Перейти к содержанию

Толик 53

Проверенные
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Душа компании джиперов

Информация о Толик 53

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 06.02.1982

Информация

  • Имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Новгородская обл. г.Валдай
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited

Посетители профиля

279 просмотров профиля
  1. А что не тут, мож интересно во что обходится такой ремонт, заметил многие темы так жуём жуём и в конце бац итог в личку.
  2. Бензонасос

    У меня меньше пол бака при поворотах глох, пришлось менять топливный насос и сетки все на колбе в баке.
  3. Согласен, бред какой то всё ж пережёвано 100 раз, (могу убить подвеску за сутки не дорого) Четыре года назад купил авто, сразу сайленты поменял все и забыл, по цене не помню VTR не дорого вышел.
  4. А что от волги подходит? Переделок много?
  5. У меня на штоке левого переднего аморта надета пласмаска к ней одет шланг.
  6. так я и написал надо тщательно искать прибором, мне тож долго не могли найти, даже бесплатно два раза заправляли систему (хватало на неделю) потом всё таки обнаружили, и ещё специалист не хотел верить что утечка может быть под торпедой в радиаторе (типа это совсем редкость) , а как оказывается не совсем. Мне нашли прибором который нюхает газ и пищит, водили им везде вдоль всей системы, чудес не бывает если уходит значит гдето дырка.
  7. Я так же мучался, в итоге газоанализатором нашли утечку в торпеде по воздуховодам т.е. испаритель кряк. так уже второй год собираюсь заменить.
  8. Такое же лью, только с присадкой, зимой как то сидел в сугробе тоже одно подёргивалось колесо когда назад буксовал, а вперёд с газку побольше все раскручивались.
  9. Пуск со второй попытки

    Ну наконец то добрался до машинки, сегодня снял колбу и заменил колечко (старое правда оказалось всё порепано покоцано) подошло только от форсунок, поставил его. Не знаю надолго ли хватит но давление стало держать, после остановки двигателя через 20 мин 3кг\с , (раньше за 2е минуты до нуля) и даже когда снял манометр (стравил систему) всё равно с первого тычка запустился. Единственно что бросилось в глаза при рабочем двигателе давление прыгает постоянно дрожит стрелка где-то 3.3-3.7 может норма и так и должно а может регулятор мудрит, при поднятии оборотов двигателя ничего не меняется так и держит. Теперь вот думаю снять форсы и хоть карбом попробывать помыть их.
  10. рулевая колонка

    А что откручивал когда колонку снимал? Много там разбирать?
  11. Пуск со второй попытки

    Я так понял которое на штоке между половинками колбы да? Просто и холостые стали периодами повышены может всёже с форсунок капает? Пошёл в отпуск (думал время будет позаниматься) наивный тут же и дома ремонт и машина и в деревню надо жена стонет, волосы дыбом , Сегодня плюнул на всё через час уезжаю с мужиками на рыбалку В выходные может вернусь и тачкой займусь.
  12. Где точно находится VIN

    sergWJ вот у меня как на фото выше, только абсолютно с другой сторону не слева а справа и не бумажка а в метале выбит.
  13. Пуск со второй попытки

    Да сегодня сменил фильтр результата ноль, теперь либо колба либо форсы.
  14. Пуск со второй попытки

    Андрей спасиб, но я надеюсь как нибудь выкрутимся тут, вообще странно раньше проблем с фильтрами не было.
  15. Пуск со второй попытки

    Сам в шоке, и старый не нашёл наверно выкинут уже, блу принт за два рубля от 5 дней доставка, но обычно если дня три то уже не факт что придёт а пять эт вобще подозрительно остальные варианты от 6 000 руб. и выше типа оригинал и опять ждать неделю и больше. Был в двух магазинах везде напряг, типа на складах ничего нет говорят. Кладовщики двух столиц пополните склады , а то провинция утухает.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.