Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Лексеич

Проверенные
  • Публикаций

    631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Лексеич стал победителем дня 31 июля

Лексеич имел наиболее популярный контент!

Репутация

183 Авторитетный Jeep-ер

Информация о Лексеич

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 01.04.1959

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee IV (KK) 3,7 2011г.

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. А вода не стоит перед спойлером сверху? Я щель оставил всю, сначала тоже её заклеил, но с мороза в тёплый гараж загоняю и прям стуки, щелчки, там воздух расширяется, все хрустит, пришлось освобождать середину и дырку, что в спойлере.
  2. Заметили: я даже не спорил, дал совет, у человека все получилось, сделал как предусмотрено заводом изготовителем. А теперь пошла какая-то хрень, вместо того, чтобы сказать спасибо, начинается обсирательство и втюхивание какой-то байды, типа все фигня, так быть не должно, ищите трещены. Что за чушь? Я когда тут читаю умную вещь, ставлю спасибо, распечатываю на принтере и складываются в папку в гараже. Ни один не сказал: да, вот эти двое оказались правы, надо запомнить. А вы принялись автора вводить в заблуждение, на хрена? Ваш авторитет тут и так нормальный, он не пострадает от признания того, что вы просто не знали про эту заглушку.
  3. Не мучайте машину, теперь у вас будет все нормально, охлаждающая система так сделана, что не может выйти весь воздух через радиатор и расширительный бачек, где предусмотрено принудительное стравливание воздуха и это на многих автомобилях. Я когда меняю людям охлаждайку на разных авто, первым делом осматриваю мотор на предмет наличия резьбовой пробки, на японцах их не бывает, в основном на немцах и америкосах. Если жидкость будет вытекать, она будет замещаться жидкостью из бачка, вы это увидите, завоздушивание не произойдёт, если уже воздух выпустили. Ну а мастер ваш не хочет признать свое незнание, поэтому придумал разные байки. Чудес не бывает, бывает не соблюдение определённых норм ремонта. Да, и не надо менять пробки, переставлять патрубки, искать трещены, просто катайтесь. По поводу, того, что машина не грелась раньше, могу предположить, что было тепло, вы её не прогревали, печка вам была не нужна, на стрелку вы особо не смотрели, при нажатии на педаль газа жидкость продавливалась по системе при увеличении оборотов помпы, на холостых воздушная пробка не продавливалась, жидкость плохо циркулировала. А стрелка ходила туда сюда, просто внимания не обращали.
  4. Пробовал, менял антифриз на кастрол, после снятия этой заглушки входит ещё три литра жидкости, назвал её клапаном потому, что она работает как клапан, но ручной, отворачиваем и воздух выходит, закручиваем и жидкость останавливается, клапан ведь так работает? Точно такие пробки стоят на моторах БМВ, у меня была такая машина и занимаюсь ремонтом я сам, поэтому знаю не из интернета. Давайте дождемся результатов от автора, пусть он ответит помогло ли ему справится с проблемой отвергнув эту пробку. И все встанет на свои места.
  5. Двигатели оборудованные клапаном для выхода воздуха при заливке антифриза не будут работать правильно если эту пробку-клапан не открутить. И никакой нагрев и охлаждение не помогут. В данном случае по всем показателям причина именно в не открученной пробке при заливке антифриза.
  6. Правильно советуют, нужно открутить пробку под шестигранник, на патрубке рядом с аккомулятором и долить антифриз в радиатор, пока из дырки не потечёт. Помпа тут не причём и термостат исключите.
  7. Который закрывает гайку крепления поводка.
  8. Просто надо сначала снять колпачек, а потом менять щётку, здесь вроде ни один человек не сломал. Надо будет сделать мульти регистрацию и зайти с первым сообщением примерно такого содержания: "Когда в машине жарко, я разбиваю стекло, чтобы проверить салон, приходится постоянно менять стёкла, а вы как решаете эту проблему?"
  9. Воды там нет, просто все окислилось, можно разобрать почистить, смазать, если не получится, менять замок, я бы починил. Уж не сложнее паровоза.
  10. У меня из под спойлера появилась коричневая полоска воды, не первый раз, ну, думаю дверь пошла пузырями, купил шпаклевку, мовиль, снял спойлер вчера, а там как девственница- идеальная дверь. Покрыл полиролью, поставил спойлер обратно, утром прихожу в гараж- просто ручей коричневой жижи по двери, там есть дырка на спойлере для компенсации температуры, вот с нее и течет, но спойлер пластиковый, и воды в нем не было.
  11. Слева всегда холодно

    Еще вопрос: При снятой торпедо, как вы включали зажигание? При отсоединенной рулевой подушки? Должна остаться ошибка. Там все отсоединено, с этим как прошло?
  12. Длина приводного ремня

    Но очень удобен в работе.
  13. Длина приводного ремня

    Истина, заедите к любому мастеру с нормальным инструментом, ключ должен быть накидным длинной не менее 50 см, есть такой инструмент, отводится с усилием, коротким- только с трубой, а она туда не влазит.
  14. Они разные по жесткости, я пробовал несколько, но не смог закрыть капот, он начинает гнуться, мне эта затея не понравилась.
  15. Меняйте, не накроется, будет только лучше.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.