Jump to content

Даша

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Мало лайков

About Даша

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 11/13/1988

Информация

  • Имя
    Дарья
  • Пол
    Женщина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Compass 2012

Recent Profile Visitors

186 profile views
  1. @DUC Скиньте контакты в личку, пжл.
  2. Всем привет! Пришла беда, откуда не ждали - прилетел в мой стоящий на авариечке компас товарищ на камри на полном ходу. Камри, конечно, досталось сильнее, она пошла в утиль, но и компАсу тоже пришлось нелегко - ж..пу разворотило изрядно. Из сильно заметного и критичного: нужно менять дверь багажника, бампер, глушак, и, что самое сложное, на мой непрофессиональный взгляд, ровнять/вытягивать дно под багажником. Может кто-то сталкивался с подобным и может посоветовать сервис, в котором рукастые люди возьмутся за такую проблему? Заранее благодарю за ответы!
  3. По материалам около 15 тысяч вышло (без антифриза - он у меня давно был в запасе). По работам за все, что написала, отдала 7 с копейками, из них за замену масла в вариаторе около 5 тысяч что ли - но это не у официалов.
  4. Ну, вот и наездила я почти соточку и поменяла таки все жидкости, которые нашла. Напишу краткий отчет с артикулами, вдруг кому-то пригодится (мне бы вот очень пригодился пару месяцев назад). 1. Масло в вариаторе. Для замены нужно: Собственно, масло (05191 184AA). Заказывала с запасом 8 бутылок (они по 0,946л), ушло где-то 6,5. Фильтр грубой очистки (05191 890AA). Металлическая прокладка поддона (05189 838AA). Внимание - аналог от Crown с таким же номером не подходит - она резиновая, а не металлическая. Зато подходит от Митцу, но номера у меня не осталось, к сожалению. И еще у меня были сомнения - а нафига менять металлическую прокладку? Так вот, металлическая - это очень громко сказано. По факту - тоооненькая железячка, которая гнется практически от прикосновения. Короче, старую на место поставить - не вариант точно. Уплотнительное кольцо на сам фильтр (05189 836AA). Фильтр тонкой очистки в маслоохладитель (2824A006). Родного не бывает, поэтому от Митцу. Я еще заказывала для него прокладку (2920A096), но она не пригодилась. Я проворонила процесс замены именно этого фильтра и заметила, что прокладка осталась среди неиспользованных запчастей только дома, так что точно сказать не могу - а нужна ли она на самом деле:). Ну и у меня еще ушло 2 бутылки очистителя. 2. Масло в раздатку и редуктор (68218 041AA). Бутылка тоже 0,946л, если мне не изменяет память. И ее немного не хватило - грамм сто примерно. Долили в сервисе на халяву) 3. Жидкость ГУР - 68218 057AA. Сначала купила НЕправильную (68234 631GA), поэтому еще не поменяла, так что по объему не скажу. Но обещали, что одной бутылки должно хватить. 4. Тормозная жидкость. Я заказывала вот эту: Ate 03.9901-5802.2 (литровую), ушло вообще копейки - пол бутылки, наверное. 5. Антифриз. У меня лежала давно купленная родная 4-литровая канистра концентрата (05066 386AA). Сколько ушло - не скажу, но еще осталось прилично) И пара фоточек, если кому интересно. Масло было темное и жутко вонючее. Но стружки почти не было.
  5. Вот здесь еще почитайте: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/44316-zamerzayut-stekla/?tab=comments#comment-1177988
  6. У меня такое было один раз в сильный мороз из-за непросушенных ковриков (тогда еще были родные джиповские мохнатые). Ехали в дальняк как в танке - ничо не видно было) Решилось приоткрытием окон в задних дверях. Ну и горячий воздух в ноги - за дорогу в 400 км просохли коврики и больше эта проблема не возникала.
  7. Привет! Вот тут есть обсуждение на эту тему: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/29579-obemy-rabochih-zhidkostey/ Я вот давеча поменяла почти на 100 тыс.пробега (вместе со всеми остальными жидкостями). Масло было страшное, конечно Стружки почти не было, но запах у масла был - атас, прям горелое-горелое. Мастера тоже сказали, что по-хорошему, надо было тысячах на 60 менять.
  8. Привет! Подскажите, подойдет на Компасс 12 года вот этот сайлент от митсу: 4113A062? Пытаюсь найти внешний сайлент на задний нижний поперечный рычаг (который самый большой), подкиньте каталожный номерок, пожалуйста! Очень надо!
  9. Нууу, успокоили так успокоили В автолайте я ж была по поводу отзывной, тогда про замену масла в коробке не думала еще. ТО у официалов после окончания гарантии не вижу смысла проходить. Но на эту процедуру, наверное, к ним и поеду (там как раз скидки на праздниках). Буду стоять над душой, смотреть, чо делают и бояться
  10. Ага, спасибо! Хотелось бы все-таки заменить и фильтр тонкой очистки. На форумах посмотрела фотки - при замене масла выглядит он плохо. Вот только где артикул взять? Его даже на схеме нет
  11. 1C4NJDCB8CD599010 Я так понимаю, просто официалов джиповских вы не советуете)?
  12. В том-то и дело, что металлическая прокладка стоит 1800, а кольцо 1200. Ну кольцо резиновое - понятно, что оно там может износиться, а что будет металлической прокладке? Какой смысл в ее замене? Про фильтр тонкой очистки в маслоохладитель есть фото по ссылке от Giraffe. Он обязательный к замене, я думаю.
  13. И чтоб уж наверняка, уточню. Для замены масла в варике нужно: 1. 7 литров масла (05191 184AA) 2. Фильтр грубой очистки (05191 890AA) с металлической прокладкой поддона (05189 838AA) и уплотнительным кольцом на сам фильтр (05189 836AA). 3. Фильтр тонкой очистки (в маслоохладитель) с прокладкой. Все правильно? Артикулы исказала на экзистовской схеме сама, сомневаюсь насчет уплотнительного кольца в п.2 - это точно оно? И может кто-нибудь по 3 пункту подсказать артикул? И все ли прокладки и уплотнительные кольца нужно покупать и менять? Или можно после замены масла и фильтров оставить старые прокладки?
  14. Пасибо. Тогда еще поспрашиваю: 1. На этом же ТО в сервисной книжке написано проверить уровень жидкости и при необходимости долить в главной передаче заднего моста (RDA) и в блоке передачи крутящего момента на задний мост (PTU). Про замену в мануале в принципе ничего не сказано. Нужно ли менять? На каком пробеге? 2. На каком пробеге рекомендуется менять тормозуху? Когда ездила в Автолайт по поводу отзывной сделали мне там чудо-диагностику тормозной системы по акции. Дословно результатов не помню, бумажку от диагностического стенда мне не отдали, а в заключении написали, что тормозуху рекомендуется заменить. Запомнилась мне только цифра 4 (типа уровень загрязненности что ли?). Шо бы это значило? Пора менять или не пора?
  15. Всем привет! Может нужно было новую тему заводить, но пока спрошу здесь: А кто вообще на каком пробеге на компасе меняет масло в вариаторе? У меня сейчас пробег 96000, собираюсь на ТО. Помню, что в сервисной книжке видела замену масла в варике на этом пробеге. Заглядываю уточнить, а там вот такая фраза: "Замените рабочую жидкость и фильтр автоматической коробки передач, если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации автомобиля: эксплуатация в качестве такси, в милиции, коммерческое использование автомобиля или частая буксировка прицепа". Условия эти к моему Компасу не применимы и я задумалась - а надо вообще менять сейчас? По сервисной книжке замена масла в коробке без всяких уточнений и сносок заявлена только на 192 тысячах км пробега.
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.