Перейти к содержанию

HeavyMan

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Джипер

Информация о HeavyMan

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 29.04.1991

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Саратов
  • Автомобиль
    Jeep Liberty KK
  1. Выбор резины на КК

    В повороте не цепляет если нет бампера или как в случае с cooper stt немного поколдовать с пластиком и развал схождением. Жопа сильно просевшая поэтому к ней нет претензий)) , на дороге общего пользования не задевает ничего , на рельефе цепляет но не сильно.
  2. Выбор резины на КК

    Так было 245/75r16 лифт только пружины ome. Тот же лифт cooper att pro 265/75r16 Так сейчас лифт ome , Колеса bfg at ko2 265/75r16
  3. Это я понимаю , только где есть такой сканер и софт - большой вопрос.
  4. Продолжение темы главных пар Jeep Liberty kk 2.8L , как прописать новые пары в коробку w5a580? Программно? Нужно ли это делать будет ли работать акпп правильно, без прописки? Пожалуйста кто сталкивался с этим на других моделях jeep на которых она установлена ( кроме wrangler jk ,с этим все понятно)
  5. Здравствуйте всем! Машина Jeep Liberty kk 2008 2.8L коробка мерс. Пары в мостах 3.21, давно были куплены пары 4.10 и сейчас время менять. Пожалуйста , кто владеет какой-либо информацией , знаниями , опытом , подскажите как поведёт себя акпп , упадёт в аварийный режим? Нужно ли и можно ли прописать пары программно, ( ответ оф дилера -нет, ищите сторонний сервис) или поменял пары и спокойно поехал? Всем заранее спасибо!
  6. Топливная система

    Здравствуйте снова, формульчане, продолжение эпопеи с топливной системой продолжается, прошлой весной когда создал эту тему всё кончилось проверкой форсунок на стенде и ремонтом одной из них, может помогло или так совпало что после ремонта минуса больше не было и вроде симптомов больше не было, но осенью все начилось снова с новой силой. По совету спецов разных сервисов нужно доездиться до появления ошибки или "смерти" авто, как итог ошибка P0088-давление в топливной магистрали существенно выше нормы БЛОК-1, машина в аварийном режиме, замена клапана регулировки давления на ТНВД, результат-НОЛЬ , замена клапана что стоит в конце топливной рейки , результат-ошибка P0088 сменилась на ошибку P0087 - низкое давление в топливной магистрали , при резком нажатии на газ тачка глохнет. Завтра диагностика в Бош сервисе и форсунки на стенд. В этой цепочке остались ТНВД и форсунки , остальное поменяли. На что еще можно грешить и что проверить?
  7. Топливная система

    теперь понятно , просто летом топливо текло в соединении номер 5 и 7 на данной схеме , вроде все сделали , сказали что эта трубка хитрая и если ее не под тем углом поставить будет течь. А в интернете недавно нашел фотку моторного отсека и там трубки были с разных сторон как на схеме , вот и зародились сомнения.
  8. Топливная система

    на схеме в каталоге запчастей , изображение надо еще научится загружать)
  9. Топливная система

    Подскажите еще по такому вопросу , топливная трубка из бака к сепаратору прикручивается с той же стороны что и трубка идущая к ТНВД , а то на схеме показано что с разных сторон?
  10. Топливная система

    Спасибо всем за советы и предложения! , как докопаюсь до истины обязательно отпишусь.
  11. Топливная система

    Фильтр меняли еще раз , стало лучше немного , стало реже появлятся вибрация и гул , полярность в пн попробую , замена ТНВД это действительно край , все осложняется тем что дефект плавующий , а сервис говорит что как будет гудеть постоянно тогда приезжай тогда полезем в насос.
  12. Топливная система

    Если можно подскажите пожалуйста цену ТНВД
  13. Топливная система

    ТНВД же разборный механизм , можно ли в нем что-то починить поменять , или только ТНВД в сборе решит проблему? Цена зашкаливает , а если после замены ничего не изменится? Пробег с 2008 года 64000 тысячи , ресурс данной детали настораживает.
  14. Пожалуйста, помогите решить проблему! Создавал тему про гул и вибрацию после замены топливного фильтра, решения так и нет, еще раз поменяли топливный фильтр , на время помогло, потом все заново , сепаратор фильтра , трубка армированная от него , руль и педаль покрываются сильной дрожью , сам фильтр в покое , форсунки и топливная рампа в порядке , дефект плавающий , появляется только в движении на прогретой машине , мастера ответа не дают , что делать и как выявлять что именно сломалось не знают .
  15. И как с этим бороться , можно ездить или скорее менять надо? Я не селен в тех части , а уж в дизелях и подавно, что именно надо менять , ТНВД ?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.