Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

hanexx

Пользователи
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Джипер

Информация о hanexx

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 24.07.1986

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Л.О.
  • Автомобиль
    jeep cherokee kk 3.7

Посетители профиля

208 просмотров профиля
  1. @tracker99 Я не верно выразился (не передать тут интонацию) это был вопрос: какие будут у вас показания тахометра, если вы поедете 50 кмч на круизе или с одинаковым давлением на педаль по прямой, в небольшой уклон? По скорости это 3 передача, около 1500-1600. На механике в таком случае обороты будут всегда одинаковы. Тк жёсткая связь между кпп и двиг., а на автомате эту роль выполняет блокировка ГТ. у меня почему то обороты именно 3 передачи стремятся вверх слегка. Как будто нет никакой блокировки. В то же время на 4 передаче даже в видимый уклончик заезжает без поднятия оборотов (скорость постоянна, 80 кмч, 4 передача, 1500 об) просто слышно что двигатель чуть сильнее напрягся. Понятно я написал? А то по интернету не так просто объяснить:)
  2. Ну вот, по прямой еду на третьей 50 (тк выше не разогнаться) а как у вас держатся обороты если ехать скажем постоянно 40-50 с переменчивым рельефом?
  3. @tracker99 Речь именно про движение на круизе на прямой или равномерное педалирование на одной скорости (50 обычно). Когда ускоряешься/тормозишься все вроде как обычно. Хотя все равно из за того что ГТ не блокируется создается ощущение вариатора :)))
  4. Получается если по городу постоянно на третьей передаче (а это от 40 до 70) и передача не блокируется, это приведет к повышенному расходу топлива? ну вот я еду на дачу, в черте города еду в режиме tow, без 4 передачи, и на третьей тахометр «гуляет», при езде даже на круизе, а за городом включаю 4 передачу и ставлю круиз, и по чистому асфальту держит на 80кмч 1500 об даже в уклончик, некрутой, странно. Раньше просто не обращал внимания. Конечно, если поеду другим маршрутом и попадётся Крутая горка либо под колёсами будет снег то естественно обороты подрастут а то может даже передача понизится. Но в городе обороты гуляют (стремятся вверх к 2000) даже на Чищенной дороге
  5. У меня по городу с короткими поездками (в один конец около 3 км) в морозы -15 до 23 литров дошло в разном темпе езды, и с простоями на холостых. Правда у меня на третьей передаче почему то обороты не держит и они повышаются под нагрузкой, как будто не работает блокировка гидротрансформатора. Или на третьей передаче ее нет? Например, если ехать 80 это 1500 об и обороты не скачут если небольшой уклон, а в городе на 3 передаче едешь 50 , 1500 об, а на холодную или в горочку часто повышается до 2000-2200об. 23 - это обнуленный городской расход, без трассы.
  6. Вроде как лучше со стопорным кольцом. Moog однако подорожали изза курса. Я брал без масленки но с кольцом подешевле, тк один фиг не вечные.
  7. Кстати, если бы у меня Jeep больше бы ездил по трассе, то пробег был бы больше, тк я с 2013 г, март, по сегодня накатал с 100 000 еще только 62000 своих, если бы ездил вдвое чаще, хотя бы 20тыс в год, был бы пробег по солиднее 220 000, и тогда многие проблемы были бы не так обидны ведь когда едешь как правило не ломается
  8. В итоге, На всех 2 цилиндрах где поставили гидрики clevite - слетели рокера, спустя 500 км, ну и стука на горячую. Что примечательно, поставленные взамен их в первое время оригинальные стучащие гидрики не привели к слету рокера... вот так я попытался убрать стук гидриков дешевыми запчастями (ну как дешевыми - косарь штука). взамен поставили 2 оригинальных мопар, а еще 2 sealed power! Тк дешевле и по отзывам америкосов они качественные, а про clevite потом нашел типа не в коем случае не ставьте на wj и kj... Для профилактики сменил сначала масло как обычно wolf 5w30 asia/us, а потом проехав 70 км в течение дня не глуша мотор, и вечером залил купленное в Финляндии eurol 5w30 syntence acea 3 api sn. но пока не радуюсь, тк все таки что то там не так, чую. После НГ, если ничего не отвалится и возобновится стук, поеду к дилеру. пока что на холодную цокотит слегка совсем как 2 -3 года назад, по опыту понимаю что это ни о чем не говорит. может дело и вправду в грязном масле и плохих гидриках, либо проблема глубже а все остальное лишь череда неудачных совпадений.
  9. Заменили мне в сервисе этот грибок. Называется по англ Fuel vapor leak detection pump filter, что вроде - Фильтр насоса обнаружения утечки паров топлива, замена обошлась в 500р а сам грибок тысячу. сразу поехали залил 20 л 95-ого вошло отлично.
  10. hanexx

    Антикор

    Скажите пожалуйста, а в каком состоянии было место запасного колеса? Насколько много ржавчины?
  11. @dgeff аа. Понятно. Тоже самое испытал на дизельном пассате б6, давно это было правда, то ли 140 то ли 170 лошадей было, пер нормально. Жену правда укачивало постоянно. Собсно, мне этих двух дней хватило. А потом на турбодизельном микрике гонял, а у него уже вибрации при разгоне в трансмиссии... единственный плюс - ускорение с ходу на высшей передаче - не надо понижать. И так тащит. Пассат тянул с сотни и до 160 вообще влегкую на 6 передаче. Кстати, а какая кривая момента у дизеля? Что то не найти картинки... например бензинка 3.7 выдает более 200 нм уже чуть ли не с холостых, то есть линия весьма плавная от 240 до 314 нм идет. А у дизеля только подрыв на 2000 до 460 нм, или сколько там, а что на холостых? Объем то на литр меньше.
  12. Фильтры все время были разных производителй (bosch, mahle, japanparts, mann) масло же менял часто и фильтра соответственно
  13. @tracker99 В этот то раз гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился), то есть не набрали масла
  14. @tracker99 Вот это прям смущает в масле то накачиваются. Неужто и вправду два фактора - брак/грязное-плохое масло. ладно, куплю оригинал! Еще разок попробую, но масло новое масло мобил 5w30 или 40, соберем, если выпадать хотя бы не будет а просто стучать, поеду у дилеру сдаваться. Там и других вопросов накопилось ...
  15. @tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.