Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

srs3491

Проверенные
  • Публикаций

    897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

145 Активный Jeep-ер

2 Подписчика

Информация о srs3491

  • Звание
    Бывалый джипер
  • День рождения 28.10.1967

Контакты

  • Skype
    scorpi534

Информация

  • Имя
    Радик
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    JEEP CHEROKEE KL 2.4 (продан) JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. Вы меня рассмешили. FCA это волнует в последнюю очередь. Вы стоимость оригинальных расходников у ОД видели? Кусок фильтровальной бумаги стоит как древнеегипетский папирус. А стоимость "гуталинового" шела? Но это уже из другой оперы.
  2. Пример Fiord Ex и Toyota Highlander сами наверное знаете, когда просели продажи, как мощность упала с 280 с хвостиком до 249... И поехали продажи... Как это не касаются: на Chrysler Pacifica 3.6 (279 л.с.) модернизированный с 2017 г, Grand в комплектации TRAILHAWK то же с модернизированным движком (286 л.с.). Но не в этом суть. Может быть 5W20 недобор, а 5W40 - перебор ( для данного ДВС), но лишь бы в ДВС было залито масло, которое не подвергается высокотемпературной деструкции. Ну, а далее - к ссылке, которую привел ALLIGATOR, к масляной идеологии.
  3. А движки 3.6 до 2017 года и после- это не разные движки? https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html
  4. Нуно померить. У меня интересно сколько?
  5. Качество при его цене. 1600 руб/4 литра. Анализы на Oil-club уже есть. Правда вопрос с преславутыми допусками, правда если машина уже не на гарантии- то пофигу.
  6. Еще не все опубликовано. Но впечатлили результаты Shell, BMW, вернее всех не прошедших тест.
  7. Если бутыли мериканские и квартовые - 0,946 л.
  8. Нормальный ОД знает, а вот в мурзилке ошибка. Написано 5.6л, а по факту в картер влезает 6л (для 3.0). Уровень по щупу не доходит чуть-чуть до max. А что будет при переливе не очень значительном ( лишь бы масло не доставало до коленвала)? Только не надо писать про выдавленные сальники и т.п. Все маслонасосы снабжены редукционными клапанами для сброса лишнего давления. А вот если колено будет доставать до масла, то оно его вспенит. И вот попадание масло-воздушной смеси в маслоприемкник- да очень плохо.
  9. Откуда вы это взяли? Вы делали анализ какого-то масла? Вот человек проехал на Hemi 5.7 10000 км на масле Amsoil 5W20 и все нормально с вязкостью. https://www.oil-club.ru/forum/topic/22791-amsoil-signature-series-5w-20-ram-1500-10’231-km-455-mch/ Ну как бы на 3.6 был произведен улучшайзинг https://www.drive.ru/news/chrysler/jeep/55e7081e95a656c00f000024.html Правда пока нет статистики. Улучшайзинг от FIAT для двс 2.4 закончился увеличенным аппетитом к масложору, таким же как на ДВС от VAG.
  10. 5w40 для дизелей, а на пентастар все же 5w30. И Лунный рекомендовал данную вязкость в наши движки. В хW40 большая добавка полимерных загустителей, которые очень любят откладываться там где не нужно, а движки у нас нельзя назвать холодными. Опять же в угоду требованиям Евро 3,4 ,5,6. А вот экологические "тараканы" маня меньше всего волнуют, особенно после не слабых морозов в этом году в том же Чикаго. И на вопрос Трампа- где же ваше всемирное потепление из зеленых по моему никто ничего не ответил. Так что Киотский протокол по парниковым газам напоминает больше бизнес, не же ли реальную заботу об экологии. Проехал на Ravenol 5W20 27 000 км движок шепчет. Летом по трассе хорошо крутил. Правда я добавляю еще VRX 500. Масло меняю через 6000 км. (регламент 12 000 ). Масло хорошо себя показало на предыдущем авто, где ДВС очень горячий. Ресурс масла наверно расходую где-то на 60-70%. Но по другому из-за ТО ОД замена не получается.
  11. Ну все же не совсем так, необходимо выполнение 9.55535-CR1. Ну + не исключаю трудности перевода с оригинала.
  12. Ну такой же мануал. MS 6395 или ACEA A1/B1, а вязкость на крышке. А для 5.7 рекомендовано 5W20. SRT - 0W40. У меня на крышке маслозаливной горловины ДВС 5W20. Или вот еще допуски: 9.55535-CR1 - по SAE 0/5W-20 или 0/5W-30 ILSAC GF5 - заменяет MS-6395. Главное отличие не используются базовые масла хуже Group III, тем самым FIAT удлиняет интервал до принятого в европе норм ТО. Перекрываются допуском Dexos1. Источник тут: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35751-vybor-masel-dlya-fiat-i-fca/
  13. Нормальная такая промывка так стоимостью 5 000 руб. хW40 скорее перебор. 5W30 самое оно.
  14. Фото с мануала выложить?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.