Перейти к содержанию

maycat

Пользователи
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Активный Jeep-ер

Информация о maycat

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 23.05.1973

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Прокопьевск, Томск
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee 2005 KJ, 2.4L, 6мкпп, Np231

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. В моём случае шесть получается, от грязи отчистил пустые отверстия , одно норм, видать болт потерял, прежний хозяин а второй обломан а болты там каленые 10.9, как обломок извлечь ,надо думать..... Поэтому на четыре и прикрутили, а я то и не знал, так и ездил с 2015го. По объявлениям на авито , по фото посмотрел, попадались и 6ти и 8ми дырые.
  2. Не совсем тогда понятно, почему отверстие в траверсе, намного больше болта ... Еще вопрос назрел, кол-во болтов крепления траверсы? У меня 4е, а похоже должно 6 .
  3. Подскажите как крепится траверса к кузову? У меня просто на болты, но так -ли это? По отверстиям такое ощушение , что должны быть втулки по типу крепления рулевой реки к подрамнику, или все-таки жесткое крепление - болты , шайбы и все? Обыскался везде, не нашел.
  4. @p.artisan На 2.4 здесь описано, как без кондея. Посмотри может сгодится, пост №10, 11.
  5. Обсуждали в этой-же теме, на дизель и на 3,7 другой,полистай тему, почитай, что-бы я не ввёл в заблуждение. На 2.4 он вроде немного короче или наоборот... У кого-то закусывало, оказалось привод не с того двигателя.
  6. И снова отчет по правому приводу PATRON PDS0617, с приводом всё отлично а вот нивовский пыльник потрескался и прохудился, хватило совсем на немного, внутрь влага , грязь не попала . Поставил EMPI типа штатовский. И ещё вставал вопрос по внутренней гранате , трипод или шрус, в данном случае 100% шрус, фото ниже, может , что и видно... и кстати внутренний пыльник не портится как внешний.
  7. @Flasher Пробовал, какие-то синего цвета , производителя не знаю, шток на одном амортизаторе отломало.
  8. @AUTO TRUTNY Теперь любой сугроб - парковка.
  9. Проверено, тут, как говорится, +100500. Тем не менее, ещё проверено, куда РАВ4 залезть не может, я на KJe не только залез но и Мерседес вытащил из сугроба , который еще и завалился к ограде и т.д. и т.п. Заднии пружины начали напрягать и один амортизатор начал мокнуть, родное еще всё при пробеге 227000+ , вот и смотрю варианты на что можно заменить, а чем больше нужной (особенно) инфы на форуме тем интереснее, как оказалось еще на KJя от WK1 пружины с минимальным допилингом ставят, в соседней теме обсуждают, пилить меньше чем прадовские.
  10. Может и быть, об этом может только вин код авто поведать. И кстати , наличие ЛСД в заднем мосту предполагает использование разных типов масел, с присадкой либо без неё. Использование 75w140, предполагается если, авто используется в тяжелых условиях, если часто таскаете прицеп.....
  11. Что-то всё равно мало ясности: c4t-62441 - емекс выдал OBK , цена 2337р и выше, и кучу заменителей 4823126370 только оригинал тойта за 15слихвой и выше и заменитель траставто 3600р, OBK нету.. Вбил номер каябы, там в заменителях выплыл и OBK C4T62302H Ну да по цене - хорошо, 2132р и выше
  12. Добавляй.. Пусть фото будет. Так в кучу всё и соберётся.
  13. это задняя прадо 120 кузов
  14. @AUTO TRUTNY А заднюю спиливали, верхние или нижние витки? Подгоняли прям в размер или чуть выше оставили? По размерам-то они сильно отличаются. KJ Прадо
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.