Перейти к содержанию

TISA

Проверенные
  • Публикаций

    900
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

TISA стал победителем дня 12 декабря 2017

TISA имел наиболее популярный контент!

Репутация

268 Авторитет со стажем

1 Подписчик

Информация о TISA

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 21.07.1972

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Эстония
  • Автомобиль
    Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А я думаю так, что переделали конструкцию и теперь под обеями номерами, будет один тип шаровых.А в продаже есть еще и старый вариант.. Сдесь суть в способе крепления в рычаге, развальцовкой, или стопорным кольцом..
  2. https://aeromotors.ee/kataloog/search/AMGK80629 https://www.moog-suspension-parts.com/moog-k80629 Но если лазить по интернету, то есть данные MOOG K80629 выглядят как на последних фото,EBAY,AMAZON..... Кому верить даже не скажу.., https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=K80629
  3. CH-BJ-10520 первое фотография слева.. крепить после запресовки развальцовкой. Необслуживаемая. После запресовки удерживается в рычаге стопорным кольцом.. можно шприцевать. MOOG K80629 второе и третие.. MOOG AMGK80629 четвертое и пятое. Отсуствие как токое понятие как пыльник.. в конструкции. Мнения разные ктото ругает новую конструкцию ктото нет.
  4. Привествую,, я советую купить MOOG K80629 или AMGK80629 Первый сделан на рынок США второй для Европы.. Первый CH-BJ-10520 для стран 3 мира..
  5. Да под номером от MOOG K 200113 идут два саленблока в наборе, если нужно на оба рычага, тогда 2 набора..
  6. GOR-41188TK нашел у нас аналог , вместо 06036310AA или 6036310AA , сам оригенал очень дорого у нас стоит. 11€ протев 1.6€.. спасибо..
  7. Езжу по правелам, город 50, жилая зона и того 30, населенные пункты 70, за городом 90, автобаны 110-130.. Сильно не погоняеш, если разгонешся страну проскочеш, маленькая теретория, разогнался а уже нужно тормозить....юмор.
  8. Если взять наш город то легко, по вашим меркам живу в деревне, проживает народу тысяч 60... Два светофора, правда в нем где надо много круговых развязок, понятие пробок незнакомо, только если какой большой ремонт на дороге.. Пробеги, город процентов 30, 70 трасса не более 110 км/час скорость и того меньше 90.У нас дорого гонять . Расход выше.. 9.5 до 10.5....
  9. Привествую, на выходных крутил колеса , снимал менял ступицу, и заметил что гайки крепления колеса колпачки подмяты, видно рукожопые слесаря на шиномонтажке недоконца стовляли ключ гайковера и подпортили, ключ плохо устонавливался и снимался на некоторых гайках. Вопрос нужен артикул наших гаек или хороший аналог..
  10. Прокатился до города, 40КМ ,красота, тихо в салоне, даже непривычно, расход кстате тоже упал,реально ступица плохо крутилась. Кстате на ней нашел производителя BTA.. Может кто знает сколько лет данная фирма на рынке запчастей,интересно сколько лет она отходила.. Если судить по внешнему виду стоит давно, раз успел подгнить крышка над сепоратором со стороны гранаты.. Итог стала поподать грязь, вода, песок.. через зазор.между крышкой и сальником..плюц выгнало смазку.. До ремонта думал что накрылась правая сторона, шум шел отуда,но рискнул и заменил левую и угодал.. Будем наблюдать..
  11. Привествую, у меня авто 2005 года пробег по спидометру 247000 км. Сколько на самом деле и нескажу, по расходу после зимы по компу доходило до 11.5 литров, заменил воздушный фильтр расход упал сразу на 1.5 литра. Летом держится от 9.5 до 10.5 литров, самое низкий был под 8.7 литров пробег был на дальняк.. На машине в последнее время вылез косяк по шуму ступицы, заменил, шумела левая передняя.Заменил в эти выходные прокатился до города, делал на даче так расход на глазах стал падать уезжал с дачи было 10.5 , к городу за 40 км пробега упал до 10.. Надеюсь до 9.5 расход упадет.. Возможно что у многих расход связан с техническим состоянием ходовой. Убедился на своем опыте.. В машине стало тихо, даже неверится, что так бывает..это отступление..
  12. Я и неспорю, но если будет передув, и большой, можно и мотор положить..
  13. Привествую всех, добрался я сегодня до передка.Махнул левую ступицу и угадал, в салоне тишина и благодать.. Заодно и расмотрел почему померла, сгнила зашитная крышка , закрывающая сепаратор , залетела грязь, песок вода и сделало свое черное дело, Ступица скорее всего родная или если и меняли то очень давно.. Когда залез в узел то увидел следы смазки из ступицы, что тоже косвено указывало что двигаюсь в правеленом направление , смазка попала на кожух брызговик защиту ,это железка что стоит между кулаком и тормозным диском, плюс ржавчина немного отопырила защиту и она чиркала иногда по тормозному диску.. на ней были следы косания.Это что я увидел, когда полез в тот узел.. Все разобралось очень удачно, ступицу извлек провереным способом. Выпресовывал сьемником рулевых наконечников, перестовлял его в три места , где есть надежный упор.И в противоположном угле немного подстукивал молотком, устранял перекос.. На все ушло меньше 3 часов.. снять поставить, до кучи перебросил назад, переднее колесо на зад.. Ниже немного фото, из них ясно чем и как я извлекал ступицу. Надеюсь этот способ комуто прегодится. Способ работает , проверил, на себе. Перед сборкой все вычистил, и смазал медной смазкой, посадочные ступицы..болты привалочные плоскости. Поставел на эту сторону SNR.. БУДЕМ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ.. Захотел извлечь и сохранить датчик АБС из старой ступицы ,но не смог, сломался пополам, и кусок, заломыш извлекал шурупом.. из тела ступицы. В прошлый раз датчик на другой стороне извлек целым.. этот кстате датчик сидел на герметеке.. Пролил очистителем тормозов старую ступицу, жидкость вытекла насквозь, сальник, пылник не держал, поэтому и ступица , зашумела.. А грешил до этого ,на правую сторону, но в последний момент , слева шум вылез сильнее. Матеряльно и морально был готов поменять и вторую, лежит уже на руках. Но не в этот раз. По итогу на пробеге под 250000 км 3 ступицы я уже заменил, осталась родная, левая задняя, тоже куплена.. и ждет своего часа.. Мне еще на авто минемум 2 года колесить..Все может быть ,еще пригодится, а цены идут только верх..Зачем платить больше.. купил зарание за недорого.. Насчет внешних отличий , SNR протев хорошего китая WJB WA513234 ,на датчик АБС у SNR лучше, мягче кабель, и уплотнитель сделан иначе на подшипнике.. Покатаемся, понаблюдаем..
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.