Перейти к содержанию

Ser_gun

Проверенные
  • Публикаций

    795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ser_gun стал победителем дня 15 ноября 2016

Ser_gun имел наиболее популярный контент!

Репутация

101 Авторитетный Jeep-ер

Информация о Ser_gun

  • Звание
    Jeep-ас

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    нет
  1. Вам не подойдут они к сожалению . Они на WK2 .
  2. Ну что ж , разобрал 2101 . Внутрянка один в один . По поводу адаптирования для нашего мотора , были приняты следующие меры : Переставлена крышка с отверстием и сеткой от родного мотора , благо она не соприкасается с трущимися поверхностями и износа на ней не бывает . А вот со вторым отверсием, немного подумав, решили вставить в него кусок штатной трубы со штатным креплением под болт и заварить эту трубу. Давления там все ровно нет как такового (т.к. это впускное отверстие) . Заваривать само отверстие не рискнуль т.к. температура большая и находится рядом с шестенями насоса . Как то так
  3. Вот на всякий случай фото сравнений . Новый это A6421802101 (не подходит) б.у. штатный с нашего 980 мотора по каталогу крайслер 05175 517AA
  4. Спасибо Есть последний вопрос . Сегодня долго искал масляный насос, в каталогах Merсedes нет мотора 642.980, есть только 920,921,940,975 . Так вот , посмотрел по номерам , в большинстве идут насосы A6421802101 , кроме 920 ,там идет насос A6421802001 которого к сожалению сейчас ни где нет . Решил рискнуть , посмотреть, что за "2101" оказался не он , отверстия для подачи масля находятся в разных местах . Хотя теоретически одну крышку можно переставить (там где сеточка) , а второе отверстие закупорить . Но есть небольшие сомнения по начинке. Так вот , по цифрам, что на корпусе выбиты (A6421810547) сверяя их с фото в сети, пришел к выводу , что это именно A6421802001 от 920 мотора который шел на 211.220 E 280 CDI . Я слышал , что вы работаете на станции Mercedes , нет ли у вас возможности узнать внутреннюю составляющую 2101 (может у мотористов в цеху сломанный есть) ? Или может есть новый в продаже ? Можно даже Swag 10929847 или уж на худой конец Febi 29847 (на сколько я понял это замена 2001) .
  5. Еще есть 2 вопроса . При установке новых компрессионных и маслосъемных колец KS в блок б.у. с идеальным хоном (цилиндры в наминале в размерах) ,нужно ли проверять зазор ? Тот что между как бы началом кольца и концом . Или они уже готовые , в размерах . И сколько упорных полуколец на коленвале ? Вот отдельно продают их верх и низ как я понял . На схеме #18 http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=59648FF2-BE3D-48EA-92AB-A8F0FF6D42F4;CF293026-A771-48B9-AF06-ADBBF3A14C42&Unit=df531042-2b41-4230-bb7f-95b73ea1e434&Title=Подгруппа 1 из 1
  6. В живую это в живую , а на машине это машине
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.