Перейти к содержанию

JAR1963

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Душа компании джиперов

Информация о JAR1963

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 15.09.1963

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Абакан, Республика Хакасия
  • Автомобиль
    JGC WK2 2014 3.6 Overland ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0, Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)

Посетители профиля

117 просмотров профиля
  1. Может кому положет и избавит от ошибок. Была беда на 3.6 2014 г. в этом году. Двигатель начал работать как дизель из за гидриков в следствии подклинивания роккеров при пробеге 68000 км особенно на левой голове. Подергиваний и ошибок не было. Грешу на попадалово по паленому маслу. Были заказаны роккера 24 шт., гидрики 24 шт ( менять так все разом), прокладки под грышки ГРМ, под свечи, под впускной коллектор, под датчики системы VVT на распредвалах. (брал через экзист, цены гуманные в пределах 250 за гидрик и роккер, но когда умножаешь на 48 впечатляет). Как обычно наше российское - не когда, по позже, вроде на скорость не влияет. Короче ездил еще 12000 до 84000 км. Когда решил ехать к диллеру на замену стали вылазить ошибки до 4 шт., точно не помню были H0300, Р03**, U****, упала мощность вырос расход, изредка на холостых было ощущение что мотор глохнет и вновь подхватывает, как провальчик в работе будто бензина нет а потом вновь поступает. При замене роккеров и гидриков у Красноярского дилера (сделали за полдня) выяснилось что не сходятся метки по верхним цепям ГРМ. Вскрыли лобовину, Вердикт – вытянулись цепи, скорее всего из за не вовремя замененных роккеров-при замене 6 были заклинены, натяжители в предельном состоянии. Диллер предложил цепи и натяжители не по гуманным ценам- 12000 и 10000 соответствено за шт соответственно, то есть прилипал почти на 45000. Решил оставить машину у них и купить все сам. В результате анализа рынка продавцов и общения с Андреем с форума UP6 взял верхние цепи за 4200+4500, натяжители у Андрея что то в пределах 6000*2=12000. По времени сбор запчастей занял около 2 недель.Брал все через Москву. (нужна прокладка на помпу пришлось купить у диллера не по гуманной цене- 9000). Все запчасти оригинал Mopar. Результат- привез запчасти утром в 18.00 забрал машину. Итог. Работает-шелестит, расход упал на 1,5-2 л, выросла динамика. Вывод. Распизъдяйство ведет к попадалову. Если бы вовремя поехал обошлось бы – на запчасти 16000 +работа 15500. А так к этой сумме еще добавились запчасти на 32000 и работа увеличилась на 5000. На сегодня пробег 92000.
  2. Про меня забыл. Правильно Пчел говорит
  3. @МаксК, Стоят 275/55/20, отходил сезон. Если по гладкому автобану и не с просевшими пружинами, то не заденут. В реальности на наших дорогах с загрузкой и на волнах будут задевать: слева заднее колесо о переднюю арку внутри; справа переднее колесо опереднюю арку снаружи. Лечится лифтом подвески (поставил проставки 30/25) или резиной другой размерности.
  4. Про Kumho Solus kl 21 107v согласен - 35 тыс и вот результат. Не гонял , балансировка и подвеска в норме.
  5. К вопросу если рядом поставить разные машины. Есть не большая коллекция снимков. Пояснения: 1 фото -Туарег на пневме, джип на стоковой 20 резине 265/50R20. 2 фото- не мое, где то здесь было на форуме. 3 и 4 -в сравнении с TLC Prado 120 на стандартной резине, джип резина 275/60R18. 5 фото джип на резине 275/55R20, перед лифт 30, зад 20 мм.
  6. Стоит летняя 275/55 R20, на пружинах, сзади нивоматы. При размеренной езде не трет. Загрузка на нивоматах не влияет, так как держит постоянный клиренс, на пружинах подсядет будет тереть. Геморой начинается на трассе на волнах, при раскачке на большой скорости. Трет впереди справа (край пластикового фильдера крыла, спереди изнутри), и сзади слева спереди подкрылок. Проблема ушла установкой проставок под пружины- перед 30 мм, зад 25 мм. Показания спидометра занизились на 3 км/ч.
  7. Какой Клиренсу WK2

    До порогов от 320 до 330 мм
  8. Какой Клиренсу WK2

    Овер, 2014, бензин 3,6. Установлены проставки- перед 30 мм, зад 25 мм. Шины 275/60R18. Клиренс, перед -до защиты двигателя (мопар) 205, без защиты 225, зад -до защиты баков или труб глушителя 250, низ передней губы- 360 ( подрезан штатный бампер, убраны крылышки, своя защита радиатора).
  9. Если коробка 8 ст. температура проверки уровня 30-50 градуса ( тема "Замена масла в АКПП (ZF) пост 436).
  10. На оригинале перед номером детали звездочка крайслера в знаке качаства. Отштампована в пластике
  11. @rediska, Нет не переборщил, еще будут дополнительные элементы по центру и два по бокам (на месте определимся как сделать, с накладкой на бампер или завести под него и скорее всего еще прийдется подрезать), все это будет крепиться к дополнительной поперечине из квадрата+ к передней поперечине. Эти дополнительные элементы и будут скругленные для дизайнерского оформления низа защиты.
  12. @merdok, Согласился бы, если и на рестайл защита передка было. Необходимость и обстоятельства заставили занятся изготовлением защиты не только радиатора ,но и переднего бампера.
  13. Осталось оформить по бокам и снизу (думаю из листа АМГ) и покрасить в цвет кузова. Работает славно, проверил в Шерегеше и на снежных брустверах Новосибирска. Если кому нужна защита радиатора и АКПП пишите в личку.
  14. Защита комбинированная. Защита радиатора ст 4 мм, двигателя оригинал Мопар, раздатка Ривал (хлипковата буду менять) - все стальное. Защита АКПП и топливных баков алюминий 4 мм. Защиту радиатора сделал сам, подрезав юбку бампера и установив дополнительный усилитель в виде фигурно изогнутой профтрубы 40х40тоже что то подобное сделал. обрезал нижнюю юбку, приварил усилитель в виде фигурной профильной трубы
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.