Jump to content

Dachnik_Miha

Пользователи
  • Content Count

    266
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Dachnik_Miha last won the day on April 25 2018

Dachnik_Miha had the most liked content!

Community Reputation

75 Активный Jeep-ер

About Dachnik_Miha

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 03/02/1960

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Калуга
  • Автомобиль
    Compass 2014 г.в.

Recent Profile Visitors

427 profile views
  1. Дай ссылку, какие именно на Али.
  2. А что ему будет. На мой взгляд первое на что при больших пробегах необходимо обратить внимание: жор масла. Правда, как его проверить при покупке? Второе это состояние несъёмных элементов кузовщины (лонжероны и прочее). Все остальное легко меняется на новое. В примере ТС вопрос в цене.
  3. да, ладно... измеряешь возможно точно расстояние от тяги до наконечника, прикручиваешь на такую же длину, и всё. если после замены будут замечания можно и на регулировку заехать.
  4. Dachnik_Miha

    То, чего нет в мануале

    Нет (тьфу*3), хотя лежит в запасе уже года 2. Я связываю это с тем, что практически у меня нет городского цикла, пробок. Т.е. нет большого количества частых нажатий на педаль заслонки. И ещё добавлю: на роликах болты на 16 мм, места под головку нет. Лучше заранее приобрести хороший гаечный комбинированный ключ с трещоткой.
  5. Dachnik_Miha

    То, чего нет в мануале

    Продолжаю делать то, что прописано при 192 тыс. км пробега. А именно - замена ремня привода агрегатов и роликов. В итоге: ролики поменяны, на всех имеется незначительный люфт подшипников. У всех поплыла геометрия поверхности, натяжной сточен на конус, образовалась канавка под ремень. Сам ремень без видимых повреждений, механизм натяжения вполне работоспособен (не менял). ВНИМАНИЕ: болт натяжного ролика имеет ЛЕВУЮ резьбу! В общем-то запомнить легко: болты ЗАКРУЧИВАЮТСЯ по ходу движения ролика (обводные: ход по часовой, натяжной - против часовой). Из нежданчиков: похоже, что умерла обгонная муфта шкива генератора. буду наблюдать, при явных признаках - на замену.
  6. и зачем лишние провода? плафон салонного света очень легко снимается, на проводах к зеркалу есть +12В, которые появляются при включении зажигания. и всё. 12 В в плафоне
  7. Dachnik_Miha

    Проблемы с АКПП

    Compass, 2014 г.в., АКПП 6F24, 192,0 тыс. км пробег в моих одних руках, пережил две замены масла в АКПП, на 96,0 тыс. км и на 192,0 тыс. км залито Motul VI методом сколько слил самотёком, столько же и залил. Вопросов нет. Подробности в профильном разделе форума по Компасу. Замена масла в АКПП на 192,0 тыс. км пробега
  8. Dachnik_Miha

    То, чего нет в мануале

    может картошку мешками возите? у меня стандартная загрузка: я + пассажир на переднем сидении. в ямы (тьфу*3) не залетал, по буеракам не лазил. на мой взгляд большую роль в сохранении свойства резины сайлентов играют условия хранения. у меня машинка ночует в тёплом гараже, может потому и не скрипит и не расслаивается? и ещё: по нынешнем качестве запчастей и рукастости слесарей, стоит запчасть один раз от стоковой поменять, - все "пропал дом".
  9. Dachnik_Miha

    То, чего нет в мануале

    Поломок (тьфу*3) не было вообще, сайлентблоки, рычаги не менял. Единственное, что менялось: задние аммортизаторы на пробеге 160,0 тыс. Менялись по причине кончины стоковых, но поменянные проходили тыс. 20 всего. Подвеска не скрипит совсем, но требует замены: амортизаторы по кругу однозначно, остальное до кучи, в мае планирую заменить. Передний правый ступичный подшипник (тыс. 15,0 назад) показалось, что шумит, но именно "показалось". Да, и кат начал тыс. на 150,0 выдавать 0420, ни на что больше не влияет, стираю периодически. Заметил, что очень зависит от заправки: после одной фирмы загорается км через 40, после другой можно весь бак откатать без проблем. Решено кат тоже выкинуть, на вторую лямбду поставить обманку (на майские займусь). В эти выходные буду менять ремень привода агрегатов и ролики по регламенту.
  10. Dachnik_Miha

    То, чего нет в мануале

    192,0 тыс. км. Повторная замена масла в АКПП. Все как и на 96,0 тыс. км Замена масла в АКПП 6F24. Для ускорения процесса заливки была подобрана пластиковая воронка с конусным носиком длиною 30мм и макс. внешним диаметром 14 мм. Плотно вставляется в заливное отверстие, и можно не беспокоится о том, что что-то прольётся. Слитая жидкость вполне хорошая и на цвет, и на примеси, и на вязкость. Так что, если работа АКПП без нареканий, на мой взгляд можно не заморачиваться.
  11. Прошу помочь! Уважаемые! Нужна помощь в С.Петербурге следующего порядка: заказ и покупка товара в магазине типа Финмарт (150 гр. х 5 шт., на общую сумму около 1000 руб.), отправка любой транспортной до Калуги. С меня предоплата 100% товара и отправки, море благодарности. Подробности в ЛС.
  12. Заднюю проще продиагностировать вывешиванием. Но не на шум, его может и не быть, т. к. нет нагрузки, а на шевелёнку.
  13. Уважаемые! Нужна помощь в С.Петербурге следующего порядка: заказ и покупка товара в магазинах типа Финмарт (150 гр. х 5 шт., на общую сумму около 1000 руб.), отправка любой транспортной до Калуги. С меня предоплата 100% товара и отправки, море благодарности. Подробности в ЛС.
  14. Вот-вот, а ещё лучше средство для мытья окон в ручном пульверизаторе. Очень на долго хватает.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.