Перейти к содержанию

PaulKJ

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Джипер

Информация о PaulKJ

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 25.06.1984

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Jeep KJ 2.4 2004 г. jeep patriot 2.4 2007 г.

Посетители профиля

100 просмотров профиля
  • Fast

  1. Здравствуйте, кто-нибудь пробывал восстанавливать шейку приводного вала под манжету? Технология известна - интересно практическое востановление для приводных валов.
  2. Опора двигателя

    Здравствуйте, опоры crown в Питере можно купить за 4800 срок 1-2 дня. Но наигавшись с сайлентблоками задних продольных рычагов и сальником полуоси этой фирмы - принципиально не покупаю. Сайлент блоки и сальник достались мне с авто от прошлого хозяина - все отходило около 2000 км и устало. У меня левая опора отходила около 180 т.км. На тот момент нужно было уезжать и времени ждать запчасти не было. Купил в евроавто оригинальную опору от дизельного kj - разрезал ее вдоль вытащил сайлентблок и перепресовал себе. Отходил уже 60 т.км. Три года назад обошлась 1100 руб.
  3. Санкт-Петербург. Jeep kj sport 2004 года. 5МКПП, 231 раздатка, европеец. Покупал летом 2011 года.
  4. Сравнивал размеры свои 344404 - сжатый 340 и от доджа фирмы RANCHO rs5248 - сжатый 420 - разница 80мм
  5. Здравствуйте, ни кто не ставил себе задние амортизаторы ALM - 5010 Kayba. Сжатый - 400. Разжат - 650. Ход - 250мм. Пишут под лифт 2- 5 дюймов. Ставят на Grand Cherokee 1993-1998 У родных амортизаторов 344404 kayba. Сжатый - 339,852 мм. Разжатый - 559,816. Ход - 219,964 мм. Стоят OME пружины на 80 мм длинее родных - при съезде с бортика - удар в амортизатор на разрыв не хватает длины штока. Пишут, что еще подходят от доджа дюранго - 56541 Kayba - в сжатом 420 мм
  6. И на парттайме ездить только прямо - отвратительно. Может чего-то не знаю, но при езде по грязукам прямо не всегда получается. Зимой если очень скользко - трогаюсь со второй. За последний год передок не включал - хорошей резины и иправного LSD хватает. Масло тоже передавливает через мембрану датчика давления масла - заказал на авито за 360 рублей - посмотрим сколько прослужит. Прокладку картера менял заодно с заменой опор переднего редуктора - не очень удобно. Разобрал левую сторону вытащил привод и снял редуктор на разберая правой стороны. Масло ЕSSO. Перешел с масла GM - когда на станции у друзей которые занимаются америкосами стало заворачивать колено на кадилаках. Есть желание перейти на тотал - канистры по 20 литров сраза на две машины. Про маховик - чинили в РБ только для кия соренто - быстро устал. Знаю товарищей которые ставили обыкновеный маховик и сцепление производства Газ. У самого маховик еще пока родной.
  7. Сначала не понял. КJ продаются долго тем более с моим пробегом и косяками по кузову. Денег свободных особо нет - другие приоритеты. Если соберусь менять машину то сначала продам свою. Ездить во время продажи есть на чем - jeep mk 2007.
  8. Здравствуйте, появились стуки в заднем мосту? Раздатки 231 хватает - говорят надежная для бездорожья. В гараже еще 2 шт. прозапас. Классический полный привод вполне устраивает. Со временем поменяю планетарку на более усиленную с 6 сателлитами. Мотор слабоват, но уже что есть. Какой у Вас пробег если не секрет. Просто интересен ресурс мотора. У меня уже 242 000 км 142 мои. Такой же мотор при должном уходе и отношении у друзей отходил около 500000 км до капиталки.
  9. Здравствуйте, маховик у меня на 2,4 - двухмассовый. Коробку попробую воткнуть 6 мкпп все для этого есть, не получиться откапиталю свою сам - рем. комплект полный 14000 рублей
  10. Почитал отзывы и темы на форуме. Попробую все таки поставить себе NSG370, если будут какие проблемы при установке - переберу и поставлю свою NV1500, а шестиступку буду продавать. Спасибо кто откликнулся на тему.
  11. Здравствуйте, у меня за рем. комплект(подшипники, сальники, синхронизаторы) просят 14000 руб.
  12. Передние лямбда-зонды

    Здравствуйте, делал запрос по вину на аналоги датчиков. В результате подобрали от рено. Перепоял разъемы, заменил катализатор. Ошибок долгое время небыло. Теперь после непродолжительной езды на скорости 100-110 км/час - выскакивает ошибка P0138 - Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2. Мотор 2,4 литра. Через километров 30-50 пропадает и при 100-110 снова появляется. С чего лучше начать лечение. На динамику и расход особо не влияет. Возможна ли данная ситуация из-за подсоса воздуха на входе в катализатор. Спасибо.
  13. Здравствуйте, Вопрос по большей части к владельцам Jeep c 6МКПП NSG370. Как сочитается эта коробка с двигателем 2,4l. Какие проблеммы для нее характерны и на каком пробеге начинались. Отзывов много и все разные, Хочется узнать мнение того, кто действительно ее эксплуатирует. У самого стоит 5МКПП NV 1500 - начинает проситься на ремонт. Вот и думаю перебрать свою или поставить 6МКПП. Заодно и отвечу на вопрос с форума о взаимозаменяемости коробок. Спасибо!!!
  14. сказали, что снятые детали остаются у них.
  15. Здравствуйте. Защита бензобака это и есть в принципе фаркоп, только без квадрата под шар. Помимо этого при установке демонтируют буксировочную проушину, мне ее обратно не отдали. Делал рекол 02.07.2017
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.