Jump to content

Lobsterman

Проверенные
  • Content Count

    558
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Lobsterman last won the day on May 26 2018

Lobsterman had the most liked content!

Community Reputation

164 Активный Jeep-ер

1 Follower

About Lobsterman

  • Rank
    Бывалый джипер
  • Birthday 07/03/1975

Контакты

  • ICQ
    218222542

Информация

  • Имя
    Серж
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва
  • Автомобиль
    GC WK2 Overland 3.0 CRD

Recent Profile Visitors

723 profile views
  1. Если штатный силикагель в фильтре-осушителе компрессора уже устал , то в системе может быть влага . Спирт осушит воздух в ресивере . Если влаги нет , то не изменится ничего . просто профилактика .
  2. От силикона вреда не будет . Можете обработать. Но перед этим баллоны нужно отмыть почти до блеска . Профилактика пневмы изнутри - влить 50г чистого мед. спирта при дозаправке системы азотом . Дозаправка будетнужна после снятия баллонов для чистки. Защита баллонов снаружи - одеть гофры . У UP6 купить их можно . Не особо дорогие .
  3. Сей процесс возможен только в промышленных условиях . http://sorbis-group.com/articles/regeneratsiya-silikagelya-v-promyshlennosti.html Касательно нашего компрессора пневмы , чем больше воздуха пройдет через фильтр-осушитель тем быстрее силикагель в нем утратит свои свойства . Поэтому стравливать через компрессор перед заправкой нет никакго смысла .
  4. добавлю : - фары на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп дхо - задние фонари на дорестайле умрут у всех, кто не поставил диоды вместо штатных ламп - хром на дорестайле умрет у всех - с подвеской проблемы будут у всех ( у кого пружины - просядут . у кого пневма - свой букет радости или нянчится с пневмой надо регулярно ) - штатную заводскую резину Кумхо раньше срока не выбросит только ленивый - радиатор АКПП совмещенный с радиатором кондея в одном флаконе тоже сдохнет очень рано (ну может есть кому повезло и он прошел 200 т.км и я не в курсе ? ) - знаменитый рекол по реле топливного насоса . и он сдохнет . ( разве есть люди кому рекол самого рекола проводили ? )
  5. По честному ????????? Андрей , вы сами этого хотели Ответ : МНОГО = в простонародье ДОКУА ! -))) перечеслить все болезни WK2 мне реально лень сейчас , вы их лучше меня знаете И именно поэтому " МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85 ... - телефон включен всегда !!! "
  6. А вы страной не ошиблись ? дизель итальянский от подразделения VM Motori топливная аппаратура Bosch (если мне память не изменяет) А вы Калифорнии хотите найти форсунки на этот дизель ??? Она туда через три посредника и четыре перекупа попадает от места своего производства . При этом выгодность цен Андрея не обсуждаю . Он знает как пить не из ручья , а из родника, который питает этот ручей.
  7. "джипкафно" кричат не те, кто у ашота из помойки поставил деталь, а те у кого эта деталь родная заводская оригинальная сломалась на скромном пробеге 40-80 т.км . после 100т.км пробега кричать "джипкафно" уже нет смысла . там и "мерскафно" и даже простихоспади "хундайкафно" . там уж без разницы .
  8. т.е. намекаете что оригинальные болтики и гаечки установленные на заводе подлежат регламентной замене по пробегу ??? т.е. изнашиваются ??? т.е. не ресурные ??? т.е. надо запасать в прок ??? Замкнутый круг однако ... в смысле с Наступающим вас , Андрей !
  9. При такой цене конечно их можно покупать пучками как зелень на рынке . Но вообще, то что случилось с вашим это подлежит ремонту . 3-4 мм напылить и отшлифовать в Москве не проблема ( как там у вас не знаю )
  10. Дело в том общепринятая и понятная классификация типа G12 12+ 13 и так далее не является утвержденным стандартом Ее давно факенваген придумал для своих антифризов, а другие производители придерживались ее некоторое время . Но лет 5-6 назад пошли разброд и шатания на эту тему у производителей . ( кто не верит гугл в помощь - есть много статей на эту тему , лень искать ) Поэтому классификация по G теперь это путаница только. По делу, что долить : - дист воду . это правильно и безопасно - универсальный антифриз . доливать можно к 95% всех антифризов . ОАТ НОАТ пофик . ничего не будет страшного при доливе . он нейтрален к другим антифризам . Производителей его несколько есть . Раньше продавался в сети магазов AGA . Продавцы там подскажут. Я доливал вот такой . https://www.drive2.ru/b/3084732/
  11. А зачем покупать распредвал ???? Он что пополам ломается в 99% случаев ? Капремонт распреда вместе с постелью , опрессовкой ГБЦ и прочими комплексными пирогами уложится в 10-15т руб . Для этого нужно снять "голову" и отвезти ее куда следует . И особой разницы в стоимости этих работ на дизеле или на пентастаре я не вижу. Пентостар... Двор... Коньяк ... это рудименты 20-го века -)))
  12. ах вот как ? всего 150 - 170 ??? ну тогда прославленный пентастар 3.6 следует таки признать недоресурсным . ибо есть много других моторов (тоже бензиновых и тоже v6) , где подобное "ТО" наступает не ранее 250-270
  13. когда рокеры и гидрики становятся расходником для ТО , тогда конечно можно сказать и не ломается ... а фразу "вопрос изучен" я считаю вашим коммерческими предложением , синьор Эндрю ☺️
  14. 2000 руб за скляночку , которая может помочь ... это разумные расходы на последний шанс . а не поможет - покупаем хорошую б/у ГБЦ в сборе , думаю это дешевле чем ремонтировать свою PS А говорят 3.6 не ломается ... эхххххх
  15. Осмелюсь посоветовать вот такое лекарство https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/offroad-gasoline/101345/ Починить ничего не починит, а вот грязь из мотора вымоет . И сразу запаситесь маслом и новым фильтром . 500км пробега в спокойном режиме всё покажут . Либо не изменится ничего и тогда уж точно ремонт мотора, либо станет чуть лучше, а тогда можно и повторить лекарство .
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.