Перейти к содержанию

hanexx

Пользователи
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Местный джипер

Информация о hanexx

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 24.07.1986

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Л.О.
  • Автомобиль
    jeep cherokee kk 3.7

Посетители профиля

153 просмотра профиля
  1. Заказал на одну сторону сначала оба размера, с возвратом за небольшой штраф... что делать негде оставить разобранную машину на срок доставки (3-4 дня), так то можно было бы на ночь оставить да померить, если бы я был в Мск )
  2. Здравствуйте, собственно по теме в заголовке вопрос: менял ли кто и какой диаметр? При попытке приобрести в магазине спросили, какой у вас диаметр? 43,3 или 41,1? Вин не дает однозначного ответа... п.с-. Менять надо, те течь, залило даже колодки ручника...
  3. Пишу обновление по коробке.. в общем в конце июля опять все вывалилось в аварийный режим, не прошло и года после ремонта у официалов. Но немного по другой схеме. Чек загорелся на ходу, при этом обороты поднялись. Потом опустились, короче чек горел но машина ехала, хотя и не совсем так как надо плавно. В один жаркий день все таки пропали все передачи кроме первой и второй. Диагностика выявила все то же самое что и в начале темы. Добавилась ошибка по муфте гидротрансформатора. Физически коробка работала. Глючила электроника, сигнал не приходил или приходил корявый на датчик давления акпп. поехал короче к официалам, думая что опять ошибка в проводке. а дальше интересно: перехожу к сути - в итоге оказалось так. в прошлом году действительно была проблема с проводкой. А я сам купил датчик далвения акпп КРАУН, думая что дело в нем и настоял на его замене. Оригинальный положил в багажник. в итоге в том году уехал с частично решенной проблемой - проводку поправили, но даже с новым датчиком коробка работала не совсем плавно. в этом году - накрылся таки датчик краун!!! Проводка в порядке плюс там в районе датчиков откуда то протекла атф, залив разъемы датчиков. Видимо из за масла мог навернуться крауновский датчик. Все прочистили, загерметили, вернули в зад оригинал. внимание: теперь пока что коробка работает просто изЮмительно для машины 160ткм пробега и 8 лет.. все толчки удары и прочее что я писал ушли. Вот как так то?:)) сам себе злой буратино. Зачем то настоял на замене датчика в итоге заплатил два раза за его замену и сам датчик, и двадцаточка на ровном месте, а дилер просто делал свою работу, и проводку то починил. п.с. Пркатился на гранде 3.0 вэ 6, какой то он вялый в сравнении с 3.7 на КК. Правда напичкан электроникой всякой как айпад. А толку то, драйва и тяги нет, хоть и по паспорту едет быстрее КК, тк мощей 238 против 205. Может все это кому то (хотя Лучше не надо) поможет... есть нюансы короче, ошибки одни но проявлялись по разному. Когда было дело в проводке - просто обрыв! Акогда залило маслом - иногда на шоссе коробка давала перейти на третью передачу после D2, втыкая D. Ну и разница по графику напряжения на сканере... ну и не спешите менять датчики...
  4. Сейчас докатываю такой же сток, так у меня еще хуже... но тк машина не основная, по финансовоой возможности буду менять, а на зиму шипы есть.
  5. alexshooter Дак а втулки, стойки, тормоза тогда не в счет? Амморты то тоже своеобразный расходник.
  6. Да это уяснил но лифт видимо выходит 20тр пружины, амморты кони я так понял чуть ли не по 10 тыс штука, плюс переделка их где то (в моем то регионе), резина такого размера тоже где то под 40 будет, итого около сотни набегает без работ. Вроде бы лишних 2см мне и хватит на первое время, тк я и так стараюсь камни объезжать, главное резину хорошую чтобы если что ходом проскочить) кроме джипа еще увлекаюсь RC машинками, оффроуд и тд, там тоже бюджет на запчасти почти как настоящий.. хотя наверно еще аргумент, что нравится активная езда периодически, насколько джип в стоке это позволяет. То есть повороты на трассе, ускорение когда надо, скорость 160 иногда. Пока его возможностей хватает впритык, а лифт как понял все эти характеристики знатно приуменьшит
  7. А 245/70 в сток влезут? А на один размер больше влезает в сток?
  8. В общем толчки эти и удары так и продолжаются, периодически и спонтанно.. теперь и на ЗАДНЕМ приводе. В частности вот при старте с места на перекрестке в уклон, удар случился сразу с места, аж газ сразу отпустил.. причем сильно и не топил, в треть педали.. удар прям сзади.хз что.. мастер щупал подвеску и карданы, ничего не видит.. п.с. Надо менять полуост спереди, есть люфт, не знаю относится ли это как то.. п.п.с. На скорости после 80 ничего не ударяет и не стукает.. например когда обгоняешь по трассе на кикдауне. Еду 160 все ок ничего не гудит не вибрирует сильно (с учетом возраста резины и дисков). п.п.п.с. Имеенно УДАРЫ, а не толчки как на акпп.
  9. Хотелось бы спросить еще... все прочитал, но не до конца догнал)) если поставить в сток пружины от Влада, будет лифт или только вместе с резиной? также интересует, у меня диски 18", оригинал, хочу на них резину типа на лето, ну и чтобы в грязь немного (на зиму есть 16" и шиповка), видимо это АТ хорошая, что посоветуете при штатном просвете либо если поставить пружины от Влада (я так понял какое то время амморты можно родные оставить). ну и в случае лифта пружинами, не пострадают ли полуоси и шрусы?
  10. Спасибо, а как он снимается, то есть он из трубки для вентиляции или как?
  11. Никто не сталкивался на бензине? Сейчас потеплело... и вот вчера залил полный бак уже на минимальном напоре (первом упоре пистолета), на максимальном напоре долго не идет, начинает шипеть и отщелкивает.что то в мороз замерзает видать
  12. Да все в порядке. Летом в дилеру съезжу, пусть тщательнее проверят, какие гидрики стучат еще раз, и почему. В любом случае на новом масле не стучит, тарахтит только на холодную не громко.
  13. Там у меня нюанс был в том, что в масляную систему залили некачественное масло вероятнее всего судя по цвету и консистенции... первый хозяин лил 5в50! Да, если стук не уберу в ноль, попрошу помощи в спб у дилера или профильном сервисе. Со своими запчастями конечно.
  14. Вероятно что то с доступом масла, тк то стучит то нет. Причем в кокретные гидрики в определенные моменты. Износ дает постоянный стук не зависимо ни от чего. Спасибо, я тоже так хотел попробовать, но не был уверен.. теперь попробую
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.