Перейти к содержанию

Alex1971

Проверенные
  • Публикаций

    1 494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex1971 стал победителем дня 25 сентября 2016

Alex1971 имел наиболее популярный контент!

Репутация

180 Авторитетный Jeep-ер

Информация о Alex1971

  • Звание
    Unlimit Hot Rider Drifter Lifter
  • День рождения 06.02.1971

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Минусинск Красноярский Край
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
  1. Можно, только разницу передаточных чисел придётся компенсировать установкой шин меньшего диаметра, для уравнивания суммарных передаточных чисел пара - колесо. Можно ездить и на одинаковых шинах, но перед подключать только на просёлке.
  2. А не думал заодно переделать ОД в ПартТайм? - "говорят" 2 - 3 литра экономии бензола появится!
  3. Да, да, мечтай дальше! - нагрузка будет на втулках, в чём ты сам убедился, когда тянул гайки, а политан будет играть и чашки разломаются, что проходилось ещё в далёких 90-х, пусть и тогда трансленту использовали вместо политана, но это не важно! - соединение чашка - опора должно быть абсолютно жёстким! - оно мне надо тебя убеждать?! Я уж и не говорю про то, что втулки ни в коем случае нельзя притягивать к тонколистовому металлу чашек без переходных усиленных шайб! Ты же сам убедился, что тяги наклонились! - значит схождение ушло, да плюс к этому и развал изменился! Другое дело, что возможно изменение колеи - схождения скомпенсировалось возможным изменением развала в соответствующую сторону, но всё равно надо в этом убедиться. Тогда просто на перед двоих посади и замерь. Некоторые ещё знают, что на скорости набегающий встречный поток, прорывающийся под днище(особенно на SUV), задирает нос смещая центр тяжести, и эта сила пропорциональна квадрату скорости! Небось ещё и как положено сайлы рычагов не перезатянул!?
  4. Измерь разницу с полностью залитым баком или 4 -мя людьми в салоне. Просто с увеличением нагрузки задняя часть проседает сильнее, да и плюс к тому смещается назад центр тяжести, что негативно влияет на всё, так что разница меж передом и задом минимум 2 - 3 см должна быть(у меня на "Пятачке" - 5 см, так как я зимой для повышения сцепления з/колёс дополнительно гружу багажник). Со временем погнутся, а потом и полопаются "чашки" укузова. Там же на яме измерь рулеткой схождение - увидишь, что придётся.
  5. Если речь о том, что за 285 тыр, то судя по наличию люка, вспучиванию краски вдоль верхней кромки лобовухи, дыр в пер правом крыле и швеллерах вместо порогов, то полагаю, что он трухлявый.
  6. Дверные карты остались родные, а сами двери или дверь от рестайла, руль родной, а торпеда от рестайла, так что скорей всего машина билась, и её восстанавливали с донора - рестайла.
  7. На рестайле название модели нанесено на дверь чуть выше декор накладки, а на до название модели нанесено на крыло. Кстати сами накладки по низу дверей тоже отличаются количеством и формой борозд. Соответственно и бампера отличаются и решётка радика.
  8. Бампера, торпеда, сидухи, двери с рестайла, а руль, обшивы дверей, диски с дорестайла.
  9. Пожалуйста, подскажите жалкому ПиСи юзеру как получить возможность в профиль уместить фото, превышающее по размеру допустимый формат, а то я никак не могу вставить моё фото с моим ZJем в профиль вместо фото с Волгой! - всё таки непорядок и его бы желательно устранить!
  10. Капец ЦПГ данного цилиндра.
  11. Вместо передней Лямбды подсоединяешь манометр, - сам всё поймёшь, хотя конечно задние ЛЗ и так должны проявить реакцию, опять же если они исправны. Если это на ХХ, то, на сколько я понимаю, это ни о чём не говорит, а отклонения по частоте (1Гц) импульсов есть или нет? Я полагаю, можно посмотреть коррекцию датчиков детонации(если они "загнаны" до предела, то это может означать присутствие постоянной неисправности типа: убегание меток ГРМ и т.д., которые "чеком" не выявляются).
  12. Замена штатных размеров 235/65/17

    Чем шире и больше шина, тем более "гуд" не только для подшипников, но и для всего остального. У родственника на XJ 2.5 TD стоят 265/70-16! - красота!!! А если при вывороте и шоркает где, то там полно вариков типа: при лифте тяга Панара смещает в одну сторону мост, неправильно отрегулированы ограничители и т.д., но в любом случае чем шире, тем лучше, что наглядно подтверждается на практике: Чем новее модель авто, тем шире и больше у неё колёса!
  13. Померь компрессию после установки нового ремня: "Узнаешь"! Короче забирай с моего Черокеза кит-комплект: 4.0 Реникс+AW 4 за 40 тыр!
  14. Влезут ли 235/85 r16

    Призрачная идея: полтора см к клиренсу практически ничего не даст, а в случае с 235-й резей по сравнению, допустим с 265-й, она наверняка глубже будет проваливаться в зыбкую почву. По-опыту, можно поставить 265/70-16, так что лучше её поставь, а если хочешь экспериментнуть, то на монтажке подбери брошенную 275/70-16, обуй и поставь, а потом и прикинешь что к чему.
  15. Так то бы надо давление топлива проверить, систему рециркуляции ОГ(если она есть) и цепь ГРМ на предмет её вытянутости.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.