Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

PaulKJ

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Джипер

Информация о PaulKJ

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 25.06.1984

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Jeep KJ 2.4 2004 г. jeep patriot 2.4 2007 г.

Посетители профиля

63 просмотра профиля
  • Fast

  1. Санкт-Петербург. Jeep kj sport 2004 года. 5МКПП, 231 раздатка, европеец. Покупал летом 2011 года.
  2. Сравнивал размеры свои 344404 - сжатый 340 и от доджа фирмы RANCHO rs5248 - сжатый 420 - разница 80мм
  3. Здравствуйте, ни кто не ставил себе задние амортизаторы ALM - 5010 Kayba. Сжатый - 400. Разжат - 650. Ход - 250мм. Пишут под лифт 2- 5 дюймов. Ставят на Grand Cherokee 1993-1998 У родных амортизаторов 344404 kayba. Сжатый - 339,852 мм. Разжатый - 559,816. Ход - 219,964 мм. Стоят OME пружины на 80 мм длинее родных - при съезде с бортика - удар в амортизатор на разрыв не хватает длины штока. Пишут, что еще подходят от доджа дюранго - 56541 Kayba - в сжатом 420 мм
  4. И на парттайме ездить только прямо - отвратительно. Может чего-то не знаю, но при езде по грязукам прямо не всегда получается. Зимой если очень скользко - трогаюсь со второй. За последний год передок не включал - хорошей резины и иправного LSD хватает. Масло тоже передавливает через мембрану датчика давления масла - заказал на авито за 360 рублей - посмотрим сколько прослужит. Прокладку картера менял заодно с заменой опор переднего редуктора - не очень удобно. Разобрал левую сторону вытащил привод и снял редуктор на разберая правой стороны. Масло ЕSSO. Перешел с масла GM - когда на станции у друзей которые занимаются америкосами стало заворачивать колено на кадилаках. Есть желание перейти на тотал - канистры по 20 литров сраза на две машины. Про маховик - чинили в РБ только для кия соренто - быстро устал. Знаю товарищей которые ставили обыкновеный маховик и сцепление производства Газ. У самого маховик еще пока родной.
  5. Сначала не понял. КJ продаются долго тем более с моим пробегом и косяками по кузову. Денег свободных особо нет - другие приоритеты. Если соберусь менять машину то сначала продам свою. Ездить во время продажи есть на чем - jeep mk 2007.
  6. Здравствуйте, появились стуки в заднем мосту? Раздатки 231 хватает - говорят надежная для бездорожья. В гараже еще 2 шт. прозапас. Классический полный привод вполне устраивает. Со временем поменяю планетарку на более усиленную с 6 сателлитами. Мотор слабоват, но уже что есть. Какой у Вас пробег если не секрет. Просто интересен ресурс мотора. У меня уже 242 000 км 142 мои. Такой же мотор при должном уходе и отношении у друзей отходил около 500000 км до капиталки.
  7. Здравствуйте, маховик у меня на 2,4 - двухмассовый. Коробку попробую воткнуть 6 мкпп все для этого есть, не получиться откапиталю свою сам - рем. комплект полный 14000 рублей
  8. Почитал отзывы и темы на форуме. Попробую все таки поставить себе NSG370, если будут какие проблемы при установке - переберу и поставлю свою NV1500, а шестиступку буду продавать. Спасибо кто откликнулся на тему.
  9. Здравствуйте, у меня за рем. комплект(подшипники, сальники, синхронизаторы) просят 14000 руб.
  10. Передние лямбда-зонды

    Здравствуйте, делал запрос по вину на аналоги датчиков. В результате подобрали от рено. Перепоял разъемы, заменил катализатор. Ошибок долгое время небыло. Теперь после непродолжительной езды на скорости 100-110 км/час - выскакивает ошибка P0138 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2. Мотор 2,4 литра. Через километров 30-50 пропадает и при 100-110 снова появляется. С чего лучше начать лечение. На динамику и расход особо не влияет. Возможна ли данная ситуация из-за подсоса воздуха на входе в катализатор. Спасибо.
  11. Здравствуйте, Вопрос по большей части к владельцам Jeep c 6МКПП NSG370. Как сочитается эта коробка с двигателем 2,4l. Какие проблеммы для нее характерны и на каком пробеге начинались. Отзывов много и все разные, Хочется узнать мнение того, кто действительно ее эксплуатирует. У самого стоит 5МКПП NV 1500 - начинает проситься на ремонт. Вот и думаю перебрать свою или поставить 6МКПП. Заодно и отвечу на вопрос с форума о взаимозаменяемости коробок. Спасибо!!!
  12. сказали, что снятые детали остаются у них.
  13. Здравствуйте. Защита бензобака это и есть в принципе фаркоп, только без квадрата под шар. Помимо этого при установке демонтируют буксировочную проушину, мне ее обратно не отдали. Делал рекол 02.07.2017
  14. Здравствуйте. Тема на форуме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5697-datchik-v-reduktore-zadnego-mosta/page-2 Немного про разъем https://www.drive2.ru/l/452642549950054626/ Была аналогичная ситуация в 2011 - проблема периодически возникала и пропадала. Скорей всего отгнил провод. Начиная от разъема датчика снимал гофру искал обрыв. Если все правильно помню - один провод минусовой (звониться о кузов), второй плюс - протыкал изоляцию щупом тестера пока не нашел стабильное питание. Заменил весь участок от разъема до обрыва. Все соединения - термоусадка с клеем. Провод уходит в салон под задним сидением и идет в желобке пола со стороны водителя (вода с ног способствует разрушению проводки).
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.