Перейти к содержанию

alex92

Пользователи
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Джипер

Информация о alex92

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 10.04.1992

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    WJ 4.0 99 247. Limited

Посетители профиля

121 просмотр профиля
  1. С Праздником! Насос гур в наличии есть на WJ 4.0 99 ? Зеркальный элемент левого зеркала(водит) с авозатемнением и подогревом?
  2. Пневма отчаливает переодически, особенно на таких старых. Попадете на замену клапанов( в лучшем случае) В худшем замена компрессора.Старый Фольц "порадует" вас переодическим зажиганием Чека, закисшими передними суппортами,вечно "потным" мотором и т.д и т.п работая с этими авто я никогда не возьму себе ее т.к это один геморой и хуже чем старый WJ делает мозги
  3. Грамотную диагностику акпп 42re сможете сделать? WJ 99 г.в. Без "прибалтывания" всего и вся, просто нужно понять какой "датчик" глючит либо проводка где мозги парит
  4. Приветствую друзья! Хочу поменяться стеклами можно даже с небольшой доплатой с моей стороны. Мне нужно атермальное оригинальное "жип" стекло (зеленоватое). А то у меня пассажирское стоит - Сэйфгуард (атермалка оригинальная) а водительское - Сплинтекс красйлер - прозрачное. Моё водительское в достойном состоянии, без царапин и т.д. никаких сколов и трещин. Заинтересующихся - хочу такое же по состоянию на обмен, либо с небольшими царапками. Просто покупать отдельно стекло новое из-за такой ерунды не хочется...
  5. На дилере всегда так... Находятся хорошие работники, грамотные технически и хорошо разбирающиеся почти во всех нюансах на них сразу вешается начальство- ой а помоги,а сделай там ты же у нас молодец. Идет пользование этим, при этом карьерного роста и роста зп не наблюдается. А те кто сидят в кресле просто извините чешут шары и по сути пожинают плоды других людей при этом оплачивая их труд как "обычный"... Работаю сам на дилере, давно уже наблюдаю такую ерунду. Итог- либо оставить всё как есть... Просто я бы лично стал меньше делать да и всё. Либо пойти напрямую к генеральному и поговорить с ним тет-а-тет на эту тему. Грамотно разложив все карты перед ним, и дать понять что Вы стоите Большего! Либо как "доп" разгрузка- ненадолго унести свои мысли подальше от дилера.... И заняться каким либо делом, которое давно интересно но из-за нехватки времени не получается
  6. Сталкивались с такой проблемой.... машина WJ 99 4.0 АКПП 42RE - просто задолбала - встает в аварийный режим часто,и если он каким то чудом "прошел". Трогается с 1-й и можно мотор до одурения раскручивать, будет до 3.5 тыс ехать на 1-й передаче.При этом чувствуется что мотор начинает раскручиваться быстрей обычного и как бы плохое сцепление акпп.. Автомобиль едет но не так , когда акпп нормально работает. Как это лечить? Так же пинок при сбросе газа на 2-й передаче, если придержать газ, медленно отпускать он бывает иногда еле заметный а иногда очень слиьный если резко газ сбросить на оборотах 1.700 примерно (когда на хочет уже на 3-ю переключится)
  7. Авто с запущенным двс, ставим на Д , трогаемся без газа, ставим на ходу в нейтраль, переводим плавным но четким движением селектор РК в нужное вам положение. Останавливаемся, переводим селектор акпп в 2 или 1 и поехали месить говна. Я всегда включаю так РК, что бы машина еле еле катилась, так легче. Сколько лямбд? У меня тоже одна нижняя померла, по бошевскому каталогу вроде можно найти но там несколько вариантов. Сам еще не знаю какая точно подойдет. А точного ответа не нашел кто какие ставил.
  8. Согласен, но я подходил к выбору еще и с экономической стороны. Все же налог большой за 4.7.... А варилоки самому хочется, но к сожалению машина попалась с "пустышками".
  9. Я свою когда менял, она болталась как сопля. На одометре 177 тыс миль. (Наверное еще тыс так 40 скрутили) Обороты стабильные на х.х были, ничего не плясало. Лишь изредка да и щас тоже мотор то ровно стоит то чуть вздрагивает. (форсунки, катушка зажигания, дроссель) но это не явно дело в цепи грм. Что бы она вытянулась до смещения фаз, поршни быстрей лопнут а то и 2 раза полопаются
  10. Конечно менял... давление еще плохое м.б из-за втулок распредвала. Варить я думаю не целесообразно такие вещи- лопнет в другом месте. Цепь надо смотреть - вытянулась ли она или нет. На твой мотор рем. комплект фирмы - Клевит не оч. дорого стоит и качественный. Т.к после 96 года там 2-х рядная цепь и другие чуток звезды- дороже стоят и рем комплектов толковых нету- сыромятина одна. Вообще когда порши лопаются звук такой- тикающий + треск такой с увеличением оборотов двс. Я так проездил 20 тыс почти.Потом надоело, и не хотелось что бы вообще все разлетелось- решил подлечить мотор.
  11. Ремонт был из-за лопнувшего поршня 2 цилиндра.Давление было отличное, масло не кушал ни грамма как я его не насиловал.Но замучал цокот-"тиканье" решил не ждать кулака дружбы.... Цепь ГРМ оригинал, за 4 брать пришлось...Вкладыши- Сеалед Повер- 1.700р обошлись Шатунные. Коренные не трогал.
  12. Ломаю голову.... вот уже прошел месяц как перебрал мотор.Мотор работает нормально,нареканий по нему сильных нет. Но при вкл R или D слышится шипение, то сильное то еле заметное.Если едешь и даешь больше газу-оно усиливается немного.Реже звук есть на нейтрали...в P никогда нету его. Локально звук издается где то в районе акпп, а если в машине сидишь то откуда то из торпеды причем ближе к водителю. Ваккумник сразу отсекается- тормоза в порядке. Тут либо что то с акпп, либо с впуском-выпуском... Может при изменении нагрузки на двс где то "сечет" воздух? У кого было подобное, опишите что смотрели и где копали. Так же редко но бывает- при вкл задней передачи на прогретой акпп обороты очень сильно падают иногда может мотор заглохнуть.
  13. Пока еще не можешь сделать фото? Хотя бы как сверху у тебя косичка на лямбды идет...Но конечн снизу как - это важней.... Ты какие датчики ставил кстати при замене? Щас вылезло 0138- закорочена на массу. И всё под одной и той же лямбде. Кажется мне я где то проводок перегнул и т.д т.к провода у меня на форсунки жуть какие страшные- засохшие от старости. Я думаю что и остальные провода в косе такие же.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.