Перейти к содержанию

xmo97

Проверенные
  • Публикаций

    1 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

xmo97 стал победителем дня 10 мая 2017

xmo97 имел наиболее популярный контент!

Репутация

595 ГУРУ Jeep4x4club

1 Подписчик

Информация о xmo97

Информация

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Diesel 2014 Limited

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Официалы всем так и говорили - мол до литра на тыщу вообще не переживайте. Я с собой пару банок всегда возил, на ТО всем предлагали пару-тройку литровок взять сразу в багажник. Первое время парился насчет соответствия марки, официалам звонил. Они просто отвечали - любую синтетику 5W30 с допуском доливайте, нормально. Когда Ауди продал, сильно удивлялся что Мерседес не ел ни капли - подливать не нужно было. На каждой парковке щуп смотрел - не убывает! Правда он атмосферный был, они не старые и должны есть.
  2. Тогда не знаю, надо у Лунного пчела уточнить. Насколько я помню, не должно его быть, в СРТ баре расчетно давление показывает.
  3. Так то на дорестайле. На рестайлах его почему-то отменили. Это же был не датчик температуры, а именно давления?
  4. Я однажды залил не достаточно зимний дизель, и имел проблемы с запуском - колбасило, дымило, ошибки вылезали итд. И вот тогда у меня почему то горела масленка, хотя к маслу, масляному фильтру и вообще масляной системе проблема отношения не имела. Я даже слазил проверить не ушло ли куда масло. Забегая вперед, ничего никуда не ушло, залил нормальное топливо и ездил на этом же масле в больший мороз безо всяких масленок и проблем. Лампа у нас на дизелях не от датчика работает, у нас вроде нет датчика давления масла вообще, а по расчетным косвенным признакам.
  5. на рестайле - недостаточно. без работы мотора переключатель не поставить в нейтраль. и коробка уходит в паркинг при глушении мотора и/или при открытии водительской двери. поэтому или сидеть наверху держать нейтраль, что еще не в каждом сервисе разрешат, да и газы выхлопные воняют или кнопочка-веревочка ну или забить и крутить сход-развал на заблокированных колесах. как я и делал последний раз. вроде все получилось, но у меня там мелочи были - откорректировать на пару минут (и угловых, и временных).
  6. Так придется внутри сидеть со включенным двигателем. А машину поднимают на подъемнике. Можно забыть и выпасть как Никулин в Брильянтовой руке.
  7. Попробовал кнопку нейтрали раздатки - работает, но со стремным бамом в раздатке при отключении и толчком внизу в районе раздатки потом при подключении. Веревочка может и помягче будет для цели оттолкать пару метров машину - как на сход-развале, и заводить не нужно.
  8. Спасибо. Выходит можно было и раздатку разблокировать кнопкой нейтрали с тем же эффектом свободных колес, что и разблокировка стояночного тормоза.
  9. Слушайте, а вот все эти разговоры про то какое говно современные двигатели и как они массово не доходят до 60 или 100ткм - это кто-то сам попадал или где-то в интернетах слышали? Или это купленные с третьих рук американские утопленники, у которых масло не менялось ни еще там, ни уже тут. У меня в эксплуатации была и А6, (2,0 TFSI c вариатором) и А5 (1,8TFSI), и А3 (1,4 TFSI с роботом) - все ездили без проблем и намеков на скорый кирдык. Ну правда А6 масло жрала по литру на 1ткм, но так было прямо с новья и роста жора не наблюдалось. А те другие и не жрали почти. Особенно А3. И с маслом я с ними не заморачивался - лил какие то Шеллы рекомендованные по допуску и даже точную марку не помню. Раз в 15ткм.
  10. да, лил именно после белого. Да, GPX тогда показалось слабоватым, а вот синее XPG напротив, показалось ничего, мне нравится, уже раз шесть его лил и щас на нем. Оно кстати полгода назад подешевело - видимо народ распробовал и стали больше завозить, теперь его много где продают. модификатор не добавлял - вот щас прочитал, озадачился. Но как то неохота бодяжить - думаю может снова GPX попробовать - оно вроде сразу с модификатором мне чем синее XPG нравится - по нему видно как оно хужеет, сначало почти прозрачное, вязкое а к 10ткм уже такое заговненное и жиденькое По черному графитовому GPX хрен чо поймешь - оно с новья чернее ночи
  11. @dibanoff @kisa9898 не, там надо было чтобы колеса были свободны, незаблокированы при желательно неработающем двигателе и без водителя за рулем В прошлый раз делали С-Р на заведенном двигателе с коробкой на нейтрали, а нынче при открытии двери она в паркинг переводит Ессно нейтралью раздатки это не решалось - передние колеса держал стояночный тормоз коробки (parking режим). А нынче я специально заехал в Ашан на паркинг, чтобы протестировать эту веревочку - все работает, я проверил - катал машину толканием туда-сюда.
  12. Я пробовал все три Ксенума из их топа и согласен с первым, белым VX. Лучше масла я не пробовал. Машина другая, обороты взлетают легко и без сопротивления. А лью в итоге третье, синее XPG, без модификатора трения. Тоже ничо, при этом дешевое относительно, на одну заправку дизеля 5тр. Кстати, номер два черное GPX вообще не впечатлило. По ощущениям как обычный самый дешевый Кастрол-Мобил.
  13. Слушайте, попробовал этот тросик в подлокотнике - жаль я раньше этого не знал. На сход-развале не знали как оставить в нейтрали без заведенного двигателя. Ну понятно что в инструкции все написано, кто ее читает от корки до корки.
  14. Туарег по части бездорожья раньше был по меньшей мере не хуже Джипа. Сейчас не знаю, там теперь и раздатки нет. Но её кажется и у Прады нет. Думаю Туарег не совсем еще кроссовер. Кроссовер у них Террамонт как Дюранго, тоже с тремя рядами.
  15. Мне УАЗ никогда не нравился. Мне из наших всегда Нива нравилась. Но я не готов жертвовать комфортом и безопасностью, а на премиум-класс у меня денег не хватило, поэтому езжу на Джипе. Но Джип тоже ничего.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.