Перейти к содержанию

srs3491

Проверенные
  • Публикаций

    846
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

139 Авторитетный Jeep-ер

2 Подписчика

Информация о srs3491

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 28.10.1967

Контакты

  • Skype
    scorpi534

Информация

  • Имя
    Радик
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    JEEP CHEROKEE KL 2.4 (продан) JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)

Посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. Пробег авто какой? Если не секрет. Ну пока я верою своим глазам. И помню печальную картинку уведенную мною в Авалюксе и через эндоскопическую камеру 3 и 4 цилиндра ДВС. Домыслы и теории увы подтверждены печальной практикой. Так на другое масло или другую вязкость масла? Shell можете лить хоть 10W60 все равно будет замечательно гореть.
  2. Не имеет никакого значения. В 5W40 как правило еще больше полимерных загустителей. Которые очень хорошо откладываются на поршнях. W40 или W20 - это вязкость при 1000 C. Процесс полимеризации масла происходит в ДВС при температуре гораздо больше 2000 C. 500 мл на 1000 км- это уже "клиника".
  3. Для современных эвропейских бензинок WV групп и BMW - норма. И теперь уже и FCA в этой же компании. Конечно бред.
  4. Запутался в обьеме. Вроде бы 1,5л на 12 000 км, то вдруг 1л на 3-4. 1л- на 3-4000 км- это много. Процесс пошел по нарастающей. Конечно накроет. Попытайтесь подтянуть ОД по масложору.
  5. benomx, одни из крупных импортеров равенола: Претензию ОД можно предьявить скорее всего только на масложор. Заливка масла до макс, пломбировка и контрольная прокатка. Потом они должны согласовать с представительством снимать ДВС и вскрывать, или будут заниматься "футболом"
  6. Проверьте 4 цилиндр. А лучше все. Видно даже в очень плохую камеру-эндоскоп (кому интересно). На поршне скорее всего нагар как на "студенческой" сковородке. Причем скорее всего маслянистый. Залегли кольца и забиты маслодренажные отверстия. (полно в паутине https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=камера+эндоскоп) И вот нафига было заниматься улучшайзингом в угоду зеленым. Как выяснилось один хрен выбросы превышают нормы, так и двигатели умирают бензиновые. А производство дизелей сворачивают. Что хотели добиться- не понятно. Захотели росчерком пера поменять физику. Был нормальный движок на старом компасе. Колдонули макаронники - и вот вам такие же проблемы как на TFSi, BMW... И клятвенные заверения ОД, что так и должно быть. Движок к сожалению, увы и ах- гуано. А его я так понимаю ставят на новый JEEP и компас... Турбина еще усугубит данную тенденцию. А всякие маслоотделители - это шаманские танцы. Если газы прорываются в картер, то кольцам скорее всего хана. Кому интересно, теория и практика масложера современных ДВС очень хорошо раскрыта тут: Надо попросить добавить "мультяшку" в список масложрущих движков.
  7. Если кольца не держат, вернее не снимают масло, то какая разница какой вязкости масло у вас горит в цилиндре? Можете попробовать вязкость 5W30. Если процесс пошел, то остановит его только капиталка, ну или хотя бы замена ЦПГ (если стенки живые).
  8. Ну прямо в точку. Парковаться на гранде гораздо удобней несмотря на большие (ударение на первом слоге) габариты. "Тележка"- шасси (база) Мерса ML. В городе быстро ездить может быть и не хочется. А вот по М-4 вполне комфортно и до 180. Средняя скорость до Краснодара - 95 км/ч. Письма 2 штуки туда и два штуки - обратно. Далее можно спорить до хрипоты: на вкус и цвет - все фломастеры разные. Для управляемости есть и по интересней: SRT, Trackhawk... но извините, за значительно другие деньги.
  9. В индейце прежде всего нравится эргономика по сравнению с грандом. А вот по маневренности индеец по сравнению с грандом- тюлешка не поворотливый. Тележка ML на гранде все же чувствуется.
  10. Пытать ОД по поводу масложора. Не должен нормальный ДВС потреблять масло. Скорее всего все проблемы в этом. Возможно с 4 цилиндром все плохо. Надо лезть камерой в горшок и смотреть.
  11. Проблемы с ликвидностью точно будут. С двигателем 2.4 я бы не рекомендовал. Подвеска в меру жесткая. На хорошей дороге управляется очень хорошо, а вот если дорог вообще нет... не энергоемкая - это точно. На Trailhawk может будет по лучше за счет более высокой резины. А так подвеска мало чем отличается от гражданских комплектаций. Комфорт (в зависимости от комплектации), езда зимой - все замечательно. Дизелей было завезено и продано очень мало. Цена на тот момент - не адекватная. Дизельный вариант в плане ДВС думаю более без проблемный, чем 2.4 бензин. с 3.2 в Россию в комплектации Trailhawk не завозились. Коробка либо изначально работает нормально, либо замена по гарантии, либо перепрошита и работает боле-менее адекватно. И на гранде в режиме "тяни-толкай" иногда подпинывается. (Фамильная черта Хрустлера - проблема в программном обеспечении. Тот же ZF 9- ти ступенчатый на Discovery Sport не пинается). Rav проигрывает индейцу по многим параметрам и "плюшкам" за исключением ДВС ( 2.5 Rav менее проблемный, чем "мультик" 2.4). Но Rav на вторичке - как правило переоценен. Индеец с двигателем 3.2 ( Это комплектация лимит) более предпочтительный вариант в плане надежности ДВС, но проигрышь в налогах и клиренсе. И если все же двигатель 2.4 - диагностам посоветовал был залезть камерой в четвертый цилиндр- если там сухо и нет маслянистого слоя нагара на поршне - то можно рассмотреть вариант. Но чудес на свете как правило не бывает, а если в ДВС лили дилерский Shell, то там скорее всего будет печально.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.