Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Nafanail

Пользователи
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Душа компании джиперов

Информация о Nafanail

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 25.01.1963

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленогорск
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee Trailhawk

Посетители профиля

69 просмотров профиля
  1. Судя по диаграмме, будет новый Wrangler, который что то позаимствует от чирка. Наверное АКПП В этом квартале должен быть дебют. Что касается нового чирка, то это, наверное, уже будет другой чирок и появится новый подфорум типа Cherokee K? 2018 - ... А нашу ветку переименуют Cherokee KL 2014 - 2018
  2. а у меня драйв +3, 100 тыс., обошелся в 69 руб. В год больше 10 тыс. не наезжаю.
  3. Похоже больше завозить не будут... Заметил, что на официальном сайте jeep на главной странице облик KL уже не фигурирует. В каталоге DROM в строках с комплектацией SPORT и TrailHawk стоит период выпуска: май 2014 - апрель 2017. Все! Мы обладатели эксклюзивных авто
  4. Может бустер такой Вам попался - так запудрил мозги электронике, что коробка решила не переключать скорости - катаетесь теперь на одной передаче, скажем на 4-й
  5. Коробка со всем содержимым, включая блок управления входит в драйв. Если бы я взял максимум, пришлось бы еще 70 тыс. доплатить. Если выйдет какой то электронный блок, не входящий в DRIVE - его замена выйдет примерно в ту же сумму. Я так думаю...
  6. Зимняя резина на KL

    У меня стоит хака-8 245/65. Знал бы что можно поставить 265, поставил бы ее.
  7. Не знаю как в 3.2КЛ но в 2.4КЛ заслонки точно нет. Бустер, это обманка для водителя а не для электроники. Сделайте педаль газа короче - топтать ногой ее меньше надо будет а эффект тот же, а ля механическая имитация бустера...
  8. Зачем переплачивать? Слабое место у чирка, это коробка и кардан. Ради них и приобрел сервис контракт. Заодно двигатель, раздатку и дифференциал подстраховал
  9. Зимняя резина на KL

    Точно 265/65? Арки резина не трет?
  10. У меня есть не оригинал - КМК. Там тоже джипик на месте
  11. Зимняя резина на KL

    Зима такой период, что впечатления на любой резине будут. И положительные и отрицательные.
  12. Зимняя резина на KL

    Берите не шипованную. Сейчас новые требования к шинам - что бы минимум ущерба наносили дорожному покрытию. Соответственно шипы уже не те. Липучки уже не хуже справляются.
  13. Зимняя резина на KL

    Уважаемый Максим. Я не совсем понял, почему Вы так близко приняли к сердцу мое предположение, что Вы на других шипах не ездили. Это всего на всего предположение, откуда здесь категоричность? И ни в коем случае я не осуждаю Вашу манеру езды, Ваши предпочтения. Я просто делюсь своими впечатлениями от хаки-4 и хаки-8. Впечатления основаны на двух зимах. Приходиться на двух авто ездить. Мне 54 года, последний раз до 150 я разгонялся, наверное, лет 10 назад. У меня тогда была хонда домани. Сейчас я больше 50 в городе и больше 90 по трассе и не езжу. Вот настает пора гололедов. И если в сильный гололед мне предстоит все таки ехать - сяду в старого японца у которого кроме подключаемой задней оси нет таких супер пупер наворотов как у TRAIL HAWK. Сяду в него, потому что он обут в ХАКУ-4. А когда мне надо до дачи доехать по снежной целине, или в лес за грибами по бездорожью - я сажусь на TRAIL HAWK - у него проходимость выше. Но в гололед стараюсь не садиться, потому что он обут в хаку-8... Не та уже нокиан, не та. У хаки-4 шип ядрёный, он врезается в дорожное покрытие. Но и на асфальте гремит невероятно. У хаки-8 шип мягче, он трогает дорожное покрытие. На асфальте гораздо тише ведет себя. И как следствие, цепляется хуже.
  14. Зимняя резина на KL

    ХА!!! По прямой и я 80 езжу на хака-8. Вроде держит. А при крутых поворотах или интенсивном торможении ой я ей - страшно становиться. С хака-4 не сравнить... Может человек на другой шипованной ни разу не ездил, ему сравнить не с чем - вот и цепляется у него хака 8 как не знаю кто
  15. Зимняя резина на KL

    сравнение, конечно не объективное - надо учитывать разницу в весе авто, размеры шин и пятна соприкосновения с дорожным покрытием. Плюс российское производство, которые колхозят, что бы удешевить производство. В итоге отдал за резину 47 тыс. и нецензурные словеса шиномонтажников при балансировке. Какие то новые европейские требования по минимизации нанесения ущерба дорожному покрытию заставили нокиа изменить конструкцию шипа. нокиа попыталась компенсировать это увеличением количества шипов. в итоге все равно сцепление стало хуже.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.