Jump to content

ivstar

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Jeeper

About ivstar

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 01/26/1959

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Иваново
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6

Recent Profile Visitors

177 profile views
  1. Сверчек ушёл, подтверждаю В выходные ездил по разным дорогам, с разными покрытиями - тишина! Коллеги, проверьте на своих авто состояние эти заклепок. Возможно не только у меня они дребезжат...
  2. Похоже я тоже нашёл своего сверчка Беспокить начал год назад. Казалось подскрипывает сверху справа под потолком, иногда ближе к лобовому стеклу, тоже вверху справа. Звук не постоянный, зимой прошёл... потом - то был, то нет. Поиски результата не давали. Смирился, радио погромче... проблема уходила. Решил давеча машину на даче помыть. При протирке замшей правого рейлинга на крыше, услышал дребезжание! При осмотре обнаужил пластмассовую клёпку в пазу металлического хромированного П-образного рейлинга, аккурат по середине. Шляпка заклёпки свободно там вращается, движется, крутится и шумит. Даже потёртости на металле видны. На фото палец на неё указывает Думаю, функция заклёпки установочная, для обеспечения совмещения отверстий металлической и пластиковой деталей рейлинга до его установки/снятия с авто. Демонтировал рейлинг. Грязи там и ржавчины на/в крепёжных стойках было много. Заклёпку с обратной стороны залил силиконовой мастикой. Заодно снял левый рейлинг, процедуру повторил. Тут дребезга практически не было. хотя заклёпка тоже имела свободный ход. Смазал ржавые узлы мовилем и собрал. Проехал после 45 км, тишина! Пока...
  3. Спасибо Вам за отклик. Я проблему решил. Коллега с форума прислал мне свои б/у нивоматы. Установил,езжу... Стуков нет
  4. Здравствуйте, Олег! проверьте работоспособность датчиков с помощью диктофона для начала потом уже занимайтесь проводкой.
  5. Рад за Вас, коллега! Я немного сомневался, что получиться. Там действительно нужны ловкие пальцы, нежно чувствующие окружающее пространство. Плюс богатое воображение и дар ориентирования с закрытыми глазами! Мне легче, я по специальности акушер-гинеколог! Честно. Привык работать двумя пальцами Примете мои поздравления! Прикрепил схему датчиков, на всякий случай
  6. Не за что! На переднем бампере я пробовал добираться к Центральным датчикам сверху между радиатором и облицовкой. Снимается верхняя пластиковая панель, рука в образовавшуюся щель входит работать придётся вслепую, на ощупь... Заменить датчики получиться на 100%. Другие датчике спереди не трогал. Нужды не было. Возможно к ним снизу легче добраться, как на заднем бампере, предварительно сняв защиту. Бампер снимать будет хлопотнее, по-любому.
  7. Доброго вечера, Вам! Снимается датчик просто, но надо изловчиться и потренироваться, чтобы ничего не сломать. Нужно лечь под авто, обязательно лицом вверх! Потом датчики уже будите менять сидя, вслепую и на ощупь:) На смену датчика у меня требуется 45 секунд! Сначала отсоедините клеммник. Не тяните его от датчика, а сначала подходящим и самым ловким Вашим пальцем надавите на фиксатор, который располагается на клеммнике, до щелчка и стяните клемник с датчика. Когда будете клеммник устанавливать обратно вспомните про щелчок:) На датчике есть два клиновидных выступа (на фото сверху), именно они заходят в два пластиковых фиксатора с обратной стороны бампера. Их надо изнутри легонько отогнуть наружу (от датчика), лучше по очереди, надавливая пальцем своим или помощника снаружи на датчик. Слегка покачивая датчик за корпус изнутри. Фиксаторы не путать с пластиковыми направляющими, которые расположены там же, их можно просто сломать. Эти направляющие длиннее, чем стойки фиксаторы. Совет - прежде чем начинать демонтаж осветите фонариком доступный для осмотра датчик. И все увидите сами и поймёте. Данное описание применимо для заднего бампера и мужчины с руками, растущими из правильного места
  8. Я уже 3 датчика поменял. Все сзади по центру: 9-й справа, 10-й слева. Один, помню, тоже умирал не сразу. То работал, то нет в результате сдох. Остальные сразу
  9. Так я читал! Вы проверьте работоспособность каждого датчика. Не долго-3 минуты на все про все. Помошника возьмите только. Обычно летят 9 и 10 датчики.
  10. Датчики покупали по WIN авто? если, да, то берите в руки телефон и поищите неисправный датчик в переднем и заднем бамперах. Методику я описывал выше в этой ветке. Удачи!
  11. Что пишет на дисплее приборки по поводу парктроников, горит ли лампочка под клавишей вкл/выкл парктроника на консоли под медиацентром?
  12. Датчики у этого продавца 1EW63GW7AA. На момент покупки с ним переписывался, у него были только белые. Я их красил сам из баллончика. Силиконовое кольцо идёт в комплекте с датчиком. Устанавливается штатно. Можно без кольца брать, если аккуратно снять неисправный датчик, то кольцо остаётся для повторного использования! Менять датчик, при сноровке, также просто... подлезть рукой сзади можно к каждому... без снятия бампера. Диллер в 2016 году предлагал мне поменять датчик за 11 тыс. руб. Плюс работы по снятию бампера. Езжу с этим датчиком... тоже уже забыл, что его менял Руслану большое спасибо!!! Брал 2 шт. Один лежит пока без надобности! Конкретный номер Вашего датчика узнайте по WIN у Лунного Пчела! Он про наши машины знает ВСЁ!👍🏻
  13. И у меня тоже самое было. Ослабла нижняя гайка левой стойки спереди! Причину стука обнаружил сам, при вывернутом влево колесе были видны ржавые подтёки под гайкой! Затянул - тишина! Стойка оригинальная, не менялась, пробег на момент ослабления - 34 000 км.
  14. У меня тоже датчик от Руслана21 работает! С продавцом я связывался... сказал, что у него только белые! Мне нужны были чёрные. Получив белый датчик, я его покрасил из баллончика:) получилось хорошо.
×
×
  • Create New...