Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

dispel83

Проверенные
  • Публикаций

    507
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dispel83 стал победителем дня 23 мая 2017

dispel83 имел наиболее популярный контент!

Репутация

209 Знающий Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о dispel83

  • Звание
    Бывалый джипер
  • День рождения 18.04.1983

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    JEEP WK2 SRT8

Посетители профиля

315 просмотров профиля
  1. срт8, поэтому его и купил. в8 будет, на супер кары спрос будет, классика будет жить долго, но ценник уже будет другой. если сейчас от 0,25 мл евро, в будущем думаю будет от 0,5мл евро. маск кары скорее всего умрут, т к их заменят электрозажигалки, аналоги теслы р90.
  2. Я думаю в себестоимости разница мин. Вопрос больше политики общей корпораций мировых. не забываем, что бакс зависит от нефти, т.к. он не обеспечен золотом, а авто (легковые и грузовые) потребляют до 50% нефтепродуктов. Если Врангель кушает 13-15л, а будет 5л гибрид + за 10-15 лет все на гибриды перейдут, будет тяжко всем. По электромобилям - это тупиковая ветвь. Т.к. стоит посмотреть сколько 1 АЭС вырабатывает кв ч и посчитать, сколько она сможет зарядить электромашин , для справки 1 машина потребляет на зарядку 9 кв ч это 8 часов зарядки, суперчадж 120 кв ч и 40 мин.. Но спрос рождает предложение, вопрос только один, что потом с этими аэс делать и как обеспечить их безопасность в нашем неспокойном мире? В Германии до сих пор нашу аэс не могут разобрать.
  3. Все логично и джипу нужно следовать трендам рынка, т.к. за гибритом в ближайшие 10-20 лет будущие, пока аналог не найдут. Но глобальная политика, максимально тормозит данный процесс. Например приус первый был еще в 1997г. Например уже даже Range Rover PHEV запустил гибрит, который кушает 5 л. на 100 км. В части переходного периода гибрид или электрокары интересны, но это тупиковая ветвь развития.
  4. Надежда умирает последней. Будем надеется, с джипом все будет хорошо и я дождусь срт в кузове вк3.
  5. У Джип, как я понял это нормально. Потерять рынок, потом возвращать..
  6. Больше наверное не в ценнике уже дело. Вк2 морально устарел. В свете новых новостей, что вк3 до 2022 года сделают, печалька получается, надеемся джип в рф останется. Но джип сила.
  7. Юр! Ценник обозначат скоро и видно будет. По моторам для города, каждый выбирает сам, но 3 л дизель оптимален. Где то читал, что база 3.0 TD от 3,8 мл будет, значит богатая комплектация +0,5 мл и фуловый +0,7 мл. к базе, то есть доберется до 4,5мл. Но вопрос наверное, не в то что бы в премиум смотреть, владельцы тура и за 4.5 мл его забирать будут, а когда выйдет вк 3. интересно он так же стоить будет, вот это вопрос?
  8. Jeep раскрыл новый семиместный внедорожник Grand Commander https://quto.ru/journal/new/79519/
  9. dispel83

    SRT8 едет

    Bezrukoff привет!
  10. В сша тралхок дешевле овера на 1500$. https://www.jeep.com/grand-cherokee.html триалхок у пчела стоит 3,7 мл. https://auto.ru/cars/new/sale/jeep/grand_cherokee/1063344290-4447/ Я так люблю наших маркетологов.
  11. dispel83

    Замена гидрокомпенсаторов

    лучше к спецам. потом может дороже выйдет. я у них делаю. доволен.
  12. dispel83

    ТО после гарантии

    по сути, некому решать. поэтому я нашел неоф. с руками, как ты Вань. это суть России. с совка ничего не поменялось и не поменяем, пока всех будем понимать. А именно частая фраза у русских "ну поймите". У пендосов, на слово "поймите", следует ответ, "подождите, сейчас вызову стервятников (адвокатов) и дальше говорите."
  13. dispel83

    ТО после гарантии

    Вы все правы по своему. Но каждый, хочет примерить свои тапки другому. Условно, можно разделить людей в данном контексте, на 2 группы 1. Хотят качество. 2. Хотят сервиса обслуживания. Что то из 2-х критериев главнее. По сервису обслуживания клиента(не ремонт, а как его облизывают), оф выше, но как правильно подметил, Ваня, сервис обеспечивается кол-во сервисных услуг, за которые платит клиент. Другими словами. Девочка на рецепшене, кофе, уют салона и т.д. Система большая, емкая, и не всегда, они могут обеспечить качество, т.к. свои глаза всем не приставишь, а у Ивана их 2 всего. Основная причина наш менталитет. Простой пример. на каких сказках мы росли. Иван дурочек, золотая рыбка и т.д. Похалявить у нас в крови. Поэтому мы и говорим про мотивацию человека и отношение его к работе. Не оф. дилер больше живет на вторичной рекламе и это его основной доход. Пример Мопар+ . Место не айс, но качество работ оценил, Юра и я, и думаю к нам еще присоединятся. Объять не объятое не возможно. каждый выбирает свой путь.
  14. dispel83

    ТО после гарантии

    да. Ивана я всегда уважал. а вот голову его, дилерам не прикрутишь.
  15. dispel83

    ТО после гарантии

    Юр! Дизель я продал, теперь срт. В мопар + замена масла с фильтрами и их расходником 7 или 7,5 руб. за 14 руб. поменял все фильтра, масло двс, масло в мостах, тормазуху, перепрошил голову, коробку и еще что то. расходник их. я нашел, где обслуживаться. Так же, не забывай, что аппетиты снизились. Если бы они остались, такие же, они бы не выжили. как говорится, лучше синица в руках, чем ... то-1 15000 км, замена масла и фильтров + доливка в гур немного масла в 2015 году в авалюксе, мне вышло в 20руб. почти, помню как сейчас Сейчас 14,5руб. Лунный пчел рулит и к нему прислушиваются.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.