Перейти к содержанию

GreenField

Пользователи
  • Публикаций

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GreenField стал победителем дня 23 июня

GreenField имел наиболее популярный контент!

Репутация

138 Авторитетный Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о GreenField

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 03.04.1976

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Новороссийск
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. А кто-нибудь задумывался об отключении егр + свирла и установке впускного коллектора, как на фото ниже... Сайт, где я это нашел, есть на одном из фото.
  2. Тема снятия и чистки впуска практически не обсуждалась здесь. В ютубе есть ролики на этот счет, но сам процесс снятия отсутствует. Да не такое это простое дело. Я в какой-то из тем поднимал этот вопрос год назад... ответил мне только Андрей (Up6), топливную там трогать надо. Но в целом согласен с идей чистки впуска при наличии егр.
  3. Ну я бы это еще понял, если раз в месяц туда лазить!))) А так очень сомнительная доработка...
  4. Омыватель стекла

    У меня было тоже самое... развалился носик правой форсунки. 3,5 года машине. Думаю, проблема там в высокой температуре от турбины. Вот и рассыхается пластмасса форсунки. Я когда вытащил из резиновой трубки остатки пластика форсунки... они пальцами разламывались в мелкие кусочки! Это признак именно пересохшего пластика. При этом левую форсунку я проверил на прочность и с ней все отлично!
  5. WK2 3.0 CRD дымит ...

    На нашем форуме встречал инфу про это неоднократно. Если память не изменяет, то в теме про биение тормозных дисков это тоже есть, но надо всю тему осилить!))
  6. WK2 3.0 CRD дымит ...

    На бывалого не претендую... ) Но я бы для начала проверил положение ручки дворников, должна быть в OFF. Иначе система будет тормоза подсушивать... думая, что идет дождь.
  7. Это нормально, но смотря на какие углы завалены. Углы развала у версий грандов отличаются: у обычного гранда одни, на пневме другие, а у срт свои. Я себе поставил по кругу сртшные пружины без замены рычагов и всего прочего. Так вот до нашего стокового развала я вытянуть не смог, но и не так сильно завалены как на срт. Получилось что-то среднее между нашим стоком и срт. Рулится отлично, резину не ест.
  8. Так вот в том то и весь вопрос!
  9. Если встали по причине насоса, то можно попробовать залить канистру в бак... если насос не успел скончаться, то скорее всего доедите до заправки и до сервиса. Второй вариант развития: эвакуатор. Это подкачивающий насос для тнвд и он же для перекачки.
  10. Да, я понимаю все прекрасно...)
  11. Да и у меня не особо тихий!) Работает и не «жужжит»!)) Точнее, жужжит, но работает!))) Думаю, все поняли..)
  12. В любом случае, я шпонке верю больше, чем конусной посадке!)) Если у ТС ее так легко срезало, то здесь у всех поголовно это должно было случаться... ведь у всех 570нм!) А у чипованных дизелей за 600, там еще больше вероятность... но к нашему счастью такого нет! Вопрос остается открытым: есть шпонка на шестерни масляного насоса? Хочу понять это еще одно слабое место нашего дизельного мотора?
  13. Точно! Уровень топлива 1/3 бака покажет! А дальше глохнем... Думается мне, появление шума в насосе это первый сигнал к его замене... дальше происходит езда на одной половине бака... а дальше кому как повезет! Успел заправиться, еще поездишь, а если не успел, то смотри картинки выше!))
  14. Нижнее фото (голубого цвета полость) там топлива нет... она пустая, а там где достали датчик второй части бака (фото зеленоватооо цвета) там есть топливо! Значит насос опустошил свою часть бака, где он установлен, а из второй он не взял топливо! Для этого тамустановлен эжектор, который запитан от самого насоса. Я предполагаю, что происходит следующее: Бак заправили полный! Топливо растеклось по обеим половинам бака... едем! насос начинает если уже в умирающем состоянии, он качает, но не свою полную производительность! Для движения авто и мотора этой производительности его хватает, а вот для работы эжектора уже не хватает протока! И как итог эжектор просто перестает перекачивать топливо из своей полной половины... В итоге насос все выбрасывает из своей половины и скорее всего сгорает на сухую... насчет лампочки минимального уровня предположить не могу! Там ведь два датчика в каждой половине! И скорее всего стрелка будет показывать полбака и лампа не сработает. По пробегу водитель определить не может... ведь все сходится: проехал расстояние и полбака ушло. Но вот только ушло с одной половины бака.... На истину не претендую, но такие вот мысли..)
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.