Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

NESVIG

Пользователи
  • Публикаций

    397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NESVIG стал победителем дня 6 октября 2016

NESVIG имел наиболее популярный контент!

Репутация

116 Активный Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о NESVIG

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 18.01.1964

Контакты

  • ICQ
    +375293873382
  • Skype
    nesvizh1964

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Несвиж
  • Автомобиль
    был WG 3.1d, 2001, погиб, сейчас JGC WH 2005, 3.0CRD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я купил этот уголок и мембрану вчера доставили! Чуть потеплеет буду пробовать ставить. Видимо турбина здорово сосёт картерные газы с парами масла. Начал потеть пластиковый резонатор и подкапывает с него масло. Три капли за ночь! Под самой турбиной сухо, воздушный патрубок от фильтра до турбины заменён на нового образца.
  2. Было так!, потом вообще встал и не крутился. Запотевание окон было жуткое. Правда это было летом. Снял крышку бардачка, залез тудой, разобрал и вытащил мотор печки, заодно обследовал и обнаружил знаметитые подтреснутые шестерни заслонок. Укрепил и усилил их. Движок раскрутил почистил продул компрессором, снимал крыльчатку, на движущие детальки капнул касторовым маслом. Подключил не устанавливая на место Опс заработал!!! Всё установил на место и работает по сей день. Ничего не менял, только профилактика!
  3. А АГМ от двигателя тепла боятся не будет? Вроде не любят они перегрева!???
  4. У меня всё так точно буква в букву!!! Планирую замену масел в мостах и раздатке! Об этом похрустывании знаю, поэтому не делаю резких поворотов с прогазовкой, всё плавненько!
  5. Да, щелкала и даже трещала. Но после резьбы крутилась легче, тоже со щелчками. Это нагар скорее всего!
  6. Оу!!!, Восток-то ДАЛЬНИЙ! Человек спросил и вот его уже нет! Что ТАМ по времени?
  7. Пятую свечу выкручивал для замены долго, тоже поливая ВД. Она была нерабочей и поэтому обросла нагаром. Вот пока по нагару не нарезалась резьба от головки блока, до тех пор не смог выкрутить и достать свечу. Потом на секунду завел двигатель и из цилиндра пыхнуло облачко всякой всячины!
  8. У меня заглох движок и пока не заменил датчик ОГ не завелся. Да и джеки-чан горит до сих пор, с июля. Бошевским сканером скидывали ошибку, но она потом опять разгорелась. Ездить не мешает. А откручивается датчик легко накидным кривым ключом, на 22 помоему.
  9. Красивые всё-таки наши машины. И не важно какого года выпуска!
  10. Пардоньте Юрий, я ведь сделал в Минске, и замок (личинку) поменяли, реколлы по коробке и по раздатке сделали!
  11. Виктор, когда сделаешь, дай знать в личку по турбинщикам, явки пароли!
  12. Меньше 11 - 12 по городу у себя не видел!!! В основном по городку нашему небольшому 14!!! Коробкой ограничиваю до 3 передачи, чтобы обороты были немного выше 2000. А так и 1500 не доходит.
  13. Я отписЫваюсь!!!! Всё работает как написал ЗМЕЙ!!! Алгоритм не высчитывал, но сегодня (+8) утром выехал из гаража, вышел из машины, закрыл гараж, задвинул ворота, сел а авто - в ноги дует теплом!!! Что я не так сделал? Всё стоит в АВТО +20.
  14. Виктор, там в коллекторе скорее всего уже столько авна, что по резьбе ты много не добавишь.
  15. Но пенить и силиконить надо думая, иначе можно получить ванночку с водой после дождя!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.