Jump to content

hanexx

Пользователи
  • Content Count

    295
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Jeeper

About hanexx

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 07/24/1986

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Л.О.
  • Автомобиль
    jeep cherokee kk 3.7

Recent Profile Visitors

232 profile views
  1. У меня вообще странно - часто на холодную нормальный звук мотора, потом по мере прогрева начинает постукивать, и постукивает при езде первое время, и совсем пропадает когда двигатель поработает какое то время с набранной температурой... (какая темп масла я впрочем не вижу). А иногда и на холодную слышно. Причем в моей "обычной" стадии когда рокеры не сваливаются - стук перестук такой мягкий, а предвестник сваливания - когда стук услиливается и появляется сильный стук на горячую. В данный момент у меня левая половина потенциально стучит тк там стоят "старые" новые гидрики, то есть с 2017 года туда не лазил. Вот перед зимой и ее наверно махну на новые все гидрики.
  2. @Nordicus Точно! В общем, пока не понятно - диски с целыми датчиками поставил назад, два с неисправными сосками положил на торпеду. Итого: показывает левое переднее и заднее левое, сколько накачал, заднее правое - ноль, переднее правое прочерк то есть заднее правое где исправный датчик почему то отображается как левое переднее...
  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, несколько лет лежали без использования оригинальные 18 диски с датчикамм давления. До этого были все рабочие датчики. После хранения, диски отдал в пескоструй и перекрас, датчики снимали. Два из них закисли, и открутить возможности не было, резьба повреждена. Был риск вопрос такой - в данный момент в бортовом компьютере показывает нулевое давление два датчика из четырех, вероятно те что целые. А два показывают прочерки. (Диски лежат в багажнике) Есть ли взаимосвязи между состоянием нипелей и работоспособностью датчиков? Или они в любом случае показывали бы ноль? Тк есть вероятность что мне нужны не просто новые нипеля, а целиком датчики...
  4. @tracker99 за что тогда вы вообще выбрали Jeep, если не важно что там наварено? Да еще и с «несущим» кузовом. п.с. Объяснять, что такое рама необязательно было, но спасибо. У меня во владении был рамный седан - лимузин таункар. Как то ознакомился. тема про поведение кузова на плохой дороге
  5. @tracker99 а к чему вы вообще все это? Расколбас ни зависит от «рама» - не «рама». и так то две поперечины силовые есть у джипа, в отличие от «настоящих» unibody, чтото среднее между рамным и не рамным. Ну подвеска крепится не к раме, да. Хотя например классические американские рамные седаны (lincoln town car) честно говоря тоже не сильно то мощно выглядят без кузова, тк рама по сути не грузового типа, где две поперечины с усилителями стоят узко друг к другу, а просто прямоугольник такой... у джипа же два усилителя идут «внутри» габаритов кузова, если заглянуть под днище это видно. А уж как это все называть - словоблудие имхо. Хотя фактически - рамы отдельно от кузова нет. Но что с того?
  6. @tracker99 ну так то я бы не сказал что кузов там что то несет. В отличие от многих легковошек. Это не опечатка
  7. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Несущий_кузов
  8. Пока не продал, т.к. авто больше как хобби, а на что менять без доплаты - не знаю... пока ездит:) до конца не получилось. Стучит при прогреве, да и в движении первое время слышно чуть. Со стороны пассажира заменил еще два гидрика на оригинал, т.к. прокладка стала потеть, заодно и гидрики махнул. Так вроде теперь сторона водителя в подозрении. При снятии клапанной крышки мастер сказал, что есть люфт у гидриков... хотя так их не слышно. Масло теперь лью из Финляндии только, 5w30 для америкосов, api sn, Так что теперь, чтобы кардинально бороться, нужно опять менять с левой стороны все гидрики. Либо я не знаю, в чем дело (правую сторону вроде в порядок привели).
  9. Как мне кажется, еще нюанс что база все таки коротковата... меня в целом подвеска устраивает, хотя хотелось бы чуть пособраннее но лень. Основной минус короткая база - подпрыгиваешь на резких провалах или буграх. Вторая машина длинной 5,3 м там такого и в помине нет. п.с. Ездил много по КАД - и 160кмч - проблем не было ни зимой ни летом... подвеска сток.
  10. @tracker99 Я не верно выразился (не передать тут интонацию) это был вопрос: какие будут у вас показания тахометра, если вы поедете 50 кмч на круизе или с одинаковым давлением на педаль по прямой, в небольшой уклон? По скорости это 3 передача, около 1500-1600. На механике в таком случае обороты будут всегда одинаковы. Тк жёсткая связь между кпп и двиг., а на автомате эту роль выполняет блокировка ГТ. у меня почему то обороты именно 3 передачи стремятся вверх слегка. Как будто нет никакой блокировки. В то же время на 4 передаче даже в видимый уклончик заезжает без поднятия оборотов (скорость постоянна, 80 кмч, 4 передача, 1500 об) просто слышно что двигатель чуть сильнее напрягся. Понятно я написал? А то по интернету не так просто объяснить:)
  11. Ну вот, по прямой еду на третьей 50 (тк выше не разогнаться) а как у вас держатся обороты если ехать скажем постоянно 40-50 с переменчивым рельефом?
  12. @tracker99 Речь именно про движение на круизе на прямой или равномерное педалирование на одной скорости (50 обычно). Когда ускоряешься/тормозишься все вроде как обычно. Хотя все равно из за того что ГТ не блокируется создается ощущение вариатора :)))
  13. Получается если по городу постоянно на третьей передаче (а это от 40 до 70) и передача не блокируется, это приведет к повышенному расходу топлива? ну вот я еду на дачу, в черте города еду в режиме tow, без 4 передачи, и на третьей тахометр «гуляет», при езде даже на круизе, а за городом включаю 4 передачу и ставлю круиз, и по чистому асфальту держит на 80кмч 1500 об даже в уклончик, некрутой, странно. Раньше просто не обращал внимания. Конечно, если поеду другим маршрутом и попадётся Крутая горка либо под колёсами будет снег то естественно обороты подрастут а то может даже передача понизится. Но в городе обороты гуляют (стремятся вверх к 2000) даже на Чищенной дороге
  14. У меня по городу с короткими поездками (в один конец около 3 км) в морозы -15 до 23 литров дошло в разном темпе езды, и с простоями на холостых. Правда у меня на третьей передаче почему то обороты не держит и они повышаются под нагрузкой, как будто не работает блокировка гидротрансформатора. Или на третьей передаче ее нет? Например, если ехать 80 это 1500 об и обороты не скачут если небольшой уклон, а в городе на 3 передаче едешь 50 , 1500 об, а на холодную или в горочку часто повышается до 2000-2200об. 23 - это обнуленный городской расход, без трассы.
  15. Вроде как лучше со стопорным кольцом. Moog однако подорожали изза курса. Я брал без масленки но с кольцом подешевле, тк один фиг не вечные.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.