Jump to content

ttonych

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Мало лайков

1 Follower

About ttonych

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 12/05/1980

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
  1. Какие датчик на ebay покупал - оригинальный мопар, dorman и ко, или бу? В примере про зимнюю резину, она в прошлом сезоне ставилась с этими датчиками? ps: летняя резина с другим комплектом датчиков?
  2. Как я понял систему, эти транспондеры считывают ID датчиков давления и передают их модулю WCM (он же отвечает и за работу иммобилайзера). Этих транспондеров три: два в передних в арках и один в задней левой арке. Четвертый не нужен, так как будет понятно, где установлен четвертый датчик давления. А вот данные о давлении в шинах с датчиков считывает сам модуль WCM. Скорее всего поэтому, в мануале и есть предупреждение о проблемах с нештатной тонировкой. Она может ухудшить прием сигнал модулем WCM. В комплектации Base этих транспондеров нет, система сообщает о проблеме с давление, без указания конкретного колеса. Если я правильно понял, WCM модуль автоматически сохранит ID нового датчика, если после установки нового датчика в течение 10 минут машина будет непрерывно двигаться со скоростью более 24 км/ч для активации процесса обучения. Есть еще приписка на счет 20 минут без движения, но я пока не понял до или после движения. Скорее всего после, что бы новый датчик давления перевести из режима Sleep в режим 30 Block. Либо воспользоваться сканером и прописать ID напрямую в модуль WCM.
  3. @NN52, спасибо. Надеюсь, что этой процедуры хватит надолго.
  4. У меня тоже проблем нет. У меня эти контакты постоянно разомкнуты.
  5. Аха. Ланч видит по своему. У Крайслера PCM - Powertrain Control Module модуль управление двигателем, для бензиновых. Для дизельных двигателей название другое - ECM (Engine control module). А вот модуль управление трансмиссией - TCM (Transmission Control). BCM такого название нет, видимо Ланч объединил модули о WCM, TIMP и прочие относящиеся к группе модулей body. По ошибкам: P0513 может выдать только модуль ECM. B2102 - WCM, TIPM, ORC Ошибки такие же как у меня были. Модули, наверное, те же. Посмотрите на switch ignition. Добраться до него и разобрать довольно просто. Только внимательней с тонким штырьком.
  6. Тут нужно смотреть какой модуль выдал B2102 WCM или TIPM. Модуль TIPM (мой случай): Set Condition: The CAN Bus ignition status equals OFF/LOCK, while hardwired ignition status equals RUN. Possible Causes (F20) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM) Эта же ошибка в модуле WCM: Set Condition: The Wireless Control Module (WCM) has detected the ignition switch input voltage above a calibrated value. Possible Causes (F20) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE WIRELESS CONTROL MODULE (WCM)
  7. Serge Petroff Заводится, лампочка не горит. Я думаю, что замыкание 5 контакта нужно только для предупреждении о ключе в замке. NN52 Интересно посмотреть, какие ошибки прочитают на диагностике. Предполагаю, что b2102 и p0513 ps уточните какие модули выдали ошибки
  8. WCM не всегда приводит к проблемам с запуском машину, у меня не было. И глохнуть она начала в последний момент. Наверное, WCM тоже не стоит скидывать со счетов. Проблемы могут быть не связаны друг с другом. Кстати, забыл сказать, вчера когда еще раз снимал свитч, зацепил и сломал тонкий штырек, теперь у меня нет звукового сигнала и сообщения на дисплее о "ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери. Отметил красным. Он как раз замыкал контакты под желтой крышкой.
  9. С замком зажигания явной проблемы не было. Вообщем время покажет. Была мысль, для тестирования, заколхозить свой switch ignition, что бы исключить влияние механической части замка зажигания.
  10. На моей Нитре стоит 04685719AG. Глянул в каталоге по своему вину, уже есть 04685719AI.
  11. Поменять этот модуль WCM непростое занятие, нужен дилерский сканер и PIN вашей машины. Нужно переносить информацию о ваших ключах, ключах PCM/ECM и WCM. Поездил я со сканером. В момент загорания красного светодиода параметры WCM модуля (иммобилайзер и мониторинг давления в шинах): Ignition Switch Voltage Value - подпрыгивает до 2 вольт, Ignition Status - с RUN меняется на OFF/ACC Ignition Cycle Counter (счетчик числа включения зажигания) - увеличивается Tire Pressure Indicator Request (состояние красного индикатора) - включен Скриншот записи: Попробую объяснить откуда появляется ошибка B2102, как это я сам понимаю. Сразу предупреждаю, что это мои предположение и они могут быть ошибочными. См приложенную схему. Модуль WCM по проводу G20 подает 5 вольт на Switch Ignition и по падению напряжения определяет состояние ключа: 1-1,3 вольта - RUN; 1,8 вольта и выше - OFF/Acc (цифры ориентировочные). Из-за скачков напряжения на G20 WCM видит состояние OFF/Acc вместо RUN. Но так как ключ физически в состоянии RUN, через контакт 5 в Switch Ignition по цепи F20 на WCM и TIPM (модуль распределение напряжения, предохранители) подается напряжение батареи 14 вольт, а WCM и TIPM ожидают увидеть 0, так как WCM видит состояние OFF на Switch Ignition. Я всё же склоняюсь к проблеме с контактами у Switch Ignition, на картинке он под номером (2). Вот фотографии разобранного Switch Ignition. (1) контакты цепи G20 (цепи состояния) (2) контакты цепи F20 через них на WCM и TIPM подается напряжение батареи 14 вольт в состоянии RUN. Я подогнул (1), почистил контактные площадки. Два дня Ignition Switch Voltage Value четко держится на значении 1,3 вольта. Прошлый раз чистки и подгибания хватило на полгода. Если проблема вернется, то куплю и поставлю новый Switch Ignition. Всяко дешевле чем WCM и тем более TIPM.
  12. NN52 прав, этот модуль отвечает также и за Tire Pressure Monitor (TPM) system.
  13. Цифры версии похожи на программы для Launch x431, возможно он не корректно прочитал ошибку B221E. Начал кататься со сканером, но лампочки пока не загорались.
  14. А каким сканером считывали ошибки, starmobile или witech? Я заглянул в сервисный мануал по KK 2008 2.8, но там ошибки B221E нет вообще.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.