Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

maksimus81

Проверенные
  • Публикаций

    1 235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maksimus81 стал победителем дня 26 сентября 2018

maksimus81 имел наиболее популярный контент!

Репутация

358 Знающий Jeep-ер

Информация о maksimus81

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 19.04.1981

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва/Чехов
  • Автомобиль
    XH 4.7 '06

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. А еще лучше перед этим посмотреть дни и часы работы. По каким то дням музей не работает. Мы этим летом в такое "окно" и попали.
  2. У меня похожая хрень была. Все на правый указывало, а оказался левый.
  3. Я бы взглянул на привода, точнее шрусы. И передний кардан, но это маловероятно.
  4. Напрямую, судя по мануалу ))
  5. Осталось проверить резистор и сам блоувер-мотор.
  6. Не соглашусь. Видимо, порошок порошку - рознь. Родные коммандеровские диски после 8 лет в соляных ваннах были на момент покупки мной машины в очень печальном состоянии. Сразу отдал в пескоструй и покраску в дискокрас.ру . Конечно шлифованный алюминий под лаком пиже смотрится, но лучше так, чем с очагами коррозии. Вот уже пять лет, привык уже, правда на зиму другие диски с зимней резиной, но отличное состояние до сих пор.
  7. maksimus81

    Задний фонарь commander

    Так это и не мой, а новый в магазине. Только не в академии. И лучше за эту цену взять новый за 7700, ибо на разборках цена 5-6 за бэушного американца.
  8. maksimus81

    Задний фонарь commander

    7700 новый - ок?
  9. @ruby12 судя по всему он такой же, как и мопар 55394495AB. Но намного хилее сделан пластик.
  10. @ruby12 я ломал. Купил краун с тросиком. Оказалась хилая, говно тащемта. Пришлось краун усиливать стальной скобой. Год пока работает. Но хорошенько смазал тросик у замка. Теперь легко-легко открывается.
  11. Я летом dayco 6pk2195 поставил, правда с новым натяжителем не оригинальным. Встало отлично.
  12. Первое "нет", потому что АТЦ Москва)) Отпiдорили ее хорошо,конечно. Дальше, водительская дверь замята снизу. CRD приклеено косячно. Может специально, а может после перекраса ошибочно букву Д приклеили не так. И Лимитед приклеено косячно. И по передку может кажется, а может и на самом деле проблема с зазорами (стрелочками показал)
  13. maksimus81

    Лифт 2" WK

    На фото кольцо стоит на первой самодельной проточке. Потом переставил на следующую проточку. Проточки делал у токаря-фрезеровщика. Нашел его через profi.ru Принес аморты к нему, сказал сделать такие же канавки ниже на 10 и 20мм, соответственно. На следующий день забрал. Отдал ему 1000руб.
  14. maksimus81

    Лифт 2" WK

    Ну тяжелее - может на немного. Но скорее жопа тяжелее, чем передок. И 520 на коммандере и 520 на гранде - наверное разные вещи. Проще отталкиваться от того, что было. А было 440 на стоке. И еще, обсуждали, причем так бурно, что кое-кто переругался про эти проточки. Вывод общий: "-20 до проточки и проставка 10мм это не одно и тоже, если просто -10 до проточки и без проставки". Если я не ошибаюсь, то первопроходцами с проточками у нас были СашкаМ, egrman и Genera1
  15. maksimus81

    Лифт 2" WK

    На уставших пружинах OME MD, над стойкой проставка 10мм, пружина ниже штатной нижней проточки на 20мм. От ступицы до крыла где-то 520мм. В стоке было на штатных пружинах и штатных амортизаторах (пружины скорее всего с завода) - 440мм. Фотокарточки. 1 - сток, 2 - сейчас (но с другой резиной)
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.