Перейти к содержанию

J178

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Джипер

Информация о J178

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.04.1980

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Питер
  • Автомобиль
    GRAND CHEROKEE OVERLAND 3.0 CRD

Посетители профиля

42 просмотра профиля
  1. Пчёлу респект! Не думал что машина такая "нежная", буду аккуратнее ковыряться в ней)))
  2. Друзья! В общем на очередном шиномонтаже, когда необходимо заглушить двигатель в нейтрали N, я вытаскивал кнопку старт-стоп для того чтобы это сделать ключем. Когда её вытаскивал, то подцепил с одной стороны и её как бы... перекосило, я "выровнял" её и обнаружил, что когда на неё нажимаешь то она не отщелкивается сама назад (как будто подклинивает) и из неё постоянно "торчат" четыре "штырька", назад отщелкивается только вручную. Я так понимаю, что такого быть не должно, в общем маслаю пока ключем. Вопрос: можно ли её отремонтировать либо заказать отдельно, есть ли в ней иммобилайзер, нужно ли при замене менять все ключи? Звонил официалам, сказали приезжайте посмотрим, в худшем случае поменяем с блоком, я так понимаю зажигания.
  3. Всем привет из Пушкина!)))
  4. Пришёл дядька Пчёл и up6 и не только разрулили, но и внесли ясность как по ВИНу определить какая жижа у кого залита))) To Max99: 10 т.р. это жижа в полном объеме (Mopar, Motul...), какая-нибудь промывка, работа, как-так...+/-
  5. Друзья! Догадка подтвердилась, благодаря не менее уважаемому UP6. Несмотря на то, что машина 2012 года выпуска, а по факту дорестайл 2013 модельного года, в них уже заливают ОАТ (органика, НЕ гибрид - НОАТ). Короче, такая хрень получается, когда на ТО какой-нибудь мастер, не вникая в тонкости, заливает не тот антифриз! В итоге, в любом случае "прилип" тысяч на 10 (замена с промывкой), но это НЕ 90 ТЫСЯЧ!!! Вот совсем одурели, так пытаться разводить! Теперь дилемма... Mopar или Motul))) А вообще машина огонь... держит в тонусе)))
  6. Приветствую друзья! Как описывалось выше, столкнулся с той же проблемой, а именно отложения в расширительном бачке ОЖ! Поехал к дилеру на диагностику... вердикт... под замену теплообменник потому-что... бла-бла-бла... и так далее не внятные умозаключения... цена вопроса около 90 т.р. (около 70 т.р. теплообменник, остальное работа + жидкости). Причем сразу насторожило волнение мастера, аж слова "проглатывал" как волновался. Хотя уровни жидкостей (масло и антифриз) всегда стабильны, масляных пленок в расширительном бачке не обнаружено. Взял тайм аут чтобы почитать форум, и о чудо... эта проблема уже описывалась, и как предположил уважаемый всеми Лунный Пчёл, скорее всего когда-то залили не тот антифриз, HOAT в ОАТ или ОАТ в НОАТ. С этим вопросом я еще разбираюсь, тем более машина 2013 м.г. но 2012 г.в., а я как понял из слов Пчелы ОАТ льется с 2013 МОДЕЛЬНОГО ГОДА, несмотря на то что год выпуска 2012. В обще вопрос к знатокам, сможет кто-нибудь по ВИНу подсказать что было залито в систему охлаждения (НОАТ или ОАТ), ВИН скину в личку, либо по номеру жижи 68194397АА, Гугл к сожалению ничем не помог. Буду признателен! Номер жижи написан на желтом стикере, который на горловине расширительного бачка. Забыл уточнить... машина дорестайл.
  7. С днём рождения J178!

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.