Перейти к содержанию

Away

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о Away

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 23.01.1920

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Минск
  • Автомобиль
    WH 3.0CRD 2008

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. Трудно объяснить, но у машины пропадает плавность руления, при небольших поворотах руля нужно возвращать руль обратно, как будто рейка заедает. Насколько знаю жижа не родная. Вроде феби 6161 Если не сложно, в двух словах.. почему под замену?
  2. Народ подскажите в чем может быть проблема. В жару, когда машина прогреется более 60-70 градусов(мотор). Начинает становиться туговатый руль. Прошлым летом в жару 25-30 градусов иногда казалось, что машина как на рельсах. На холодную все нормально, зимой тоже было все нормально. Рейка сухая, ничего не стучит.
  3. Мануал WK 3.0CRD только двигатель Просмотр файла Сервис мануал по дизелю 3.0. Есть все. от замены фильтра до выставления меток грм. Добавил Away Добавлено 18.12.2014 Категория Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010  
  4. Один. Я наверное за рано испугался. Сегодня температура поднялась до центральной метки вентилятор заметно увеличил скорость. Спасибо за пояснение принципа работы. Может кто вкурсе на какой температуре вентилятор должен выходить на максимум?
  5. Для граждан Республики Беларусь http://belchip.by/product/?selected_product=17244 http://belchip.by/product/?selected_product=12597 http://belchip.by/product/?selected_product=18061 есть также на жданах. Для граждан РФ ЧипДип вам в помощь.
  6. Подскажите на какой температкрк, (на каком делении на приборке.) должен включаться основной вентилятор охлаждения
  7. Подскажите. Сегодня столкнулся с нкприятнрстью. При движении по трассе.(за бортом +35) начала рости температура. Успел заметить когда стрелка слегка перевалила среднее деление. Остановился, мотор не глушил, отрык копот ветилятрор охлаждения медленно вращается (как на холодную). Далее включил печку на максимум-иемпературв упала до рабочей - чуть левее цетральной метки. Потихоньку доехал до места. По приезду проверил.: -на заведенную машину газетой стопорнул вентилятор, как я понимаю он не заклинивший. - скинул фишку датчика температуры - вентилятор запустился на максимальную скорость. -пространство между радиаторами чистое! Где наити инфу по алгоритму работы системы охлаждения? Может вкурсе как проверить включение вентилятора при повышении температуры?
  8. Пыльник наконечника? Гофрированый? Если он скиньте хомут и посмотрите что под ним делается. Где это можно посмотреть?
  9. Поддержу вопрос. Ибо при замене мерял уровень от дна поддона. И меня эта суета немного напрягает сейчас.
  10. Я с вами согласен. Фолье это кратковременная отсрочка переборки рейки. Завышенная подвеска и пробег = при разборке выявлена мертвая втулка (от водительской стороны) она на валу просто болталась. Вы можете уточнить про какое соединение говарите ? Под каким номером на вашем рисунке оно обозначено.?
  11. Сегодня снимал рейку. Фолье не помогли. По вашему вопросу (если вы имеете ввиду соединение под номером 4) снимать\ делать пропил паза болгаркой шире\стягивать болтом. Если не забуду при сборке сфоткаю.
  12. Вставки фолье ставить пробовали?
  13. ничего не понял.. на разбирайся.
  14. Подскажите кто в курсе с какой машины? какие номера? у вставок фолье для рулевой. На рынок в Москву не отправляйте мне до этого рынка 800км.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.