Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

uklunok

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

uklunok стал победителем дня 28 июня 2015

uklunok имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Местный джипер

Информация о uklunok

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 15.08.1986

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Дальний восток
  • Автомобиль
    JEEP=WH1=4.7=06 // Subaru Forester SF5

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. Что-то хабаровский сайт не активен... Тоже есть идея прошить. Авто WH4.7- 2006г. Каты удалены,установлены пламегасители. И что за тюнинг коробки за 3 часа? на сайте есть такая опция. Ещё вопрос, после модификации прошивки октан бензина нужно будет повышать? Заправляюсь время от времени то 92-й, то 95-й.
  2. С крюками по моднявее так то...
  3. А фото есть на машине с передней проушиной? Не понятно где она под бампером будет торчать.
  4. uklunok

    Transmission Overtemp

    Брал два б/у на разборке, официалы не смогли прошить в систему. Пришлось брать новый.
  5. uklunok

    Transmission Overtemp

    Ну даа, если с разборки брать, то нужен полный комплект: PCM, блок АБС, замок зажигания вместе с иммо и ключами. Тогда прописывать и танцевать с бубном не придётся, на сколько мне думается
  6. uklunok

    Transmission Overtemp

    А где гарантия, что восстановленный блок также не крякнет как родной через 100тыс км? А чем измеряли, если не секрет?
  7. https://www.ebay.com/itm/2005-2010-Jeep-Grand-Cherokee-and-2006-2010-Jeep-Commander-Front-Tow-Hooks-MOPAR/190577890577?epid=1711240516&hash=item2c5f53d511:g:fLAAAOSwT6pVu2CL Тоже хочу взять. Но дорого.
  8. uklunok

    Transmission Overtemp

    А как часто реально погибает датчик температуры жижи в коробке? Собственно, предполагается что это же из-за него сообщение появляется. Хммм, а как снимаются показания с этого датчика? Просто подумал... Если на диагностический сканер приходит инфа по этапам: датчик овертемпа -> блок PCM -> на сканер. Тогда это просто на сканер могут прийти ложные данные, если блок неверно интерпретирует показания с датчика, а датчик на самом деле живой. И наоборот. Я к тому веду, что датчик надо проверить в первую очередь, а как это сделать без вскрытия коробки?
  9. Мой сетап: - Голова Alpine iva-w200ri; - Проц Alpine 700; - 3-х полосная фронтальная акустика на немецких компонентах DEGO; - Усь на твиттеры + средние: DLS XM40; - Усь на мидбасс: Boston Acoustics GT2125; - Тыл отключён; - Сабвуфер: Урал АК-10 2шт в ЗЯ; - Усь на Саьвуфер: MD-LAB. По проводке ничего не скажу. АКБ под капотом "АКОМ "с технологией efb, хватает. Усилители на акустику разместил под передними сидениями. По звуку имеются небольшие придирки к звучанию мидбаса. Не хватает панча, мощности ударных, бочки барабанной. Возможно для этих целей нужны 8-дюймовые динамики, либо лучше дверь закатывать. Пока склоняюсь к усилению шумо-виброизоляции в двери.
  10. 1. Дефлектор капота с крепежом - 1000руб; 2. Передняя дуга под бампер немецкая - 5000руб; 3. Пороги - 9000руб. Когда получил, понял что они мне не нужны, поэтому даже из транспортировочной плёнке не доставались; 4. Блок управления бортовым компьютером - 1000руб. Можно взять интересующие кнопки, функционал блока исправен; 5. Блок АБС - 1000руб. На опыты. Вскрывался, заклеен герметично. 6. Конденсатор для автозвука на 3 Фарада - 2000руб; 7. Сабвуфер MTX - 7000руб. На пиках не играл, усь был слабоват. На первых двух позициях примотана клейкая лента, это крепёж, чтобы не потерялся).
  11. uklunok

    Transmission Overtemp

    Кому интересно: видеоблогер с ютьюба купил WK с хэми мотором за дёшево и у него все описываемые симптомы в аккурат как из этой темы. ССылка : Надеюсь за ссылку не забанят... Не понял как её в контейнер засунуть. А по поводу проблемы с блоком pcm один товарищ оставил не плохой коммент: Работаю механиком в Канаде, так что с такими моторами постоянно сталкиваюсь. Все датчики отправляют сигнал в ВСМ (body control module). Самое распространенное это отказ платы, попробуйте демонтировать и посмотреть на состояние самой платы. Часто подвергается коррозии и еще распространенная проблема - это отгнивание точек заземления на кузове и сигнал просто теряется или работает с перебоями. Поэтому и приборная панель и мерцает, как новогодняя ёлка. Поэтому перед тем как тратиться на новые мозги, может стоит поколдавать с фишками на предмет окисленных контактов, добавить массы под капот, типа разминусовки...
  12. Дак оба размера брать? Да нашёл в ветке, разные там размеры.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.