Jump to content

SlavaS

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Local Jeeper

About SlavaS

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 10/24/1975

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    JEEP GC WK2 CRD LTD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заехал в субботу к ребятам, поменяли масло в АКПП. Достаточно оперативно. Дополнительно обновили модули АКПП и раздатки. Спасибо!
  2. Ощущения: - мне, как водителю, сзади звуков/шума не стало слышно вообще; - весь звук перешёл на перед: через остекление + звук от двигателя. - штатная акустика зазвучала по-лучше; - пассажиры подтверждают, особенно сзади! Делать ли? Если есть возможность, то делайте! Немного дёгтя - есть пару "огрехов", которые устраним в мой следующий заезд к вам! + по шуму спереди: пока не обработали капот (хотя это есть в комплексе), так как будут лакокрасочные работы по капоту и поэтому покрытие виброй и шумкой договорились сделать после. Думаю, станет получше. Также есть мысль по тонировке - тоже понизит шум спереди. Как-то так...
  3. Поиск рулит, как обычно. Оч хорошо написано! Спустился к машине, версия подтвердилась. И, действительно, как говорили и писали Гуру времени заняло 5 минут! По теме: ничего, кроме часов не слетает при длительном отключении аккума!
  4. А можно поподробнее про эту антенну? Где установлена? Другой ключ не помог... Дилер пригласил на диагностику, радостно потирая ручки, как мне показалось по телефону...
  5. Машину забрал. Из наблюдений, после длительного (около 5 суток) простоя: - часы обнулились; - память сиденья осталась; - настройки радио вроде остались. Из неприятного: - кнопка запуска двигателя не работает - пишет, что "ключ сломался"! Выковыриваешь эту кнопку, вставляешь ключ - заводится без вопросов, центральный замок работает с кнопок ключа (закрывает-открывает). Безключевой доступ не работает: не закрывает с кнопки, не открывает с прикосновения к ручкам передним... Завтра попробую другой ключ. Или ехать к дилеру...
  6. Не, не подавал. Правда, у меня "скидывание клеммы" затянулось... Делаю шумку + ещё кое-чего. Подумал, пока разобрана машина, сменю и АКБ. Там пауза дней 5 получилась. Сегодня планирую забирать, поглядим, что там с памятью...
  7. Машина в эксплуатации с октября 2013. Но выпуск - 2012. Уже и пару зим назад, и прошлой зимой приходилось "прикуривать". В эту зиму достала сильно: два-три дня простоя даже при не сильном минусе (10-15) автоматом означали поиск "прикуривателя". Взял Deka. Выше в теме есть марка. Поначалу подумывал о Varta, но, говорят, она уже пару лет не та! С ней есть шанс приехать за новым аккумом уже чере год-два.
  8. Цифра есть, но правильнее, если её назовут сами LightsLab! Тем более, что у меня комплексная работа... Там идёт пересечение монтажно-демонтажных работ, поэтому может отличаться...
  9. Там варианты есть: 1 - оставить штатный ДХО (или как у меня - заменено на светодиодные Osram); 2 - ставить направленные светодиоды, но придётся убирать "джипиков"! Вариант 1 - Вариант 2 - "джипики" - Я остановился на первом! Думаю, для ДХО света достаточно. Основной - в биксеноне. Кстати, по "джипикам" - тоже варианты: хром - покраска. Я решил оставить эту капельку хрома. Также, как и надписи Jeep, CRD,... Цоколь и патрон - тоже будут чёрные!
  10. Хром, наконец-то, "дрогнул"! Сегодня началась покраска. А на данный момент уже сделано: - полная шумка... - покрашены фары... Боковую "вставочку" надо будет затемнить (или покрасить, или подзатонировать). - также проведена операция "Анти-КоричневоеДерево"... изначально было как-то так - Стало вот так... Работы пока не закончены, да и предстоящее "окончание" будет лишь промежуточным, так как предстоят ещё и полировка, и покрытие плёнкой/керамикой, и "добивание" оставшегося мелкого хрома плёнкой, но уже сейчас можно сказать, что ребята работают отлично! Строго по технологии (по тому же хрому - могли быстренько механически его "ободрать" и покрасить, но делают как положено!); по каждому спорному моменту советуются; если я не могу с чем-то определиться, сами предлагают оптимальное решение; по ходу возникают допзадачи (тонировка + полировка задних фонарей, "вставки" в фарах (покраска), наверняка что-то ещё будет) - всё решается! Молодцы!
  11. По расходу топлива добавлю: В спокойном ритме (без ДРАЙВА) - минус литр-полтора! Железобетонно! Если зажигать, то поболе, чем до ЧИПа.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.