Jump to content

srs3491

Проверенные
  • Content Count

    920
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

148 Активный Jeep-ер

2 Followers

About srs3491

  • Rank
    Бывалый джипер
  • Birthday 10/28/1967

Контакты

  • Skype
    scorpi534

Информация

  • Имя
    Радик
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    JEEP CHEROKEE KL 2.4 (продан) JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)

Recent Profile Visitors

646 profile views
  1. Что бы быстрее ДВС "отъехал" на рекомендованном масле. Ну и ценник за "супер синтетичность" содрать побольше. (Что нового придумали производители масла, кроме пресловутого пакета ZDDP ?) Задрать температуру в ДВС, что бы он быстрее закоксовался на рекомендованном масле... При запуске холодного ДВС вязкость любого масло выше вязкости того же масла при рабочей температуре ДВС. И до набора ДВС рабочей температуры клапанный механизм работает не правильно?
  2. Насколько помню, на приводах переднеприводных ВАЗ ступичные гайки контрились.
  3. Так и использовалась трубка от капельницы и масло откачать все не получилось. Где-то 80%, исходя из заправочного объема.
  4. Его производят и США и в Китае. Если производят китайцы- то по ценам особо не забалуешь.
  5. Ну как бы можно попробовать купить 70 н.м. гекасагональный нитрид бора на EBAY. Не дешево, брать нужно много. Естеровое масло то же не дешево. Ну и стабилизатор- что бы нитрид бора не осел там где не нужно.
  6. Ну и опять же не факт, что это из-за ER. Может быть банальный заводской брак или:
  7. В 2.4 "мультик" лил "правильное" масло и VRX 500- движок работал мягче и я его не боялся крутить. А крутить приходилось, так как его все-таки на трассе маловато. 120 000 - без масложора был сдан в трейдин. На 100 000 км делалась эндоскопия. С ДВС все нормально. Заводской хон и отсутствие задиров и прочих "приятностей"( посмотрите ветку JCH KL- проблемы начинаются на меньших пробегах). 3.0 Pentastar работает мягче и крутиться веселее. В корейский G4 1.6 заливается татнефть LUX 5W30 и порция VRX 500. Пробег 70 000 км - движка не слышно. У соседа на стоянке такой- же авто. Пробег 65 000 км. Льет дилерское масло и замена каждые 15 000 км. На холодную грохот клапанов. Да и на горячую ДВС работает значительно шумнее. А противоизносный стандартный пакет ZDDP- там не модификаторы трения случайно? Просто он создан был при "царе горохе". Сейчас появились более современные модификаторы. Но цена вопроса? Тот же Castrol, Mobil добавляют модификаторы трения в свои топовые масла: титан, молибден, бор. ( только пропорции микроскопические. Добавят больше - себестоимость улетит) В принципе каждый решает сам о целесообразности лить в ДВС масло стоимостью более 1500 руб/л.
  8. А что в настройках климата? Попробуй выключи климат с панели. А фильтр салона давно меняли?
  9. Ну и потрогайте руками, если эластичность не потеряла, смысл менять? Так в запасе пусть валяется.
  10. А что течет? Точно такая же стоит на JCh KL. Последнее проведенное мною ТО 120 тысяч и не текло. Так и продал авто с родной пробкой. Причем масло менял каждые 6000 км. На корейце стоит "люминь". Цена вопроса 10-20 руб. Кстати медь может быть жесткая, зависит от "состояния поставки".
  11. И где я написал, что вы рекомендовали какое-то масло?
  12. Определение сами придумали? Ну и этикетку какого- нибудь товарного масла, где прописан данный параметр. И если это такой важный параметр, то почему он не присутствует в анализе масляных отработок? Для ДВС с точки зрения износа более губительно толкание в пробках (низкое давление масла) - нежели движение с постоянной крейсерской пусть и высокой скоростью. Добавляйте модификаторы в масло. Причем разные работают при разной частоте вращения ДВС. 1. Не успевает стекать откуда и куда в ДВС? Если маслосъемные кольца работают, то они снимают масло со стенок цилиндра. И если не забиты масло дренажные отверстия, то через них масло уходит в картер ДВС. Масло стекает не самотеком, а кольца производят определенную работу, что бы задать ему направление движения, точно так же как и масляный насос. 2. А масло с более высокой высокотемпературной вязкостью разве не обладает более высоким HTHS? А высокий HTHS достигается случайно не введением полимерных загустителей? Которые "радостно" "лакируют" и зас- т ДВС. Как правило в маслах 0W40 ее очень много. 3. Достаточно спорное высказывание. Shell 0W20, которое очень любят ОД, в котором по рекламе не ни грамма нефти (GTL база, сплошная синтетика) шикарно за.. ет ДВС, а вот "дешманская" полусинька Ультра оптима 5 W30 от Татнефти (база VHVI - гидрокрекинг, о чем производитель честно написал на этикетке) не проявляет данного таланта. 4. Ну и кстати у какой-нибудь минералки-минералки типа Лукойл стандарт 10W 40 HTHS меньше 3.5? В гражданские Pentastar (3.0 и 3.6) производитель после 2017г. рекомендует масла вязкостью 0W20 или 5W20. До 2017г рекомендовал лить 5W30. Вы не найдете масло W20 c HTHS больше 3.5. Для Penatastsra ненужно выполнение допуска MB229.5. Если MB нравится продавать масло SAE 40 в канистрах с этикеткой SAE 30 - ну это их право. Масла вязкостью W40 FCA рекомендует для применения на дизелях. Трутни используют масло с модификатором трения на основе титана. А не из-за него ли ушла проблема с рокерами? Кстати есть данное масло и вязкостью 0W30. (Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; BMW Longlife-01; MB-Approval 229.3/ 229.5.) Считаю что более интересен вопрос: Почему производитель спрыгнул с вязкости 5W30 на вязкость 5W20. Есть ли в этом техническое обоснование или один сплошной "Эко-мархетинг"? Для не гарантийных машин применение того или иного масла- сугубо личное решение владельца авто. А вот на гарантийных машинах? Я лью масло 5W20 с допуском MS 6395 из серии прошедших "прожаркин" тест и усиливаю модификаторами дабы не вступать в конфликт с ОД.
  13. Никто под одну гребенку не гребет. Какая-то сильная озабоченность по параметру HTHS. Достаточно стандартного определения вязкости по SAE. А так добавьте слоистого модификатора и забудьте про этот параметр. Тем более как правило все масла попадают в допуск с большим запасом. Меня больше волнует что - бы масло не пригорало. Я думаю, что мало успокоит отсутствие износа при забитых и не работающих кольцах и сильном подъедании масла.
  14. В каком-то смысле- да. Масло- это блэнд. Производителей масляной базы в мире - не очень-то и много. Производителей присадок ешо меньше. Маленькая "Татнефть" использует лишь 20 % от производимой базы для производства своих масел, а остальную базу продает. И 100% немецкое масло "Ликви моли" покупает у них базу. И "Обнинск нефтеоргсинтез" тоже покупает у них базу для производства "немецкого" масла "Rolf".
×
×
  • Create New...