Перейти к содержанию

hanexx

Пользователи
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Местный джипер

Информация о hanexx

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 24.07.1986

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Л.О.
  • Автомобиль
    jeep cherokee kk 3.7

Посетители профиля

184 просмотра профиля
  1. hanexx

    Антикор

    Скажите пожалуйста, а в каком состоянии было место запасного колеса? Насколько много ржавчины?
  2. @dgeff аа. Понятно. Тоже самое испытал на дизельном пассате б6, давно это было правда, то ли 140 то ли 170 лошадей было, пер нормально. Жену правда укачивало постоянно. Собсно, мне этих двух дней хватило. А потом на турбодизельном микрике гонял, а у него уже вибрации при разгоне в трансмиссии... единственный плюс - ускорение с ходу на высшей передаче - не надо понижать. И так тащит. Пассат тянул с сотни и до 160 вообще влегкую на 6 передаче. Кстати, а какая кривая момента у дизеля? Что то не найти картинки... например бензинка 3.7 выдает более 200 нм уже чуть ли не с холостых, то есть линия весьма плавная от 240 до 314 нм идет. А у дизеля только подрыв на 2000 до 460 нм, или сколько там, а что на холостых? Объем то на литр меньше.
  3. Фильтры все время были разных производителй (bosch, mahle, japanparts, mann) масло же менял часто и фильтра соответственно
  4. @tracker99 В этот то раз гидрики на фото были сжаты(хотя один потом выпрямился), то есть не набрали масла
  5. @tracker99 Вот это прям смущает в масле то накачиваются. Неужто и вправду два фактора - брак/грязное-плохое масло. ладно, куплю оригинал! Еще разок попробую, но масло новое масло мобил 5w30 или 40, соберем, если выпадать хотя бы не будет а просто стучать, поеду у дилеру сдаваться. Там и других вопросов накопилось ...
  6. @tracker99 из гнезд гидриков било масло, проверяли еще год назад. Я отписывался. Рокера слетали как на впуске так и на выпуске. Было что и на 5 цилиндре слетал. В последний раз слетел на 2 цилиндре на выпуске.
  7. @tracker99 Выпадает при старте двигателя, либо на горячую, либо на холодную. 2 цилиндр преимущественно. Ближний к радиатору. Может что и гуляет, куда же он только девается при полной смене масла..
  8. @JEEN это оптимистичный сценарий для меня, что свеча выходит из строя по причине неправильной работы клапана.. компрессию меряли, одинаковая во всех. если конечно правильно меряли. Масло wolf 5w30 asia-us API SN.. последний год. раз 5-6 уже менял, а проехал всего 17 тысяч после изначальной проблемы в начале темы... Буду надеяться на совет по сервису, пока что узнаю цены у дилера... Заранее спасибо, тем кто поделится советом или уже поделился
  9. @JEEN такое подозрение есть. Но за последнее время я сменил масла достаточно, весьма часто, вот если оно не вымыло грязь, это другой вопрос. А что все же скажете про свечи и гидрики? Я тоже менял свечи часто, а толку если они (она) дохнет на том же цилиндре! за 500 км. При этом, перестановка катушек влияния не оказала.
  10. @JEEN а могут быть проблемы с пропусками зажигания и то что свеча выходит из строя через пару сотен км, в связи с залипанием гидриков и их стуком? тк с этой осени эти проблемы стали соседствовать друг с другом, первой ласточкой стала сильная потеря тяги и убитые две свечи на 2 и 4 цилиндре, особенно втором, в сентябре, и чек в связи с этим, и недавно тоже была сильная вибрация и чек, который потом прошел. Снятая свеча была тоже в плохом состоянии (2 цилиндр).
  11. @JEEN тут выше написал, что мастер подозревает еще и прокладку, тк по запаху унюхал на свечке антифриз... при чем на том же цилиндре что и выпадет рокер. Либо свечу заливает изза неровной работы цилиндра при залипании гидрика, либо вдобавок еще и подтекает туда антифриз. Вдруг в прошлом двигатель был перегрет? и кто то туда бахнул герметик и для этого тоже.
  12. Нда. С утра при попытке переставить машину на более удобное место, опять слетел рокер. После ночи стоянки. Пока не знаю, с какими именно гидриками слетел - старыми вместо новых clevite, или с того цилиндра где остались вторые два clevite не меняные тк при осмотре они масло держали. при этом даже на пониженной на холудную тяги практически не было, машина практически глохла и отказывалась ехать, еле загнал на парковочное место... вчера так на пониженной даже со свалившимся рокером весьма уверенно заехала на подъемник. чувствую надо в Спб ехать и оставлять на полную диагностику и тесты. Тк даже продать машину в таком состоянии невозможно. может кто посоветует в Спб сервис где бы помогли комплексно решить проблемы с джипом, в том числе и по запчастям? Чтобы оставить и решить проблемы, по мотору и системе охлаждения, либо вообще заказать контрактный двиг и не париться.
  13. @An007 если подтвердится - это видимо прокладку менять - шлифовка гбц говорят плюс прокладка, болты новые, что типо не дешево, и не у них. Надо будет тогда в Спб искать сервис...
  14. @An007 так а когда прогарает, симптомы постоянны? В антифризе больше эмульсии такой нет и проблема с одним цилиндром. Странно.. выхлоп не парит. грустно как то, автомобиль нравится так... впрочем. Эндоскоп думаю покажет точно.
  15. @An007 скажите пожалуйста, а что думаете про антифриз в цилиндре?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.