Jump to content

Лексеич

Проверенные
  • Content Count

    813
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Лексеич last won the day on July 31 2017

Лексеич had the most liked content!

Community Reputation

243 Знающий Jeep-ер

About Лексеич

  • Rank
    Бывалый джипер
  • Birthday 04/01/1959

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee IV (KK) 3,7 2011г.

Recent Profile Visitors

651 profile views
  1. Она не герметичная, в пробке есть компенсационное отверстие, трубки тонкие и если его не будет, то жидкость не будет опускаться по ним, как химики или медики зажимают трубку пальцем, чтобы из нее не выливалось что-то, тормозуха впитывает воду из воздуха. Как впитывает сахар, если с ним рядом поставить воду, сахар становится тяжелее, этим пользуются продавцы еще с советских времен.
  2. Лексеич

    Замена лобового стекла

    Вот потом людям и достаются такие машины: тут отключено, там заглушено, светодиоды мигают и т.д. А восстановить до заводского то ли нет денег, то ли желания.
  3. Она и старая не грязная, вопрос в том сколько в ней воды. Думаю, что у вас все хорошо с таким количеством тормозухи. Сам процесс должен быть другим. Можно и масло из движка отсосать эвакуатором жидкости, а можно слить через пробку, через пробку эффективнее. Кстати при замене заводить машину не надо, через АБС она проходит и меняется, это один контур замкнутый всей тормозной системы.
  4. Там бывает, что гайка приварена, а болт крутим, так я гайку срезаю и с гровером ставлю новую, на нашей не помню приварена или нет.
  5. И что за мастера Вам меняли жидкость? Какие качки при замене? Прокачивать нужно при ремонте, но не при замене. Жидкость меняется так: шприцом откачиваем жидкость из бачка, заливаем полный новой жидкостью, открываем штуцера на каждом колесе и ставим банку со шлангом на каждое, стоим курим о доливаем жидкость в бачек,как литр закончится, закрываем штуцера. Вся система всего 350 грамм. Литра достаточно. Если хоть раз нажать на тормоз- жидкость перемешается и толку не будет. А при правильной замене вы увидите четкую полосу в банке между старой и новой тормозухой.
  6. Это называется : реактивная тяга. Сегодня специально посмотрел, точно резать и никаких проблем. Только болт берите оригинал, я ставил на разные машины то, что попалось в гараже(новое) но их срезает, нужно специально подготовленный и закаленный болт. Ну так это внизу справа нажимается.
  7. Это не штатные шайбы, видать кто-то выравнивал фары относительно кузова подкладками. Такое бывает после дтп, но на нашем джипе и без дтп есть что выровнять.
  8. Именно так и хотел посоветовать. Все будет нормально, режьте болт. Я так делаю на ниссанах передний рычаг чтобы снять болт упирается в коробку, режу и вставляю с другой стороны.
  9. Значит можно резко стартовать? И ездить агрессивно? Не в том смысле, что подрезать, а летать?
  10. Не поможет, я менял, все остается. Это такая фишка: засунули вас с завязанными глазами в машину и повезли, а потом спрашивают: какая машина, а вы сразу : чирок КК!
  11. Полный привод, плавное троганье с места- сразу толчек и потом все ок. Остановка на светофоре- троганье, опять толчек и так всегда. На заднем приводе такого нет. Если чуть нажать на газ и отпустить и второй раз нажать- толкка нет. Если резко тронутся- толчка нет. Но я уже привык и на замечаю этого.
  12. У меня так с момента приобретения, с 24 тыс км, до меня, вероятно, также было.
  13. Нет, тут фишка в другом: на полном приводе при плавном троганье происходит небольшой толчок, как будто крутится кардан и потом входит в зацепление, но совсем легко, без скрежета и шумов, только легкий толчок, потом все нормально, если трогаться с буксом - этого нет. Sonic8, я правильно описал?
  14. Да хрен его знает, но фишка эта есть, думаю, идет какой-то выбор люфтов в шестернях. Забейте, это не паркетник, тут можно джипу позволить свои маленькие капризы.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.