Перейти к содержанию

NightFlyMan

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Местный джипер

Информация о NightFlyMan

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 22.08.1985

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)

Посетители профиля

58 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Хочу поменять задние амортизаторы (пневмоподвеска). Подскажите номер пжлст. Пробег большой, машина на подушках уж сильно скачет. Может и сами аморты имеются у кого. 1C4RJFCM4CC319572
  2. Куплю диски на wk2

    Есть с резиной за 45 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_r20_v_sbore_jeep_grand_cherokee_wk2_1085833256
  3. Абсолютно новые ( не восстановленные) 68059904AB и 68059905AB. Производство Китай. Качество отличное. Цена за комплект 77000р.
  4. Знаю, что есть новый усиленный усовершенствованный родной хомут, кто-нибуль знает где номер найти?
  5. Тоже купил щуп, что-то не нравится переключение на 2-ю. Куда и с какой стороны его пихать? Кто мерил самостоятельно, подскажите пжлст.
  6. Почистить хотел. А если после того как открутить 2 винта, потом открутить 4 винта и снять отдельно электрическую часть? Она как то связана с механической частью или легко отделяется. Потому что в теории потом можно вытащить клапан.
  7. Так без охладителя его можно снять на дизеле? Открутил 2 винта и ппц.. Никак его не вытащить.
  8. А срок службы) ? 400 проедет?
  9. Да, тоже интересен вопрос! Звонил в Рссервис, сказали приезжайте на диагностику, как я понял с мотористами все плохо. Пробег 114. Решил сам поменять масло на досуге. И заметил на перегазовке довольно сильный строкот цепочечный. Причем он слышан только со снятой "плитой". По хорошему нужно подтягивать или менять. В интернете инфы по двигателю VM нет. Может кто в курсе, что и как с цепью на этих дизелях?
  10. Из необъяснимого... На моём тоже было низкое давление. Опускался сильно. Записался на перезаправку - заправили. Утром выхожу визуально ровно, завожу поднимается и выравнивается. Расстроился, думал все таки травит где. Потом случаем разговорился с предыдущим владельцем. Он когда забирал машину из салона (уже ныне не существующего) ему сказали так. Перед выходом машину опускаешь в парк и раз в неделю поднимаешь на всю. Зачем эти упражнения хз. В итоге чудо, через неделю опусканий, утром у машины отличный стояк! В общем пневма живой организм. Советую попробовать.
  11. Нет, без уплотнительного кольца микро-пузырики выходят, проверено. Лучше фум лентой. А еще лучше вариант. Из родного сломанного штуцера вытаскиваем резинку уплотнительную толстую (там есть еще тонкая) и вкладываем ее внутрь. И затягиваем не сильно до упора. Идеально подходит под диаметр штуцера. Отлично держит!
  12. Начинает резко и сильно зудеть левое яйцо, ты пытаешься его почесать, ан нет - руки не двигаются. Вот! Значит пи..ц релюшке
  13. Рабочее давление до 250 bar Ничего не травит с нашими 12,5 справляется мягко говоря нормально. На счет температуры сказали, что это для смазки , т.к. штуцер металл, отверстия маленькие, смазка густая. Для воздуха нижняя точка гораздо ниже. У родных штуцеров тоже не мало недостатков: - Очень короткая резьба 4 витка в баллоне 8 - новичку поймать грань между тем , чтобы не перетянуть уплотнительное кольцо и не сорвать резьбу трудно. - Ломаются они не только при разрыве баллона, но и просто при раскрутил - выкрутил - Цена 4500 - 8500 за 2 штуцера для меня дорого (я самый бедный владелец ГЧ ) - Срок поставки и наличие до 1.5 мес.
  14. Ни где их нет, только в PDF каталоге, артикул написал. По нему можно заказать у любого поставщика pneumax
  15. Брал вот здесь. http://pnevmex.ru/kontakt.html . Там во дворах у них офис склад. Фитинг для пластичной смазки Pneumax - артикул 03.256.7 Уплотнительного кольца нет. Обязательно 2 оборота фум лентой по резьбе. Держит отлично. Проверено!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.