Перейти к содержанию

vdk

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Джипер

1 Подписчик

Информация о vdk

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 03.05.1986

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003

Посетители профиля

92 просмотра профиля
  • curoc

  • Kruch

  • AS8

  1. Добрый день! А вылет у дисков какой?
  2. А какой у Вас фильтр? Здесь речь идет про ПаркерРакор 200 серии, состоящий из 3 частей. (голова, фильтр, стакан). Есть такие же проблемы на других фильтрах, но решаются они другими способами. Скорее всего подсос воздуха. Пока не поменял стакан в мороз ниже -15 заводился с подкачкой. Я прокачивал так: 1. протер все вокруг фильтра тряпкой-щеточками 2. скинул шланг к ТНВД (выходной) 3. качал пока не шла соляра 4. пару качков направлял в шланг к ТНВД (там после неудачного запуска обычно пусто) 5. ставил шланг на место. С откручиванием пробки вместо снятия шланга не всегда запускался и первые 30 секунд работал жестче. Если откручивать пробку, то у меня это медная гайка на 10 (или 12, не помню точно), а не пластиковая пробка с прорезью для откручивания монетой. Трещинки в стакане у меня были очень тонкие, я их разглядел только когда стакан домой принес на дефектовку. Попробуйте еще руками протянуть соединения стакан-фильтр и фильтр-голова.
  3. Есть подсказка. Внутри разъема датчика (который на проводе) есть синяя резинка или кусок пластика. Его видно плохо, но разглядеть можно. Когда я в первый раз фильтр менял, то именно о ней восстановил правильное положение проводов.
  4. Jeep Liberty 2003 2.8TDi

    Добрый день! Защита топливного бака установлена? Сориентируйте по стоимости.
  5. Вчера крепко сел в колею и лифт мейт с джеком мне помочь не смогли. Интересен такой вопрос. У меня к рекольной защите бензобака приварен фаркоп. Если поднимать заднюю ось за этот фаркоп (т.е. фактически за защиту бензобака рекольную), не вывернет ли ее? Сейчас у меня при зацепе за фаркоп рейка домкрата идет вертикально в 1см от запаски. Интересно именно то, как поведет себя крепление к кузову т.к. приваренную чать факропа я могу без проблем доработать, а вот мятый кузов исправить куда сложнее.
  6. Где-то попадался текст о том, что без переднего кардана нужно ехать на part time для того, чтобы нормально смазывалась раздатка. Самая нижняя шестерня в раздатке - та что на передний кардан, в нормальной ситуации она масло разгоняет, а если кардана нет, то ее крутить нужно чем-то еще, чтобы масло снизу вверх поднимать. Сам не разбирал, но несколько раз про это читал в разных источниках.
  7. Подскажите, а как ведет себя питание на ТННД в случае ДТП? Чувствую потребность в таком устройстве, но такое решение не кажется безопасным: при повреждении топливной магистрали насос продолжить качать солярку на асфальт, что опасно.
  8. Да, именно он. Ну не фонарь, битый фонарь... или отдельно эту пробку. Приклеить нельзя. Пластик от перегрева или от времени стал очень твердым. Опять сломается.
  9. Куплю задний левый фонарь на kj, или отдельно крышечку габарита-стопа. Фонарь целиком можно битый. На моей поплавился и обломился один фиксатор цоколя лампы.
  10. У меня была такая проблема когда я к неправильному проводу доп. оборудование подключил. В моем случае решилось отключением. У меня симптомы такие (что заметил): перестал гореть индикатор свечей накала, запуск - через раз, горит лампа с ключом. Неправильный провод был в шлейфе идущим к магнитоле, на нем тестером виделся + при включении зажигания. Кстати сразу не связал установку доп. оборудования и эту проблему т.к. проблема проявилась через 3 дня.
  11. Имеется ввиду ELM-327? Можно поподробнее, какое именно устройство и какой программой.
  12. Наблюдал такую картину у себя. Вибрация и гул на скорости от 65 до 80 на fulltime. Когда поставил лифт проблема почти исчезла, но через год опять стала ощущаться. В моем случае - опора АКПП. Один момент, у меня вибрация и гул не кратковременные были. И выглядели как "биение" т.е. периодически нарастали и снижались.
  13. Опора двигателя

    Если я правильно понимаю, резинка может оказаться слишком жесткой - тогда будет вибрация на кузове. Либо слишком мягкой, тогда кронштейн будет биться о крепление на траверсе (наблюдал у себя на порванной резинке) или вывернет сайлент. Все что между - должно работать. Судя по форме оригинала будут проблемы с тем, что резинка окажется слишком жесткой.
  14. Опора двигателя

    В моем ближайшем магазине нашлась http://www.artemid-gr.ru/search.html?article=TED12642&sort___search_results_by=final_price&smode=A&sm=1&search=искать
  15. Опора двигателя

    MOPAR rear engine mount 52059313AA Размеры снять можно. Завтра в деревне буду, возьму из гаража старое крепление. Если при замене опоры снимать траверсу - нужно запастись новыми ботами, у меня те что на 15 прогнили, один сломал и решил не снимая траверсу менять. Подлезать сложно но реально.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.