Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

E_Gun

Проверенные
  • Публикаций

    3 660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    36

E_Gun стал победителем дня 19 марта

E_Gun имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 422 ГУРУ Jeep4x4club

9 Подписчиков

Информация о E_Gun

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 09.05.1970

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    Автомобили, собаки, пиво, женщины.
  • Автомобиль
    WH 2005 CRD Limited

Посетители профиля

1 117 просмотров профиля
  1. Друзья из бумеровского сервиса пробивали шлейф тупым гвоздем. Куда и как били не знаю, просто наблюдал.
  2. У меня, кстати, из косы, что на левый фонарь идет, торчит пустой двухпиновый разъем. Я даже как то здесь спрашивал, нахрена он. Никто не ответил. Если есть такой у Вас, посмотрите, какие провода к нему.
  3. Я брал Мопар на РокАвто, и Муг в Москве, в магазине. Получилось оптимальное сочетание по цене. Дешман как то стремно.
  4. Да тут уже, по предыдущим постам, поздняк метаться. Парни, судя по всему, и на НГ заработали, и на каникулы, 23-е отпраздновали, и 8-е марта. Теперь планируют майские хорошо отметить. Как я подслушал на одном "сервисе": "Главное - машину успеть разобрать, что бы клиент не удрал".
  5. Зато за трактором идти недалеко...
  6. Не, детали на заказ это не наша специализация, я и эти то, можно сказать, на спор сделал.
  7. Согласен. Я даже разъем вживил в проводку, что бы не ковыряться в ней лишний раз.
  8. Мы уже подвал под очистные закончили, и баки привезли, вот-вот монтаж начнется, будем соленой водой резать
  9. Лучше к официалам Быстренько научат как даже с гарантии съехать. На это теперь пускай его эксперты отвечают. Даже если, в теперь уже его машине, масла не было, уже наступила его обязанность за маслом следить. И за температурой тоже. Вообще супер. Можно согласиться на расторжение сделки, отдать сумму по договору, и забрать машину обратно.
  10. Никак. Он машину смотрел? Смотрел. Диагностику делал? Да - вопрос к диагностам, нет - его проблемы. По человечески его жалко, но юридически вы перед ним чисты.
  11. Я все, что под обшивку укладываю, обматываю специальной "флисовой" изолентой, что бы не гремело.
  12. Одну Америку и одну Европу, как раз проведешь ресурсные испытания, и раз и навсегда закроешь спор, что лучше Шаровую на скрип можно вычислить, если под пыльник шприцем загнать пару кубиков масла. (я АТФ предпочитаю, растекается хорошо в шаровой)
  13. У нас опора амортизатора не участвует в повороте руля. Подозрение на скрип можно подтвердить или опровергнуть, обильно полив ее силиконовым спреем.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.