рекомендация - раньше они рекомендовали раз в 15ткм, а потом ввели этот счетчик годности масла и вдруг те же масла на том же моторе стали служить меньше чтоли? Так что я обычно раз в ~10ткм меняю, воздушный фильтр раз в 5ткм и считаю это с запасом Масло не черное при замене, ощущений особенной разницы после обновления масла тоже нет В принципе можно и больше ездить, так уж из дисциплины меняю на всякий случай
  2. А пылесос не справляется? По идее та пыль что попала снаружи ъ должна быть извлекаема с помощью хорошего пылесоса с насадкой для мебели.
  3. Мне кажется все проблемы с маслом не от "недостаточно правильных допусков" или "5-40" вместо "5-30", а от паленого масла и больших интервалов их замены Мы же не на отсечке дизель эксплуатируем, а в основном в пробках тошним, максимум пять минуты 180 по трассе иногда, да и то редко Если лить хорошее непаленое масло из проверенных источников и менять хотя бы раз в 10ткм с хорошим фильтром, можно забыть про все эти тонкости оил-клаба Ну а колено отчего лопается - пока науке неизвестно Лично мне кажется, что партия такая была - причем вероятно партия стали, вряд ли машинная обработка там меняется
  4. У меня такое было, только с "Проведи ТО дросселя" - тоже иной раз днями ездил и ничего, а то вдруг в пробке раз и выскочит вся эта гирлянда + АБС и аварийный режим Вылечилось заменой копеечного датчика температуры ОЖ. Узнал об этом считав ошибки Прежде всего надо считать ошибки, можно бытовым ELMом PS. Я вот этим считывал, он подходит к айфону: https://dns-shop.ru/product/e21920949c113330/diagnosticeskij-adapter-konnwei-kw903-bluetooth/
  5. Я после первого серьезного ремонта на Цветок ездить зарекся Сделали все через жопу - поцарапали обшивку стойки, обшивку двери, на пороге вмятину поставили Сход-развал сделать не смогли толком Причем общая сумма ремонта была 300тр Персонал стремный - едем с мастером после сход-развала - ну да, ведет немного, но мы ничего больше сделать не можем Делал потом кузовные в Рольфе Магистральном - ну там тоже все неидеально, но на четверочку точно А Цветок - гнусное место Причем я допускаю, что это именно Цветок такой неприятный, а не весь Мэйджор в целом, так как я езжу страховаться в Мэйджор Сокольники - там нормальные люди, цены хорошие дают на Ингос. Ну и машину я покупал в Мэйджоре на Новой Риге - вроде там тоже ничего, претензий к ним нет
  6. скотчем толстым двусторонним попробую приляпать, как раз 3М у меня есть опасаюсь только отлипнет же при первой нормальной мойке надо водостойкий поискать
  7. Умер мотор(((

    Саня86 а что случилось то? Какие симптомы?
  8. Я тоже обычно делаю через воздухоприемник или вообще через всос в салоне при рециркуляции Но распылить напрямую на испаритель было бы гораздо эффективнее humpalumpa если получится, сфоткайте плз куда там что отгибать
  9. Обработал я в 2002 году антикором свою первую машину - новую 21083i Была такая услуга при продаже, наряду с протяжкой и выравниванием стекол в дверях И что толку? Продал через год, так как достала своими поломками.
  10. Странно, долго искал в этом месте у себя этот сапун - не нашел: Есть очень похожий, но в другом месте (сзади справа) и он там с топливопроводом не пересекается: Может партии двигателей разные - мой от августа 2013, судя по маркировкам на некоторых деталях. Сама машина от октября 2013. Видимо они этот косяк уже запилили на рестайлах и вывели сапун картера (это же он? у АКПП вроде сапун внизу) за двигателем. PS. Этим же наверняка объясняется, что тормозные трубки на разные колеса идут у людей, и у кого-то две трубки трутся, когда у меня в этом месте только одна (более поздняя версия).
  11. Так конечно за патрубок цеплять не вариант. Я зацепил стяжку за металлический хомут верхнего патрубка - он крепкий. Да какой колхоз - у них у самих с завода изоленту как будто зубами мотали в боевых условиях, а рубашки на патрубках мохрятся с краев так, что скоро за вентилятор уже цепляться будут. Нормально! Стяжки и изолента - отличные материалы для универсального ремонта!
  12. Это тот, который на солнце потрескивает обычно Но теперь он стал дребезжать на неровностях дороги На ощупь отходит и хлопает об стекло - поэтому получается дребезг Кто его разбирал - чо там может отойти или ослабиться, чтобы подтянуть? Две внешних гайки по углам крышки багажника затянуты
  13. Хомут хомуту рознь. От говенного хомута и патрубки протрутся, и лопнет в крыльчатку попадет или под ремень. Хороший нейлоновый хомут весь джип переживет.
  14. Как ездить экономно?

    SmarTT а почему "усталый" - на пробеге первая цифра замазана?
  15. А у меня наоборот, водительская сторона выше (езжу я в основном один), и это заметно даже визуально сзади, если встать на ровном паркинге (например в ТЦ каком-нибудь) Я думал так и надо - чтобы я сел на водительское место и все выровнялось. Или перекачивающий из бака в бак насос регулирует распределение по камерам бака, по возможности стремясь к нулевому боковому крену
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.