Перейти к содержанию

Loone

Пользователи
  • Публикаций

    435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

170 Активный Jeep-ер

Информация о Loone

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 24.03.1961

Контакты

  • Сайт
    http://Viber +79119455477
  • Yahoo
    uvarichev@yahoo.ca тел. +7 911 945 5477

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee KK 2008

Посетители профиля

2 290 просмотров профиля
  1. Черный пигмент дороже и поэтому держим цену. Вот и все.
  2. Уже нет смысла что либо резать. Патрубок сделан так, что не будет задевать шайбу.
  3. Да, расход стал меньше и тяга подросла. Но, господа, про расход в 6-7 литров пора забыть. Пробеги уже приличные. За 200тыс. На сегодня мой средний город 30% загородного 70% составляет 11 литров. Вместо прежних 9.0
  4. Если пробег приличный, и подозрения на коробку, то: . Убедиться, что блокировка муфты четкая, без пробуксовки. Если есть вопросы, на диагностику. Т.к. с изношенным бубликом ездить долго нельзя. Может пострадать коробка. Я бублик чинил. 25 тысяч за всё про всё.
  5. Коромысла. Заменить срочно. Там есть подшипники маленькие, после 240-300 пробега им жопа
  6. Здравствуйте, контакты в профайле. Нажмите на мою аватарку. 89119455477
  7. Было тоже самое. В нейтрален. Замены фетрового фильтра на фильтр старого образца. Фетр быстро забивается . Новые магниты. И маслице новое. Поехала нормально. А так то тоже разводили на ремонт за 80 тыс.
  8. Добрый день Андрей !

    Вопрос по замене ГРМ, при снятии кожуха вентилятора в верху два винта, внизу мешает шланг радиатора с одной стороны и трубки охл. коробки с другой стороны, я так понимаю опыт положительный есть.

    Откручиваем вентилятор ключем на 36 и снимаем кожух сдернув патрубок радиатора охлаждения справа по ходу движения так? 

    Заранее спасибо...

    1. Loone

      Loone

      Вообще не снимал радиаторы. И шланги не отсоединял. 

      Нижний шланг удерживала пластиковая петля. Её отсоединить. И всё.

    2. Слесарь

      Слесарь

      Видимо на рестайл и дорестайл по разному я все таки скинул шланг с радиатора с права и отсоединил  трубки радиатора коробки от кожуха вентилятора с лева тогда смог сдернуть сам кожух.

      А вот когда снял крышки ГРМ то увидел, что че то там разбрызгало...и не понятно, масло из под сальника или тосол с помпы...

      Ну помпу поставил новую, покупал заранее, но пока не собирал...думаю... 

  9. Здравствуйте. Пишите в Вайбер. Спасибо.
  10. Да никуда я не делся. А патрубки ..да, появились и от турбины и к дроссельной заслонке. Полный комплект СУЩЕСТВУЕТ.
  11. В сегодняшнем сообщении хочу рассказать как устанавливать патрубок 55038005AD идущий от интеркулера к дроссельной заслонке на WK2. В верхней части на оригинальном патрубке установлен так называемый "быстросъем" . Удобно, ничего не скажешь. Но, со временем он же и есть головная боль. Уплотнительное кольцо внутри быстросъемного узла подсыхает и патрубок начинает"сопливить". Аналог изготовленный из фторсиликона не имеет быстросъёмные узла. И легко крепиться двумя хомутами. Крайний хомут- удерживает прочно патрубок благодаря существующей выемке, а второй герметично обжимается патрубок. Смотрите фото.
  12. 202000 тысячи. Менять не собираюсь.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.