Jump to content

ACD

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ACD last won the day on October 2 2014

ACD had the most liked content!

Community Reputation

7 Jeeper

About ACD

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 04/02/1965

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Тюмень
  • Автомобиль
    WK2 зеленый шильдик

Recent Profile Visitors

140 profile views
  1. Основы схемотехники. Коротко. Для сглажиания разной частоты пульсаций (помехоустойчивость) по питанию ставятся различные конденсаторы, которые при отключении "+" аккумуляторов сохраняют некоторое время потенциал на "+" шине.
  2. Сброс некорректный, нужно "минус" с аккумулятора.
  3. После нажатия кнопочки на пуск вебасты, через 15 минут пощупайте головку двигателя, будете неприятно разочарованы своей концепцией. Даже в инструкции к вебасте написано минимально эффективное время прогрева 30 минут, установщики говорят 45-60 минут в зависимости от погоды с чем я согласен , плюсом надо дать "отдохнуть" аккумулятору 5-7 минут после работы цикла вебасты, иначе не хватит вольтажа для накала свечей и соответсвенно - не уверенный пуск двигателя при теплой головке. Все разочарования в вебасте от не понимания физики процесса. Ну и .золотое правило : сколько работала вебаста, столько же интенсивно должен двигатель работать, восполняя энергию аккумулятору.
  4. Извините за резкость, не сдержался. Займитесь самообразованием, вспомните школьный курс физики. Задайте себе вопрос - Почему заводушенная система отопления не греет? В противном случае мы так до "классиков" дойдем: "Зачем мне географию учить - скажу извозчику и довезет куда надо". Ну и до банального: " Балонок в микроволновке не сушить". По существу Вашего вопроса - нельзя дизелю без топлива !!! На старых дизелях, в Вашем случае, не завели бы с ключа вообще, пока не прокачали бы систему с помощью откручивания различных трубочек и какой-то матери про себя нерадивого. Здесь никто не сталкивался с подобной проблемой, потому что никто не ездит с пустым баком .
  5. Терзают меня смутные сомнения, что Ваш мопаровский комплект можно приконнектить только к блоку навигации, имеющий видеоинтерфейс. Нам - лоредовцам, однозначно подходит предложенный мною вариант. Видеоиллюстрации не делал, это было в мае, сделал и забыл. Сложного там ничего нет.
  6. Вот эта конструкция работает. http://www.ebay.com/itm/151273731075?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT 3 часа... и ни какого дилера, включил и уже "кино кажет".
  7. Судя по тишине, я так понял, вакцина найдена. Можно дилера трясти на сей предмет.
  8. Дизель, рестайл, довольно шустро набирает что на 7-ой, что на 8-ой 192 км/ч по спидометру ... и отсечка, хотя запас по мощности еще есть. Даже в небольшой пригорок держит скорость. Раздатка - drive 2
  9. такая же фигня. Делал калибровку заслонок у ОД, не помогло.
  10. Приветствую почтенную публику ! Сегодня вступил в Ваш ансамбль ложкарей. Забрал 18.04.14 у дилера Лоредо с зеленым шильдиком, а сегодня при пробеге 1224 км услышал обещаный звук. Его ни счем не спутать, это звук пустой топливной системы, когда вы первый раз запускаете дизель после капиталки или когда топливная хапнет воздуха из пустого бака. Проявляется при стечении 2ух обстоятельсв: обороты 1500-2000, температура 60-70, Если внатяг или более 2000 оборотов пройти эту температуру, то все в шоколаде. Имеем явное рассогласование давления в рампе и работы форсунок в опред. период. Или переписать управление давлением, или дейсвительно проблема форсунок, как считает Крайслер. Сейчас лето и проблемный интервал температур скоротечен, я представляю, как Вы "балдели" в феврале, в марте. Мой дилер в Тюмени ни чего об этом не знает иТСБ не нашел, сошлись на том, что будем вместе делать. Так что прошу свежих подсказок по данной проблеме.
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.