Перейти к содержанию

TISA

Проверенные
  • Публикаций

    839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

TISA стал победителем дня 12 декабря 2017

TISA имел наиболее популярный контент!

Репутация

234 Авторитетный Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о TISA

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 21.07.1972

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Эстония
  • Автомобиль
    Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
  1. Китайский сканер работает с , или на операцинной системе Android, более менне современные телефоны, выступают в роли монитора, по каналу Wi-fi или Синийзуб, блютуз передается информация от авто..Через разьем Obd 2.. Может работать почти со всеми машинами по двигателю, для общего понятия что с мотором пригодится, для работы с ним на планшет, телефон устонавливается программа или программы с Плей марКета.. Для примера Torgue платная или похожии..бесплатные.. Купить прибор можно в любом городе, или с Алиэкспресс..
  2. Обсуждали динаметрический ключ для TORX болтов, 1/4 ключя не хватает по усилию, хорошо и по размерам и диапазону подходит 3/8, на него и дали сылку,но в разговоре, стали упомянать 3/4, это здоровенный ключ . Поэтому и поправил. Если не прав извеняйте..
  3. Везде нужно 3/4 , исправить на 3/8, ошибка закралась.. в переписки.. 3/4 это силовой квадрат 19 мм следйющий идет 1' , это 25 мм..
  4. Правельно меня поправели , винты, с круглой головкой, шляпой с внутреним TORX 45.. внутрений звездочка на 6 лучей.... TORX E Это с наружными звездочками.. 6 лучей..
  5. Правельно меня поправели , винты, с круглой головкой, шляпой с внутреним TORX 45.. внутрений звездочка на 6 лучей.... TORX E Это с наружными звездочками.. 6 лучей..
  6. Привествую, турбина прикреплина к переходному чугуному кроштейну, подиуму болтами TORX 45, и в обвязке используются ключи на E10, E12. 2 болта в пакетеке белые, они держат саму турбину.. надеюсь видно..
  7. Если и что было , должно сидеть в памяти, отсканируй, и узнаеш..
  8. Привествую, разберал и менял этот уголок, и скажу чтобы после демонтажа этого уголка и установки нового на место, реально мешает трубка, она не дает убрать его, не проходит и новый завести.места мало.. Поэтому под клапаном PVC , нужно открутить болтик, кроштейн ее державший.. И тогда появляется место и все получится. При установке нужно смазать моторным маслом резиновое кольцо, для облигчения монтажа..уголка.. Больше некаких трудностей невозникло. И нужны длиные руки или подставка ,чтобы быть повыши. Всем удачи..
  9. http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/krylo Наш выбор может какой номер пригодится, удачи.
  10. Привествую, я это уголок тоже заменил сегодня,что дает замена, это обновление резинового кольца, старое дубеет к этому времени и может пропускать масло, и сопливить.. Второе это износ внутренего сальника, тут износ зависит от того как часто менялось масло .Со временем может начять пропускать от износа и хуже будет работать система винтиляции.. Я вижу больше плюсов в замене этого узла.. Но тут каждый решает сам. У меня на холодной стороне была немного масла и в подводящей трубке от клапана Pvc, тоже в районе датчика, стоит все новое, год всего, клапан, сам воздуховод от фильтра с правельным черным сальником.. Буду наблюдать, что даст замена..
  11. 410 кольцо я в этот раз заменил, в прошлый ремонт об нем некто и незаикался , ни в одном из списков его не неупоминали.Поэтому было собрано на старом.. Зеленое тоже заменил, на нем были следы обжатия, неравномерные.. Возможно немного сопливело и травило воздух..в прошлый ремонт., недоуплотнил.. Соберал по другому чем в этот раз, в прошлый раз я его вставил в трубу и ее одел на турбину.. В этот раз одел кольцо на турбину и только потом вставил трубу.. Как правельно, просветите..
  12. Привествую, сегодня нашел время и поменял тоже уголок под клапаном PVC, больших трудностей невозникло, родной стоял с завода, выбет был 04 год.. Внешне износа внутренего сальника небыло, кольцо резиновое потдубело и могло пропускать масло, потеть.. Описываю момент, после того чтобы вытащить этот уголок отуда, нужно освободить трубку, которая идет рядом,болтик на 6мм под Torx 10 под клапаном PVC, открутить и появится дополнительный зазор. Турбина сухая, люфта нету по холодной стороне все внешне хорошо. Проверил выпуск, выход с холодной стороны, легкий маслянный туман, разлива масла нету.. Заодно попытался решить проблему писка, скрипа , в районе турбины, не смог, думал подсос воздуха с выхода турбины, переуплатнил, лучше не стало.. Просветите, как по правельному уплотняется даный узел. Как делал я.. Новое резиновое кольцо ,зеленое одел на выход турбины, а новое черное на глушитель , коробку вход, вставил алюминевую трубу вниз и надел на турбину выход,проверил поверху если сместить трубу немного к выходу есть небольшой ход, но нельзя зафиксировать трубу на корпусе, блоке мотора, чуть сместил все встает на место и фиксируется. Потом вставляю пластину С образную, и фиксируется низ трубы к корпусу глушителя, резонатора. Волнует момент, может есть еше какоето кольцо в районе зеленого , типа дистансионого, для более плотного уплотнения.. Как у вас с зазором в этос месте..есть люфт.. У меня в том месте есть легкое замасливание, возможно в прошлый раз неплотно подсобрал.. И еще момент, в оригенале стоит болт что крепит мет. Трубу М6 под Torx 10, у меня резьба была испорчена в гнизде, и я перерезал под М8, а вот отверстие в трубе подошло без переделки, может и его нужно тоже распелить под 10мм. И тогда появится ход и можно доуплотнить выход из турбины.. Просветите а как у вас с этим узлом.. Зарание спасибо, за любой совет..
  13. Смотри на топливный фильтр , на один из болтов , гайку, непомню что стоит,крепления хомута крепится масса , минусовой провод, и его забывают вернуть на место обслуживая это узел.. Он отходит от пучка проводов, датчика наличия воды в фильтре, увидеш поймеш. Удачи.. Вот показано где этот провод ..
  14. Смотри на топливный фильтр , на один из болтов , гайку, непомню что стоит,крепления хомута крепится масса , минусовой провод, и его забывают вернуть на место обслуживая это узел.. Он отходит от пучка проводов, датчика наличия воды в фильтре, увидеш поймеш. Удачи..
  15. Потверждаю 3 дня минемум стояла машина без массы, проблем небыло. Смотри внимательно куда залезал, может чтото не докрутил, или недоделал.. Если с кривыми руками то реально сбросить прописку форсунок, отсюда и проблемы..
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.