Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

NightFlyMan

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Местный джипер

Информация о NightFlyMan

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 22.08.1985

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
  1. Куплю диски на wk2

    Есть с резиной за 45 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_r20_v_sbore_jeep_grand_cherokee_wk2_1085833256
  2. Абсолютно новые ( не восстановленные) 68059904AB и 68059905AB. Производство Китай. Качество отличное. Цена за комплект 77000р.
  3. Знаю, что есть новый усиленный усовершенствованный родной хомут, кто-нибуль знает где номер найти?
  4. Тоже купил щуп, что-то не нравится переключение на 2-ю. Куда и с какой стороны его пихать? Кто мерил самостоятельно, подскажите пжлст.
  5. Почистить хотел. А если после того как открутить 2 винта, потом открутить 4 винта и снять отдельно электрическую часть? Она как то связана с механической частью или легко отделяется. Потому что в теории потом можно вытащить клапан.
  6. Так без охладителя его можно снять на дизеле? Открутил 2 винта и ппц.. Никак его не вытащить.
  7. А срок службы) ? 400 проедет?
  8. Да, тоже интересен вопрос! Звонил в Рссервис, сказали приезжайте на диагностику, как я понял с мотористами все плохо. Пробег 114. Решил сам поменять масло на досуге. И заметил на перегазовке довольно сильный строкот цепочечный. Причем он слышан только со снятой "плитой". По хорошему нужно подтягивать или менять. В интернете инфы по двигателю VM нет. Может кто в курсе, что и как с цепью на этих дизелях?
  9. Из необъяснимого... На моём тоже было низкое давление. Опускался сильно. Записался на перезаправку - заправили. Утром выхожу визуально ровно, завожу поднимается и выравнивается. Расстроился, думал все таки травит где. Потом случаем разговорился с предыдущим владельцем. Он когда забирал машину из салона (уже ныне не существующего) ему сказали так. Перед выходом машину опускаешь в парк и раз в неделю поднимаешь на всю. Зачем эти упражнения хз. В итоге чудо, через неделю опусканий, утром у машины отличный стояк! В общем пневма живой организм. Советую попробовать.
  10. Нет, без уплотнительного кольца микро-пузырики выходят, проверено. Лучше фум лентой. А еще лучше вариант. Из родного сломанного штуцера вытаскиваем резинку уплотнительную толстую (там есть еще тонкая) и вкладываем ее внутрь. И затягиваем не сильно до упора. Идеально подходит под диаметр штуцера. Отлично держит!
  11. Начинает резко и сильно зудеть левое яйцо, ты пытаешься его почесать, ан нет - руки не двигаются. Вот! Значит пи..ц релюшке
  12. Рабочее давление до 250 bar Ничего не травит с нашими 12,5 справляется мягко говоря нормально. На счет температуры сказали, что это для смазки , т.к. штуцер металл, отверстия маленькие, смазка густая. Для воздуха нижняя точка гораздо ниже. У родных штуцеров тоже не мало недостатков: - Очень короткая резьба 4 витка в баллоне 8 - новичку поймать грань между тем , чтобы не перетянуть уплотнительное кольцо и не сорвать резьбу трудно. - Ломаются они не только при разрыве баллона, но и просто при раскрутил - выкрутил - Цена 4500 - 8500 за 2 штуцера для меня дорого (я самый бедный владелец ГЧ ) - Срок поставки и наличие до 1.5 мес.
  13. Ни где их нет, только в PDF каталоге, артикул написал. По нему можно заказать у любого поставщика pneumax
  14. Брал вот здесь. http://pnevmex.ru/kontakt.html . Там во дворах у них офис склад. Фитинг для пластичной смазки Pneumax - артикул 03.256.7 Уплотнительного кольца нет. Обязательно 2 оборота фум лентой по резьбе. Держит отлично. Проверено!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.