Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Alessola1

Проверенные
  • Публикаций

    655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Авторитетный Jeep-ер

2 Подписчика

Информация о Alessola1

  • Звание
    Jeep-ас

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204), GLC 250
  1. Ассоциации.-2

    А в нашей могучей Боевой и кипучей Итого лучше: 40 миллионов непорочных
  2. Ассоциации.-2

    Смотри как мы жили!
  3. Ассоциации.-2

    Нудист
  4. Тайны Матушки Земли

    На Земле есть масса древних сооружений и большинство из них – неразгаданные тайны. Ученые до сих пор не нашли ответы, каким образом их строили люди, не имеющие ни знаний, ни технических средств. Каждый из нас хоть раз задумывался о возникновении жизни на Земле, о первых древнейший цивилизациях, населявших планету много веков назад. Проявляя интерес к вопросам мироздания, человек нередко сомневается: «Насколько точно переведены древние источники, на которые ссылается та же Библия? Достоверны ли догадки ученых?». Кто-то безоговорочно верит всему, принимая сведения без тени сомнений, а некоторые воспринимают факты как сборник древних мифов. Сегодня людям доступно множество разных источников, где рассказано о цивилизациях, уровень которых превосходит ныне существующий, и везде есть упоминания об их контактах с инопланетным разумом. Давайте познакомимся с самыми известными загадками древнейших цивилизаций, существовавших на Земле. Самые первые цивилизации – время зарождения Шумер считается самой древней цивилизацией, образовавшейся в конце 6 тысячелетия до нашей эры в Месопотамии или Двуречье.5-6 тысячелетие до н.э. – начало цивилизации Древнего Египта.В Азии появилась Индийская (Харапская) цивилизация в долине реки Инд – середина 3 тыс. до н.э. Позднее появились государство гуптов, государственные образования Китая, царство Великих Монголов, Делийский султанат.Греция – 2-3 тысячелетие до н.э. Древний Рим – 1-2 тыс. до н.э. Были обнаружены цивилизации, населявшие Американский континент – ученые предполагают, что они зародились 4000 лет тому назад. Но находки, сделанные археологом Симпсоном на первобытной стоянке Калико, указывают на цифру в 200 000! Периодически по всему миру во время изучения древнейших цивилизаций появляются новые археологические находки, которые вместо ответов увеличивают число вопросов. Множество откопанных артефактов не поддается научному объяснению, но обстоятельства случившегося не подвергаются сомнению. Невообразимых фактов несметное количество, и вот небольшой список: Камни Ики с изображениями человека рядом с динозаврами;250 миллионные по возрасту отпечатки босых ног человека;Разбросанные по всей планете величественные Пирамиды. Помимо известных всем строений Древнего Египта, были обнаружены пирамиды в Крыму, на дне Японского моря, в Европе и Китае. Вызывает немало вопросов огромная по размерам пирамида на дне Бермудского треугольника, построенная из неизвестного материала, схожего с хрусталем и стеклом. Необъяснимые технологии древних египтян и ныне неподвластны человеческому пониманию и остаются загадкой, полной тайн и вопросов. Рисунки операций по трансплантации органов; Мегалиты Перу, до сих пор занимающие ученые умы фантастической и невероятной технологией; Древнейшие карты с детально точным описанием берегов Атлантиды; Пирамиды Майа; Лемурия; Хетты; Шамбала; Гипербория; Атлантида; Ацтеки; Теотиуакан; Скульптуры ольмеков; Ангкор-ват в Камбоджии. Загадки цивилизации Шумер: 6000 лет до н.э. неизвестно откуда в Южное Междуречье пришел народ – тайна его появления покрыта завесой веков. Но есть сведения, что их уровень общественной жизни достигал невероятных высот. Первыми городами-государствами стали Ур, Ушма, Лагаш, Урюк, Киси, Эриду. Люди были технически грамотными и их изобретениями стали: арифметика, пиво, троичная система счета, колесо, клинопись, лунно-солнечный календарь, обожженный кирпич. Шумеры возводили зиккураты, умели строить печи для производства бронзы, им принадлежит открытие, что круг имеет 360 градусов, а 60 секунд – это минута. Параллельно этому в других местах Земли древние люди еще мычали, собирали корешки и считали на пальцах. Мегалитический город Мачу-Пикчу Удивительная и загадочная история города инков, включенного в список 7 новых чудес света, наполнена неразгаданными тайнами. Что же скрыто от нас? До сих пор нет данных о времени гибели последнего горожанина затерянного Мачу-Пикчу, расположенного в перуанских горах. О таинственном поселении более 300 лет никто даже не имел представления! Ни один обитатель города не оставил письменных доказательств о его существовании – заброшенное поселение открыли лишь в начале 20 века, хотя мифы о «спрятанном» городе инков давно ходили среди археологов. Легенда гласит, что Хайрему Бингему, который искал город много лет, всего за 1 монетку в 30 центов показал дорогу индейский мальчик из семьи, охранявшей затерянный Мачу-Пикчу. Вот так была обнаружена мифическая цитадель, которая познала расцвет и закат древней цивилизации инков. Никто так и не узнал, зачем инкам потребовалось возводить город на такой возвышенности в горах Перу, сколько поколений жило на высоте 2057 метров в этой крепости, вдали от государственного центра инков. Дома были построены из идеально обработанных каменных плит, и у инков существовала традиция создания нового города в форме различных существ. Поверье гласит, что Мача-Пикчу с высоты напоминает кондора – что именно хотели показать своим богам инки? При раскопках были найдены 173 скелета, но удивительно то, что 150 принадлежали женщинам! Не было найдено никаких ценностей и украшений. Ученым открылось еще одно захоронение Бингем – гробница верховного жреца, где покоились останки болевшей сифилисом женщины, пару предметов из керамики, скелет маленькой собачки и одежда из шерсти. Удивителен факт – город выстроили без использования каких-либо сцепляющих смесей, подобных цементу, и, несмотря на частые землетрясения в этих краях, Мача-Пикчу простоял, не шелохнувшись, долгие века. Загадки Египетских пирамид Ученых и сегодня будоражит абсолютно точная инженерная мысль, позволившая построить могущественные конструкции. Был исследован каждый участок пирамид до сантиметра, но историки дают мизер исчерпывающих объяснений, как проходило строительство и для каких целей. Как могли неграмотные древние египтяне воздвигнуть пирамиду, состоящую из 2, 3 миллиона каменных плит, масса которых в сумме составила 4 миллиона тонн!! При этом они были подогнаны друг к другу идеально точно с помощью неизведанного до сих пор сцепляющего раствора. С инженерной точки зрения пирамиды – это совершенные строения, и ответов на массу вопросов не существует. Даже сегодня, несмотря на век технического прогресса, новых строительных технологий, повторить опыт древних египтян вряд ли удастся. Вот еще интересные загадки: Как была достигнута почти бесшовная поверхность? Чтобы этого достичь, требуются лазерные технологии – от каких внеземных миров они появились в Древнем Египте? А как оспорить очевидное, что осуществлялось нечто подобное машинной шлифовки камня в некоторых комнатах пирамид?Само основание пирамиды просчитали до сантиметра! Как? Какими приборами?Стометровый спуск в тоннель был выполнен идеально ровно. Сам спуск был вырублен в скале под углом ровно 36 градусов, но факелов во время работ абсолютно точно не было. Погрешность в размерах спуска составляет несколько миллиметров – как возможно без профессиональных приборов сохранить идеальную точность угла наклона?Пирамида выровнена по сторонам света с мизерной погрешностью. Кто дал египтянам такие познания в области астрологии?Сложнейшая внутренняя конструкция пирамиды, размеры которой близки к 48-этажному зданию, пронизана таинственными вентиляционными каналами, дверями, шахтами – прорубить их можно было только с использованием пилы с наконечником из сверхпрочного алмаза. Тайны города Теотиуакан Это первый американский город, где развитие техники достигло невероятных высот. Об этом городе сегодня практически ничего неизвестно. Кто строил город, кто жители и на каком языке они говорили, какова была организация общества – все это тайны. В самой верхушке Пирамиды Солнца был найден удивительнейший артефакт – пластины встроенной слюды. Зачем была использована слюда, которая не годна в качестве строительного материала? Зато она является прекрасным щитом от радиоволн и электромагнитного излучения! Смысл этого действия жителей Теотиуакана до сих пор остается загадкой. Цивилизация Майя Загадку древней культуры Майя ученые не разгадали до сегодняшних дней. Как и для чего создавались пирамиды-резонаторы со звуковыми эффектами? Если хлопнуть в ладоши или пройтись внутри пирамид Чичен-Ица, то звук преобразуется в голос птицы, которая священна для майя – кацтеля. Как древние строители могли изучить и рассчитать акустику помещений и толщину стен, чтобы люди могли спокойно общаться на расстоянии около 100 метров, находясь в разных храмах? Почему народ племени следил за Венерой, названной Кукулькан, какие знаки подавала им планета? Есть версия, что Майя первыми за историю человечества заметили бушующие вулканы в Космосе и обнаружили испарение морей и океанов на Венере. Но откуда они получили эти знания, ведь и на самом деле на Венере быстро исчезла вся вода! Точная астрономическая карта, древнейший календарь Майя, который точнее существующего ныне – как могли почти первобытные люди создать эти уникальные вещи? Остатки древних культур цивилизаций свидетельствуют о том, что люди общались с внеземными цивилизациями. Но что случилось с племенем около 600 года н.э., почему они внезапно бросили свои жилища и ушли с нажитой территории? Как будто кто-то свыше открыл им великие знания и приказал уйти в неизведанном направлении. Пирамида Эль Кастилио (Кукулькана) в древнем городе Чичен-Ица на мексиканском острове Юкатан Дважды в год в день весеннего и осеннего равноденствия солнце отбрасывает загадочно причудливую тень, напоминающую гигантских размеров змею, которая сползает с 25-метровой пирамиды. Если развернуть пирамиду, хоть на малую долю градуса в другую сторону – эффекта никогда бы не было! Это говорит лишь об одном: строительство было четко выверено топографами и астрономами. Пирамиду называют Кукулькан – бог Майя, прародитель всего живого на Земле. Со всех сторон пирамида оснащена лестницами с 18 пролетами и 91 ступенькой в каждой, ведущими на вершину, и если их суммировать со срезанным верхом-ступенькой, то получится цифра 365 – именно столько дней в году. Исследователи утверждают, что эта пирамида – календарь. Кто же научил племя Майя вычислять время жатвы и сева? Каждое строение племени – настоящий архитектурный шедевр! Сохранилась рукопись Майя, где были зафиксированы точные перемещения планет на небосклоне, и ученые уверены, что это дневник наблюдений за Венерой. Если все сооружения Майя на Чечен-Ица были построены с целью наблюдения за Венерой (об этом свидетельствуют окна во всех строениях, расположенные именно так, чтобы была видна планета), то возникает вопрос – чем она их так заинтересовала?
  5. Ассоциации.-2

    Понять и простить..
  6. Ассоциации.-2

    Сембиоз
  7. Оружие России

    Универсальность комплекса распространяется как на используемые им ракеты, так и на корабли, на которых размещается 3С14. Ракеты такие: «Калибр» всех модификаций, «Оникс», «Циркон» и «БраМос» (перспективная гиперзвуковая ракета российско-индийской разработки). А вот ранги кораблей, на которых может размещаться 3С14 — крейсеры, фрегаты, корветы, ракетные корабли и малые ракетные корабли. Поэтому «Циркон» угнетающе действуют на журнал: «Плохая новость для ВМС США состоит в том, что российский военно-морской флот планирует использовать 3С14 почти на всех своих кораблях». Надо сказать, что хоть «Циркон» еще и не принят на вооружение, но США уже ведут с ним ожесточенную борьбу. Бюрократическим образом. Поскольку по части гиперзвуковых технологий отстают от России минимум на 5 лет. Чему существует ряд свидетельств. Например, неоспоримым фактом является проведение испытаний не макета, а уже реальной российской боевой ракеты. В США же работы по гиперзвуковому оружию находятся на стадии научно-исследовательских работ. Последнее успешное испытание «Циркона» послужило сигналом для начала психической на него атаки. Инициатива была, как водится, «снизу», то есть от сателлитов США. В июле на симпозиуме Стратегического командования вооруженных сил США в Небраске представитель ВМС Великобритании Пол Беркан сообщил, что британские военные внимательно наблюдают за тем, каких успехов добилась Россия в области гиперзвукового оружия. И ученые, и конструкторы Туманного Альбиона не в состоянии даже приблизиться к достижениям своих русских коллег. А посему, заявил Беркан, любые гиперзвуковые вооружения должны «регулироваться международными нормами и правилами». Опаньки, приехали! То есть — поскольку у нас ничего не получается, то необходимо связать Россию по рукам и ногам бюрократически. В качестве Арбитра предлагаются припудренные французики. Путен согласится? Будем посмотреть.
  8. юмор. разное....

    Мягкие наброски: катя в инстаграме оля в твитере я в новосибирске в толстом свитере * наступая в лужу знай что впереди будет только хуже а теперь иди * осень принц не едет холодно к тому ж я неотразима ни в одной из луж * день в сети без лайков ощущенье что шла родной деревней не кивнул никто * а у нас погодка прям по питеру выйду на балкончик слёзки вытеру * да ищу работу девятнадцать лет это же не повод разводиться свет * я почистил карму выхожу в астрал но пришлось вернуться кот опять насрал * раз собрался выпить пьянствуй до конца до потери пульса денег и лица * я рисую осень грудью на окне потому что очень одиноко мне * просранные годы темнота и мрак вот итог спектакля под названьем брак * я не улыбаюсь потому что мне стыдно быть счастливым одному в стране * выйду ночью в поле я вдвоём с конём так как не умею ездить я на нём * слышен писк и нервно вьются провода это штекерёныш выпал из гнезда * смел умен и весел сексуально резв жаль что не бывает так когда я трезв * ты забей мне осень журавлей косяк я кота поглажу и налью коньяк * тонкими ломтями тело гошино на него с балкона арфа сброшена * делай то что должен тяжко не вздыхай вон шагают свиньи бисер доставай * не помогут листья подорожника после встречи тела с внедорожником * в октябре все птицы на юга летят кроме двух тушёных в яблоках утят
  9. АНЕКДОТ

    В гипермаркете директор решил выйти из кабинета посмотреть как дела в торговом зале. Смотрит новый продавец - парень мужику удочку показывает. Решил подойти поближе послушать. Продавец - мужику: - Вот смотрите, ебучая удочка, 8 колен, пиздец ахуительная, углепластик, всего 250 грамм плюс катушка все немецкое, замечательное качество. Кроме того если вы берете удочку бесплатно получаете комплект из 20 суперблесен и набор лесок различного диаметра. Ну как? Свернуть Мужик (помявшись): - В рот ебать - беру! Продавец: - Вот хорошо не пожалеешь. Теперь смотри - одно дело с берега рыбачить, чего там поймаешь? А если на лодке на середину водоема, а? Пиздец да?!!! Вот смотри - лодка японская двухместная, легкая и тонкая и не смотря на это не рвется не на камнях не об коряги. Кроме того к ней совершенно бесплатно два супер весла - раскладные практически невесомые занимают очень мало места и миниэлектронасос на батарейках. Берешь? Мужик: - Ты заебал. Ну ладно, хуй с тобой - давай! Продавец: - Охуительно! Теперь прикинь приехал ты на рыбалку, расположился и вдруг дождь. А тебе укрыться не где. Вот у нас есть палатка - польская непромокаемая складная новая модель так вот просто двухместная, а вот эту молнию расстегиваешь и она уже восьми местная можно целой кампанией укрыться. Прикинь - ебать охуительная!! Держит внутри комфортную температуру даже если на улице от -40 до +50. Кроме того совершенно бесплатно противомоскитная сетка натягиваемая над палаткой - вышел из палатки а комары не кусают и видят только твой хуй через сетку! Ну как?! Мужик: - Ты парень вообще охуел! Ну хорошо беру! Продавец: - Теперь внимание вы наш тысячный покупатель который купил в нашем гипермаркете более трех вещей. И вам в качестве приза полагается 30-ти процентная скидка вот на этот замечательный джип. Джип совершенно новый, этого года выпуска, новая модель и прикинь сколько будет экономия в баксах при 30-ти процентах скидки. Ну как берешь? Решайся - заебал?!! Мужик (махнув рукой): - А-а-а хуй с ним давай! Продавец: - Пиздуй вон к той кассе сейчас я подойду. Мужик ушел. Директор подбегает к продавцу и захлебываясь говорит: - Вот это да! Слушай я заключаю с тобой контракт на 5 лет хочу что бы ты работал только у меня, двойной оклад, ежеквартально премия и премия с продаж. Этож надо, этот джип тут полтора года стоял нахуй никому не нужен был, а ТЫ! ПИЗДЕЦ!! МУЖИК ПРИШЕЛ ЗА УДОЧКОЙ, А ТЫ ЕМУ ДЖИП ВПАРИЛ!!! Продавец (скромно): - Ну вообще-то он не за удочкой пришел. Директор: - Как не за удочкой я же видел ты ему удочку показывал? Продавец: - Вообще-то он за прокладками пришел, у его жены месячные ну а я ему и говорю: "Ты чего долбоёб дома три дня делать будешь, езжай на рыбалку!" Зы Пробовал без мата, ну плохо будет, или нельзя то удаляйте....
  10. Оружие России

    Итак, ракетный двигатель РД-180 – он чей? Российский или американский? Если по Шипилову – то американский. «Времена в России были тяжелые, приходилось демпинговать. Но главное, у Энергомаша был хороший задел. Для того, чтобы получить двигатель с нужными американцам характеристиками, надо было лишь «уполовинить» уже имеющийся двигатель от ракеты «Энергия», сделать вместо четырех камер только две. В результате Энергомаш «разработал» нужный двигатель, который получил название РД-180, передал все права и всю документацию на его производство американцам, а те, в соответствии с условиями тендера, разместили производство двигателя в России на заводах Энергомаша, поскольку там уже была вся необходимая технологическая оснастка». Как общеизвестно, лучшая ложь – это где есть частичка правды. Так же и у Шипилова, готового пойти на все, лишь бы плюнуть в сторону России. «Так что все американские Атлас 5 сейчас имеют первую ступень, оснащенную двигателем РД-180 компании Pratt & Whitney, который собирается в России». Начнем с того, что для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 действительно считается «Pratt & Whitney». Шипилов намеренно пропустил слово «совместным», а я его подчеркнул. Производитель двигателя – НПО «Энергомаш». И «Pratt & Whitney» тут никаким боком не стоит, поскольку 100% двигателя собирается в России и из российских материалов. Продажа РД-180 осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (RD-AMROSS). Продажа. Приобретение и монтаж производились United Launch Alliance. Это «Боинг» + «Локхид». И да, у ULA эксклюзивное право на монтаж РД-180 в США. Насчет «передачи всех прав и всей документации», которые по Шипилову делают РД-180 американским двигателем, который только собирают в России. С правами мы разобрались, РД-180 это экспортный вариант, который создан для «Атласа» и может эксплуатироваться только на нем при участии альянса ULA. Техническая документация действительно была передана. Но не потому, что это «спешил фор ЮЭсЭй». В рамках лицензии на производство, действующей до 2030 года, американцы имели полное право на выпуск этого двигателя у себя. Но не смогли. И здесь дело не в цене. Хотя и в цене тоже. Дело в стандартах (нет, наверное, надобности объяснять разницу), действующих в странах. Даже резьбы разные. Дело в материалах. Все вот эти доводы в пользу нищих насчет того, что «в США есть все, просто купить в нищей России дешевле» - это за борт. Ставка на доллар – это хороший ход, не спорю. Однако же почему тогда, несмотря на завывания Маккейна и требования сенатора срочно послать РД-180 на свалку истории и оснастить ракеты «своими» движками ничего не вышло? А нечем. И точка. И прошел уже 21 год с момента заключения договора, а «свой» ЖРД в США так и не создали. Все еще невыгодно? Даже при наличии всей документации? А может, потому что в соответствии с советскими канонами, ракетную технику у нас делают всей страной? Да, полную сборку производят на НПО «Энергомаш». А камеры сгорания поставляются из Самары, специальная сталь приходит из Челябинска. Самара – это в Оклахоме? А Челябинск – в Айдахо? И это тоже предприятия «Pratt & Whitney»? Видимо, нет. И это тот самый камешек, который и помешал американцам просто начать самим делать РД-180. Ненавидящие нашу страну начнут, конечно, выступать по теме того, что «там могут все, просто не хотят». Еще как хотят. Но не могут. Китайцы тоже с радостью бы продавали свои копии «сушек», и у них бы их покупали. А вот турбины-то передрать не смогли. Здесь все то же самое. У американцев есть свои ЖРД, и они их используют. Не часто, но используют. Те же Дельта-4. Потому что опять же, вопрос цена/качество. Так почему же РД-180 не удалось воссоздать на американских заводах? У американцев ничего не получается с камерой сгорания. Это и есть главное достижение российской техники. В одной такой камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает около 600 кг топлива в секунду. Эта камера – уникальное оборудование со специальными поясами защиты от мощных тепловых потоков . Защита осуществляется не только за счёт внешнего охлаждения стенок камеры, но и благодаря оригинальному способу «выстилания» на них плёнки горючего, которое, испаряясь, охлаждает стенку. А Шипилов вещает о том, что для выпуска таких двигателей надо воссоздавать устаревшие технологии. Ну ну… Отрабатываем «лизнуть» по полной программе. «РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с «Энергомашем». Что тут можно сказать? Аплодисменты. Оказывается, весь мир так ушел в своем развитии, что для производства ракетных двигателей надо даже возрождать устаревшие технологии. Интересно, как? Вот как я в принципе понимаю, на заводе 21 века вполне можно выпускать автомобили середины 20-го. Но никак не наоборот. На ВАЗе в 1980 году собрать «Калину» - маловероятно. И тут примерно та же ситуация. Какие древние технологии надо было бы возродить, чтобы наладить выпуск в США РД-180 – это тайна, покрытая мраком. Ну и эпический финал от Шипилова: «Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен. Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4. Ну и чтобы было понятно, что произошло, упомяну только одну деталь — весь контракт с United Launch Services стоит 46 миллионов долларов — это стоимость всего пяти РД-180. А конгресс США, чтобы подстраховаться и создать запас на переходный период разрешил Энергомашу выпустить еще 18 штук РД-180. Последних РД-180 в истории». Здорово, да? Конгресс США разрешил «Энергомашу»… Ну ну. Хотя чего еще можно ждать от лицемера и вруна, базирующегося на Кипре? Очень любопытно было бы кроме голословных рассуждений увидеть хоть одну ссылку (уж не важно на каком языке) где было бы рассказано о собственности компании Pratt & Whitney на двигатель РД-180. И о РАЗРЕШЕНИИ от Конгресса США для «Энергомаша». Резюме: 1. Так как США фактически облажались с производством ЖРД, то «Pratt & Whitney» купило право на использование на территории США российских РД-180. 2. Американскими фирмами было также куплено право на производство РД-180 на территории США. Смотрим п.1 и понимаем, что облажались два раза. 3. Двигатель РД-180 разработан российскими инженерами на базе советского двигателя РД-170. 4. РД-180 производится исключительно в России, российскими руками и из российских материалов. Единственный материал, который предоставляет США – это доллары, за которые РД-180 и производится. 5. Из пунктов 3 и 4 следует, что это российский двигатель. США в целом и «Pratt & Whitney» в частности могут идти лесом со своими правами в отношении РД-180 хотя бы потому, что уже были разработано следующее поколение двигателей. 6. В США сегодня делаются титанические усилия, чтобы уйти от российской зависимости в средних стартах. «Blue Origin» представила новый двигатель, BE-4, который предположительно заменит РД-180 с 2020 года. Ключевое слово – предположительно. Если заработает как надо – посмотрим. ULА сообщила об успешном продвижении работ по созданию аналога РД-180. Не вопрос, еще 13 лет спокойной работы, может, что и выгорит. Производство двух узлов уже освоили, молодцы. «Aerojet Rocketdyne» провела первые огневые испытания предкамеры своего двигателя AR1. Предкамера – еще не весь двигатель. В целом же, конечно, свой ЖРД нового поколения на метане или керосине американцы создадут. Весь вопрос – как скоро. Сомнительно, что проект стоимостью в 5 единиц РД-180 – панацея. И более того, мы-то в курсе, как в Америке все дорожает, ближе к финалу. Доказано «Раптором» и «Лайтнингом». Мораль такова: есть над чем пиндосам репку почесать, а нам бы сделать выводы будет ли это нужно каждому кандидату в президенты и принять решение в марте 18
  11. Оружие России

    Про КАЛИБР Основным оружием подлодок пр. 885 «Ясень» должны стать ракеты комплекса «Калибр» . Если строить расчет, опираясь на открытые данные по «Калибру» (маршевая высота полета 15-20 м), ГСН ракеты и радар эсминца «Арли Берк», в лучшем случае, засекут друг друга, когда ракета поднимется над радиогоризонтом — в этот момент «Калибр» будет находиться на расстоянии порядка 30 кмот борта эсминца. Далее произойдет отделение головной ступени ракеты с боевой частью, с её последующим переходом на ПМВ и разгоном до трех скоростей звука. Задача эсминца усложняется — удастся ли радару AN/SPY-1 эффективно отследить столь быструю малоразмерную цель? При том она будет не одна — в боекомплект подлодки «Ясень» входят 24 КР комплекса «Калибр». Перехватывать «Калибры» предстоит RIM-162 Evolved Sea Sparrow Missle. Легкая ESSM специально разработана на замену тяжелым «Стэндерд-2» для перехвата современных ПКР — газодинамические рули, короткие, вытянутые вдоль корпуса крылья, меньшая инерция. Скорость до 4М. Допускается маневрирование с перегрузкой до 50g. Максимальная дистанция перехвата — 50 км. Минимальная — 1,5 км. Вертикальный старт, хранение — 4 ракеты в одной ячейке УВП. Отдельный интерес представляет время реакции «Иджиса» на угрозу — сколько времени пройдет с момента обнаружения летящего «Калибра», до того, как первая противоракета ESSM покинет пусковую установку. Сколько потребуется времени, чтобы компьютеры и радары эсминца определили параметры скоростной маловысотной цели, взяли её на сопровождение и вывели данные на мониторы боевого информационного центра? Через сколько секунд дежурный офицер БИЦ, уронив на пол стаканчик с кофе, перепроверит информацию и отдаст команду на отражение ракетной атаки? Сколько времени потребуется на предстартовую подготовку ракеты ESSM (открытие крышки УВП, включение бортового компьютера, раскрутку гироскопов ИНС)? Далее ракета с гулом поднимется вверх на несколько десятков метров и развернется в воздухе в направлении цели. Время пошло… Про ФИЗИКА: Как заявил «Известиям» конструктор торпедного вооружения НИИ «Теплотехники» (входит в состав Корпорации тактического ракетного вооружения) Алексей Григорьев, УГСТ «Физик-2» уже принята на вооружение российского Военно-морского флота. «В перспективе она заменит все электрические торпеды в нашем флоте», — отметил Алексей Григорьев. «Физик-2» — это так называемая «дуэльная торпеда». В современном подводном бою побеждает тот, кто первым выстрелит. Поэтому УГСТ дает отечественным субмаринам преимущество над противником. «В длину «Физик-2» достигает 7,2 м. Внешне торпеда похожа на зеленую трубу со сплющенным носовым обтекателем и раскрытыми «плавниками» — рулями управления. Но главное ноу-хау внутри — аксимально-поршневой двигатель. По принципу действия он похож на обычный мотор автомобиля. Но поршни торпедного двигателя ходят не вертикально относительно вала, а параллельно. В качестве движителя на торпеде используются не гребные винты, а водомет. Это существенно снижает шумность и повышает скорость движения. УГСТ движется к цели со скоростью порядка 60 узлов (свыше 110 км/ч), подводная лодка даже в максимальном режиме может развивать не более 30 узлов», – отмечает издание. Профессор Академии военных наук Вадим Козюлин рассказал «Известиям», что военно-морской флот США полностью отказался от электрических торпед. «В настоящее время основной торпедой для ВМС США является тепловая Mk48, — отметил эксперт. — Тепловая в данном случае означает, что в движение ее приводит двигатель внутреннего сгорания. Это позволяет добиться больших скоростей и дальности хода. До последнего времени в России просто не существовало ничего подобного, что можно было бы вместить в размер 533-миллиметрового торпедного аппарата». По словам эксперта, современный торпедный бой для подводных лодок сравним с «ножевым боем в телефонной будке». Кто первый выстрелил — «ткнул ножом», тот и победил. Характеристики торпеды «Физик-2» позволяют нашим подводникам сделать первый выстрел и гарантированно победить в подводной схватке. В отличие от торпед предыдущего поколения «Физик-2» может запускаться с глубины в 500 м — это практически предельная глубина погружения для современных атомных подводных лодок. Конструкция торпеды предусматривает двухплоскостные рули, которые выдвигаются из торпеды после того, как она выходит из торпедного аппарата. Эта конструкция рулей позволяет существенно снизить шумность, а также уверенно маневрировать на самом трудном, начальном участке пути. «Физик» наводится на цель при помощи двухканальной головки самонаведения. В ней использована активно-пассивная гидроакустическая система с возможностью опознавания кильватерного следа на расстоянии от 1,2 до 2,5 км и дальностью реагирования неконтактного взрывателя от 2 до 8 м в зависимости от типа и размера цели. При этом изделие может находиться в полностью затопленном водой торпедном аппарате до одного года и оставаться готовым к немедленному применению. Дальность применения торпеды составляет 50 км. Это на 10 км больше, чем у американской Mk48. При этом торпеда несет боевую часть весом в 300 кг, чего вполне достаточно, чтобы потопить фрегат или авианосец противника. Зы: картинок нет, звиняйте. Нас теперь оой шапками закидают! А смысл и запятую поставьте сами.
  12. Оружие России

    Су-34 стал воплощением новой на тот момент концепции универсального самолёта, который должен был объединить в себе высокие скорость и маневренность с большими дальностью и нагрузкой без ущерба для этих, тогда взаимоисключающих, составляющих. За реализацию идеи взялись конструкторы ОКБ Сухого, уже имевшие опыт создания истребителей-бомбардировщиков и незадолго до этого сдавшие в серию Су-27. Последний и послужил основой для нового универсала. Параллельно шла разработка радиолектронного оборудования и вооружения для самолёта. В это время в ОКБ Сухого велись работы над палубной учебно-тренировочной модификацией двадцать седьмого. Эта модификация имела рядное, а не тандемное расположение обоих пилотов. Подобная схема уже использовалась на Су-24 и конструкторы посчитали, что такая компоновка более универсальна и имеет больший потенциал для расширения спектра вариантов применения нового самолёта. В итоге, после нескольких лет разработки, появился первый лётный экземпляр. За эти годы инженеры просчитали и внесли в конструкцию Су-27 множество изменений, среди которых полностью новые кабина, фонарь и носовая часть, усиленная передняя стойка шасси, ставшая заодно и лесенкой в кабину для пилотов, обновленные аэродинамика и воздухозаборники. Заодно увеличили количество точек подвески. Первый лётный представлял собой переоборудованный серийный Су-27УБ, для которого специально изготовили новую носовую часть с бронированной кабиной. Кстати, необычная форма носа, плавно и гармонично переходящего в переднее горизонтальное оперение, продиктована именно новой кабиной.  Первый полёт состоялся в 1990 году, а сами лётные испытания и доработки длились 2 года. Тогда самолёт назывался Су-27ИБ, а благодаря фотографии с имитацией захода на посадку авианосца западные спецслужбы до 1992 года были уверенны, что это просто новый учебный палубник. Годы для «рождения» нового самолёта выдались не самые удачные, что сильно повлияло на сроки принятия на вооружение. Не помогла и наглядная публичная демонстрация Ельцину и другим лидерам бывших советских республик в 1992 году. Тогда же были сделаны снимки с полным вооружением, и стало ясно истинное предназначение «Утёнка». Первый предсерийный образец взлетел в 1993 году и назывался уже Су-34. Этот образец был способен выполнять боевые задачи в любую погоду днём и ночью, имел на борту передовое радиоэлектронное оборудование, позволявшее видеть даже малоразмерные и даже подводные цели, уничтожать их с высокой точностью, причём в условиях активной работы средств РЭБ противника. Лётные испытания и доработки продолжались. В итоге получился самолёт «умный» самолёт, бортовой интеллект которого позволяет летать с огибанием местности на сверхмалых высотах, автоматически контролирует физическое состояние и действия лётчиков, работу бортовых систем и остаток топлива, обеспечивает автоматическое возвращение на аэродром и заход на посадку, автоматически выводит из штопора, позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа на малых высотах при скорости 1350 км/ч.  Сам самолёт выполнен с применением титановой брони (бронирование кабины и важных узлов, в дополнение к защите, заложенной в Су-27, обеспечивает очень высокую живучесть самолёта) и композитных материалов, с применением стелс-технологий. Благодаря последним он намного менее заметен на радарах, чем его «коллега» F15T или фронтовые бомбардировщики предыдущего поколения. Однако, выдает его не столько заметность на радаре, сколько работа мощной РЛС. Поскольку без РЛС самолёт не сможет реализовать большинство своих возможностей, «Утёнка» снабдили средствами РЭБ, успешно обманывающими средства ПВО и сводящими с ума головки ракет противника. Предусмотрена РЛС и для контроля задней полусферы. Су-34 способен применять всю номенклатуру бомбового и ракетного вооружения, которую только способен поднять в воздух, в том числе и с ядерной боевой частью. Оснащён и традиционной для семейства Су-27 тридцатимиллиметровой пушкой.  Построенный, как и Су-27, по интегральной схеме, тридцать четвертый имеет более мощные двигатели, более совершенную аэродинамику и измененную конструкцию, что позволило ему иметь прекрасные взлётно-посадочные характеристики и нести заметно больше вооружения и топлива. Боевая нагрузка Су-34 заметно превзошла таковую и на Су-24: «Утёнок» способен нести до 8 тонн бомб и ракет, а внутренних запасов топлива хватает на 4000 километров. При необходимости, правда ценной снижения боевого радиуса, на самолёт можно навесить до 12 тонн оружия. В кабине созданы комфортные, насколько это возможно. Условия для экипажа. Имеется даже туалет и микроволновка, что на самом деле важно для бомбардировщика, который благодаря дозаправке может находиться в воздухе пока хватает выносливости пилотов. Есть место для сна, а управление продублировано для обоих членов экипажа. Специально для Су-34 доработали и катапультные кресла, добавив в них массажеры. Первые серийные машины стали поступать в ВВС в 2016 году, а первое боевое крещение самолёт прошел в 2008, во время конфликта в Грузии. Тогда пара Су-34 ставили помехи и работали против средств ПВО. Нынче прекрасно показывает себя в Сирии. На вооружении ВКС РФ стоит более сотни «Утят», активно заменяющих устаревшие Су-24. Скоро будет модернизирован и получит новые средства РЭБ и вооружение, будет обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, сможет применять новейшие образцы ракетного и бомбового вооружения
  13. Оружие России

    По мнению военных экспертов, Ка-52 имеет ряд преимуществ над своими Западными аналогами. Так, вертолет способен развивать скорость до 300 км/ч, что на 20% больше, чем у его ближайшего американского конкурента Apache. Лопасти Ка-52 построены по особой, соосной конструкции, и способны выдержать прямое попадание снаряда калибра 12 мм. Корпус вертолета также хорошо бронирован: защиту имеет кабина и ряд наиболее важных элементов конструкции. На вооружении «Аллигатор» имеет управляемые противотанковые ракеты «Вихрь» и «Гермес-А» с лазерным наведением. Последние имеют дальность поражения бронетехники 100 км. В Сирии Ка-52 в основном используется в качестве разведывательно-ударного вертолета. С помощью системы лазерного прицеливания «Аллигатора» корректируются действия бомбардировочной и штурмовой авиации. Также время от времени Ка-52 применяется и в качестве ударной машины для уничтожения бронетехники боевиков. Особенно отмечается эффективность использования ПТУР «Вихрь», которая позволяет пробивать броню вражеской техники толщиной до 900 мм на расстоянии 10 км. Более четверти века назад на вертолетах Ка-50/52 в качестве средства спасения экипажа была реализована новая для вертолетов система аварийного покидания, включающая катапультнные кресла (одно/два катапультных кресла К37-800), отстрел лопастей несущих винтов и систему открытия верхней створки фонаря кабины. По замыслу, катапульта должна была стать прорывом в области спасения вертолетчиков. Однако прорыв ушел в бесконечный поток рекламы. А на деле, за три десятка лет на вертолетах семейства «Акул»-«Аллигаторов» произошло четыре известных всем авиационных происшествия (3 катастрофы и одна авария), в которых пострадало 6 человек, в том числе, 4 – погибло (Евгений Ларюшин, Борис Воробьев, Дмитрий Ракушин и Максим Федоров) и 2 серьезно ранено (Юрий Тимофеев и Владимир Юртаев), но ни разу не воспользовались (не пытались и не собирались). За 30 лет не появилось ни одного другого вертолета, оборудованного системой катапультирования. Неужели все вертолетостроители столь «недальновидны»? В наших вооруженных силах эксплуатируются два боевых вертолета нового поколения (Ми-28Н и Ка-52). Одинаковые вертолеты предназначены для выполнения одинаковых задач в одинаковых условиях, но на одном – есть система катапультирования, а на другом – нет. В боевом подразделении – две психологии спасения?! За примерами «взбрыкиваний» такого «двойного» подхода далеко ходить не нужно. Появление в частях нового Ми-24 с убирающимся шасси привело к многочисленным случаям повреждения вертолетов из-за складывания стоек на земле, не выпуска на посадке или не уборки после взлета. Однако повреждение створок шасси – это вам «не отстрел лопастей на земле». Если самолетчики убедительно продемонстрировали преимущества катапульты, когда на глазах миллионов зрителей катапультировались в Ле-Бурже, подтвердив превосходство наших технологий спасения. По разным данным, действующая у нас система катапультирования спасла более 500 летчиков. К сожалению, вертолетчики удачными катапультированиями похвастаться не могут. Кроме преимуществ у вертолетной катапульты есть целый «букет» недостатков: высокая стоимость (катапультное кресло стоит дороже обычного); сложность эксплуатации (необходимость наличия специальной группы обслуживания системы аварийного покидания); не безопасность (вероятность ошибочного срабатывания на земле, кстати, недавно произошло). И наконец, отказ от конструктивных элементов защиты при ударе о землю в пользу катапульты (из уравнения существования ЛА, чтобы увеличить массу одной системы, ее нужно «забрать» у другой), неизменно ведет к тому, что последствия для экипажа от падения в оборудованном катапультой вертолете будут тяжелее, чем внеоборудованном. Старший (старее, но не лучше) брат - Чёрная Акула
  14. Ассоциации.-2

    Сам себе режиссер
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.