Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

TISA

Проверенные
  • Публикаций

    973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

TISA стал победителем дня 12 декабря 2017

TISA имел наиболее популярный контент!

Репутация

296 Знающий Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о TISA

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Эстония
  • Автомобиль
    Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сдесь весь узел с номерами , а по сылке выше все номера расшифрованы от MB.. Смотри на схему и определяйся что нужно, или покажи это мастеру и он скажет что нужно. Плохо конечно что сам не волокеш, но это наживное, больше лучше разжевать тяжело, удачи..
  2. Тяжело вспоминать, что где стояло. Взгляни на схему и сразу будет ясно с какого узла деталь.. Снимки не информативные.. У тебя есть на руках старые уплотнители сравни с моими фотками и оталкивайся от этого, та деталь или нет.. Я в свое время купил все четко по списку и менял все подряд , и нежелею.Не подтеков не лишних проблем после ремонта, старую деталь снимал и на ее место ставил новое уплотнение.. Детали что выше стоят с обеих сторон узла, дросельная заслонка.. Если нужна прокладка к первому снимку пластиковая корбка,коробка возлушная, воздуховод то под номером 145.. А6420980180
  3. https://www.ilcats.ru/mercedes/?function=getParts&class=1&catalog=63J&aggtype=FG&model=164120&spmcatalog=63H&spmaggtype=M&spmmodel=642940&group=14&subgroup=030&imageNo=2 150 деталь.. A6420980280
  4. прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729) 210 деталь https://www.ilcats.ru/mercedes/?function=getParts&class=1&catalog=69H&aggtype=M&model=642870&group=14&subgroup=030&imageNo=2
  5. В этом разделе много полезного по мотору. Посмотри на картинки по сылке выше, и сам разберешся какое уплотнение, и ли прокладка где стоит.. Все номерки есть в том разделе .
  6. Из фото точно не ясно с какой стороны к алюминевой трубе нужно кальцо дал данные по обеим сторонам..
  7. прокладка между турбиной и штуцерным узлом-А6421420781(5175630АА) Прокладка кольцо (зеленое) выход из турбины холодная сторона..
  8. A0249978645   Mercedes кольцо резонатора интеркулера (черное) 410 номер по схеме..
  9. Сегодня продиагностировали на коленке, скрип был от нижней шаровой, на нем была давно проблема с пыльником.Пролили WD 40 скрип как от резины ушел.. Вердикт замена, ремонт, нужно поинтересоватся в городе кто возмется и за сколько, нужно при этом скидывать рычаг или все по месту.. Если снимать придется рычаг , тогда и заменить все резинки на нем.. Все давно куплено и ждет своего часа.. За подсказку спасибо..
  10. За совет спасибо, отблагодарил..Надо до тепла дотянуть.И обслужить авто.. Или найти денежку и отдать дяде, вопрос где найти с прямыми руками.. По правельному нужно снять рычаг махнуть всю нутрянку, благо все ждет своего часа..Все от MOOG.. И забыть лет на 5...
  11. Повреждению года как 2 минемум а может и болие, видать всетаки кончился запас прочности.. В рулежке проблем незамечено.. Уточню с какой староны шум.. Давно все куплено, нужно найти время и поменять его, есть оба варианта MOOG , америка и европа что ставить.. посоветуте..
  12. Я правельно понял у нас нету верхнего опорного подшипника , и поворот происходит за счет корпуса амортизатора, или чего недогоняю.. Посмотрел устройство и понял поворот за счет вернего и нижней шаровой, крутится на них, тогда как вариант одна из опор изношена и скрип шум от нее, справа есть проблема с нижним у него пыльник поврежден.. Слякоть сырость, песок на дороге и от этого шум , скрип.. Как вариант...
  13. Авто брата..Нарисовалась проблемка ,скрип при повороте руля,вопрос у нас могут умереть верхния опора амортезатора . Подозрение на опорный подшипник или резинка просела, MOOG набор это все в комплекте что нужно для ремонта, или еще что нужно докупать..для этого узла, просветите. Пока есть желание пролить все WD 40..До тепла.. Возможно и махнуть сами амортеры на Бильштайн, вроде его хвалят.. ПРО ПРОБЛЕМУ ЗНАЮ СО СЛОВ, САМ НЕ СЛУШАЛ И НЕ СМОТРЕЛ.. Больше инфы нету..
  14. Нужна диагоностика, сюда выложить ошибки. Если были манепуляции с форсунаками, тест планы должны быть на руках, если чинили, что врядли, нету запчастей,должны быть новые коды для прописки. Молния намекает на узел SWIRL,заслонки и привод на впуске.. Это то что я могу добавить, если лазели в турбину то ее тоже нужно правельно настроить.. Мало данных.. А так можно долго гадать...
  15. Не по теме, у нас была ситуация когда фольсваген за так на определеных годах и моторах менял форсунки на дизели, только по честному с улицы эта штука не катила, нужно были связи в сервисе и тогда тебе это делали, у меня 2 знакомых проделали это. Тонкости не знаю. Может и тут так, в узком круге..среди своих..
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.