Перейти к содержанию

Ivanko

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Местный джипер

Информация о Ivanko

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 27.11.1973

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Сургут
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 2014

Посетители профиля

162 просмотра профиля
  1. По напряжению (прямая линия) вопросов нет,меня беспокоит отсутствия графиков на ДК2 краткосрочная коррекция, сдохли или так и должно быть
  2. По делу и в точку, спасибо!👍
  3. Ivanko

    Непонятка с кондиционером.

    Смею предположить, что за отсутствием должного охлаждения конденсатора(радиатора), фрион перегревался и испаритель на входе тоже нагревался, при том что машинка в годах, на испарителе могла скопиться «грязь» которая в свою очередь начала интенсивно высыхать и чадить, отсюда дымок и запах. Выводы такие от того, что в движении(при достаточном охлаждении) признаки пропадали. Стоит проверить чистоту конденсатора, трубка подачи фриона не должна быть сильно горячей(рука не терпит), работу вентилятора, чистоту испарителя. ИМХО.
  4. Отсканировал авто с помощью ELM327. Тревожат датчики кислорода после ката, нет краткосрочной коррекции. Сканер фуфло? Так и должно быть? Или у меня начались проблемы? Чек не горит, топливная смесь 14,7/1
  5. Сканер ELM327, ошибка U0140 Lost Communication With Body Control Modul, как это понимать?
  6. Правильно сказал. Чтобы достать испаритель нужно снимать панель и всю климатическую установку.Если диагноз утвердительный, тогда «мои соболезнования», если нет,совет, не спеши, обратись к грамотному диагносту пусть проверит работу вентилятора охлаждения, у меня первая скорость отказала, появились шумящие и шипящие, заменил вентилятор и все ОК
  7. Поменяешь клапан, отпишись. Первоначально тоже грешил на него. Будет результат, знание-сила.
  8. Совершенно верно, левая-первая скорость, правая-вторая
  9. У меня отказала первая, что привело к закипания фриона. Причина, сгорел диод на резисторе. До установки новог «Карсона» вышел из положения установкой перемычки между реле 1-ой и 2-ой скоростью. Правда это привело к тому, что загорелся чек, но это не критично, жду сканер, чтобы сбросить ошибки по вентилятору, мозги видят эту перемычку и ругаются. Фото прилагаю
  10. Извините ошибка VIN 1C4RJFBGXCC298142

    1. Ivanko

      Ivanko

      Добрый день! Открыты две отзывные R71-солнцезащитный козырёк и Т36- генератор. Да нужен номер генератора, не все подпадают под замену. К сожалению у меня нет доступе к базе  номеров обратитесь к Лунному пчёлу, сам у него спрашивал. Сори)

      А отзывные можно проверять здесь https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

    2. sasha25

      sasha25

      Доброго дня, Спасибо

  11. Доброго дня, посмотрите пожалуйста Recall Т36 на мой авто VIN 1C4RGFBGXCC298142. Слышал что нужен номер генератора Р04801778AF 421000-7040 DENSO. Спасибо. Сам из Минска, наш дилер что то мордой покривил, ответа нет.

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.