Перейти к содержанию

srs3491

Проверенные
  • Публикаций

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

129 Авторитетный Jeep-ер

2 Подписчика

Информация о srs3491

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 28.10.1967

Контакты

  • Skype
    scorpi534

Информация

  • Имя
    Радик
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    JEEP CHEROKEE LONGITUDE 2.4;

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. Класс, "мультик" поменяли еще на другую к..ку. Непосредственный впрыск - А 95 только в крайнем случае. На этом авто самое оптимальное дизель и проверенный Pentastar 3.0 -238 л.с. Даже на 3.6 успели "можеризировать" системой VVL. Как пишут система добавила 6 кг лишнего веса в движке, но после модернизации (за счет уменьшения толщины стенок ряда деталей) удалось снизить вес. Увеличили степень сжатия с 10.2:1 на 11.3:1. Про 92 бензин забудьте. Правильной дорогой движется FCA... Не заметно ,что бы все инженерные ухищрения приводили бы к какой-то значительной экономии топлива, увеличивают лишь стоимость владения авто и стоимость 1 км пробега. Невозможно заставить нормально работать бензиновый двигатель на обедненной смеси (это может только дизель). Решают одну проблему, ее решение тянет за собой другую ... и как мы видим, что написание всякого рода законов не может поменять законов физики ( Дизельгейт вам в пример).
  2. Расходники на KL

    Расходники на KL Просмотр файла В файле формата Exel представлены расходники на JEEP CHEROKEE KL оригинал и не оригинал, известные мне на 26.01.2017г. Добавил srs3491 Добавлено 26.01.2017 Категория Cherokee KL (2014-...)  
  3. Началось очередное "сражение на мелках" и не по сути проблемы? Как чудным или чудесным образом заправочный объем или необходимый объем для замены масла в АКПП влияет на обозначенную в данной ветке проблему? Эта информация интересна с точки зрения стоимости владения, но раз в 60 000 км наверное можно себе позволить поменять масло в АКПП и не очень важно сколько нужно масла 8 или 16 литров. Тем более, что это с 6 и 8 ступенчатыми АКПП можно сделать без "танцов с бубном" как в 9 ступенчатой АКПП от ZF
  4. В прошлом году в феврале ездил на Авалюксовской подменке 3.0 бензин. Успел смотаться в Н.Новгород и по Москве потыркался. Пробег на одометре подменного авто около 12 000 км. Симптоматика та же. Не думаю что за 12 000 км пробега могло произойти, то что обозначено выше. Я думал, что крайслер не смог женить только 9 ступку от ZF на KL ( у Лендровера на Эвоке с этим нормуль), но и с 8 ступкой похоже то же проблемы. А гидравлическая система может не "адекватно" работать и из-за косячного программного обеспечения. Или это все же "фамильные" "фичи", как писал xmo97
  5. Было это в году так 2000 на ДЭУ нексии. В сильные морозы так же замерзали приводы. Лечилось так: по прибытии на стоянку к дому открывались все двери и выкуривалась сигарета (имел тогда пагубную привычку, можно посмотреть на красивое звездное небо - как вариант). Затем все закрывалось, а утром все нормально открывалось с пульта. И салонник проверить в тепле. А сушка в камере ничего не даст. Высушите машину, а далее поехали по морозу и влажность по любому в салоне будет скапливаться. А если вы откроете полностью салон на минут 5-7, то теплый и влажный воздух из салон выветриться и частично остынет салон. И при закрытии дверей меньше конденсата будет скапливаться под обшивкой дверей. А задняя дверь на всех универсалах влагосборник.
  6. Да дал ссылку не корректно. http://starleks.ru/production/krepezh/bolts-wheel/ и далее кому какая нужна длина и под какой ключ
  7. А тему пролистать не пробовали? Пост № 37 http://starleks.ru/production/krepezh/bolts-wheel/bolt-wheel-s19d70sl.html
  8. Читайте пост № 17. Так прошиты мозги. (" В целях экономии топлива" У нас же ДВС прошит под Евро 5). Первую зиму "вздрагивал". Во вторую- забил. Править нужно в прошивке. А её кроме афтара- производятела никто не сделает. А он и не собирается ужо с 2014 г. Так что будем продолжать "экономить" топливо при прогреве ДВС при температуре ниже -10
  9. А вы уверены что сеточка и все? На индейце насос не вынимал, а на корейских бензинках помимо сеточки стоит еще бумажный катридж. Скорее всего и тут так. Если каталог "EMEX" не врет, на индейце 2 шт катриджа. Устанавливать, что-то дополнительное смысла нет. Лучше заправку выбрать нормальную. По настоянию сервисменов и поддавшись их страшилкам, на дочкином Рио поменял катридж топливного насоса (пробег 45 000 км). Когда разобрали ну хоть бы потемнела бумага что ли для порядка: новый и старый в одном цвете.
  10. Я имел ввиду не конкретно, а так может кому в МСК нуно. А Power stop не ставил. У меня новые диски оригинальные, вот и думаю, есть ли смысл ставить Power stop, когда поменяю диски? Как бы они своей "супер" керамикой их не убили, так же как и оригинальные колодки. Icer кстати тоже достаточно твердые, правда диск не перегревают. KUJIWA как-то больше понравились.
  11. Могу отдать "недобитые" оригинальные. Остаточная толщина накладки 7 мм. Толщина накладки на новых Power stop 11 мм.
  12. Прохождение ТО у ОД

    тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40947-raskhodniki/ и тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46764-bienie-rulia-pri-tormozhenii/page-7 если проблема с тормозными дисками, то это к UP6 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41721-kakuiu-okhlazhdaiuschuiu-zhidkost-dolivat/
  13. 2,4+ трансмиссия. После корейского 2.2 CRDi (197)было очень тоскливо. Но у корейцев подвеска несобранная. Правда говорят на Genesis уже совсем не так. (Подвеску разрабатывал подвесочник с конюшни BMW M). На нашего индейца, тем более в комплектации Trailhawk- только 3.2, а лучше 3.0 (238) от Гранда. Но я так понимаю, что KL на нашем рынке для FCA - тема закрытая. Корейцы обещают в серии Genesis 2 кроссовера: большой и средний. Для Sorento Prime дизель 2.2 уже слабоват. На бензинке 3.3 лучше едет. Но улыбнул расход 10.5л для двигателя 3.3.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.