Перейти к содержанию

vdk

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Джипер

1 Подписчик

Информация о vdk

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 03.05.1986

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003

Посетители профиля

156 просмотров профиля
  1. У меня на дизеле дорестайле 8. На каждой стороне 2 побольше и 2 поменьше. Когда менял опору АКПП сломал один тот что поменьше: от головы болта до резьбы почти сантиметр был и этот сантиметр сильно проржавел, только нажал, сразу отломился. В итоге опору решил менять без снятия траверсы, езжу на 7 болтах. От механиков слышал, что на 4 "тех что побольше" ездят.
  2. vdk

    Ремни и ролики

    Подскажите, проблема такая. После замены ремня ГРМ и поликлиновго ремня заметил, что натяжитель поликлинового дергается. При замене ГРМ проверил паразитные ролики и прочее навесное на предмет закусывания, неравномерности хода и т.п., итоги были такие: - оба паразитых ролика без люфта, ход равномерный - генератор, ход равномерный, обгонная муфта работает пробег обгонной муфту около 27ткм. - viscous heater - ход равномерный, звуков при вращении нет, ощущается небольшой люфт вдоль оси - какой-то нижний левый (если смотреть со стороны радиатора - правый) шкиф. Ход равномерный, небольшой люфт вдоль оси. - вентилятор. люфт есть, но шумов и заеданий нет. - ролик натяжителя. Без люфтов, ход равномерный. пробег натяжителя около 85ткм Т.е. вроде как все ОК, но когда менял обгонную муфту на генераторе (40ткм назад) натяжитель стоял и на глаз вообще не шевелился. Есть совсем слабый металлический толи шорох, толи звон, но предполагаю он от натяжителя исходит. Ради эксперимента поставил старый ремень (на новом жирная наклейка Gates смущала),та же проблема. Врядли имеет отношение к проблеме, но когда менял ГРМ развлечения с откручиванием вентилятора часа 3 продолжались, может в это время что-то повредил... Подскажите куда копать...
  3. vdk

    KJ 2.8 CRD - Замена ремня ГРМ

    Провел очередную замену ГРМ, пробег 200569. Купил комплект Gates K015586XS На натяжителях и роликах маркировка Made in Canada, на натяжителе еще есть логотип Litens (точно не помню как пишется) Предыдущая замена была на 118800, состояние ремня хорошее (ремень был Gates, номер не помню. Ролики - покупались по отдельности, какие не помню). Люфта в роликах и натажителе нет. Предполагаю еще 10ткм отходили бы. Выставлял валы по следующей технологии. Замазкой ремень и шкивы (метка на ремне и шкиве остается), снял ремень. Перенес метки на новый ремень и надел. Была "проблема одного зуба" на шкиве коленвала, но ее решил легко.
  4. vdk

    Кузов.

    С порогами я борюсь заменой. 2 года назад заменил правый, сейчас ищу детали под левый. Буду делать сам антикор в т.ч. когда порог будет вскрыт. Предполагаю, что антикорщики туда нормально залезть не могут. (нужно сверлить отверстие под зонд, а потом его пробкой заделать.) ПС Купил тут на лево порог, когда его разрезали, оказалось дырявый. А снаружи - все ОК. Это я к тоому, что если проблема незаметна - не значит что ее нет...
  5. Нет, в гараже генеральная уборка. Кстати, продано...
  6. Продам чехол запаски Jeep KJ. Достался вместе с машиной, не распаковывал. Чехол с отверстием под крепление калитки. Размерность колес 235/70R16 Цена 5000р
  7. Я не ощутил сильных изменений. Но и больше 120 - нарушение требований производителя боксов. В продольном направлении ничего не ощутил. В поперечном по фото видно, площадь сечения сильно увеличилась, сдувает понятно сильнее. На моем боксе можно не снимать. Снять его можно только открыв. по фото видно, крепление стремянки внутри. Зимой бокс не снимаю т.к. 2 раза в неделю катаюсь на лыжах. Очень неудобно т.к. все подземные парковки становятся недоступны.
  8. Добрый день! Поменял опоры и стойки стабилизатора, есть 2 вопроса. Опоры ставил MOOG AMGK7351 они пробиваются на KJ. Но полсе установки выглядят как будто от другой машины: по "высоте" моловаты и не полностью смыкаются на стабе. Подскажите, так и должно быть? И второй вопрос. Какое правильное положение стоек? у меня они изначально стояли правая с изгибом в продольной плоскости, а левая - в поперчном. Информации как правильно не нашел...
  9. Добрый день! А вылет у дисков какой?
  10. А какой у Вас фильтр? Здесь речь идет про ПаркерРакор 200 серии, состоящий из 3 частей. (голова, фильтр, стакан). Есть такие же проблемы на других фильтрах, но решаются они другими способами. Скорее всего подсос воздуха. Пока не поменял стакан в мороз ниже -15 заводился с подкачкой. Я прокачивал так: 1. протер все вокруг фильтра тряпкой-щеточками 2. скинул шланг к ТНВД (выходной) 3. качал пока не шла соляра 4. пару качков направлял в шланг к ТНВД (там после неудачного запуска обычно пусто) 5. ставил шланг на место. С откручиванием пробки вместо снятия шланга не всегда запускался и первые 30 секунд работал жестче. Если откручивать пробку, то у меня это медная гайка на 10 (или 12, не помню точно), а не пластиковая пробка с прорезью для откручивания монетой. Трещинки в стакане у меня были очень тонкие, я их разглядел только когда стакан домой принес на дефектовку. Попробуйте еще руками протянуть соединения стакан-фильтр и фильтр-голова.
  11. Есть подсказка. Внутри разъема датчика (который на проводе) есть синяя резинка или кусок пластика. Его видно плохо, но разглядеть можно. Когда я в первый раз фильтр менял, то именно о ней восстановил правильное положение проводов.
  12. vdk

    Jeep Liberty 2003 2.8TDi

    Добрый день! Защита топливного бака установлена? Сориентируйте по стоимости.
  13. Вчера крепко сел в колею и лифт мейт с джеком мне помочь не смогли. Интересен такой вопрос. У меня к рекольной защите бензобака приварен фаркоп. Если поднимать заднюю ось за этот фаркоп (т.е. фактически за защиту бензобака рекольную), не вывернет ли ее? Сейчас у меня при зацепе за фаркоп рейка домкрата идет вертикально в 1см от запаски. Интересно именно то, как поведет себя крепление к кузову т.к. приваренную чать факропа я могу без проблем доработать, а вот мятый кузов исправить куда сложнее.
  14. Где-то попадался текст о том, что без переднего кардана нужно ехать на part time для того, чтобы нормально смазывалась раздатка. Самая нижняя шестерня в раздатке - та что на передний кардан, в нормальной ситуации она масло разгоняет, а если кардана нет, то ее крутить нужно чем-то еще, чтобы масло снизу вверх поднимать. Сам не разбирал, но несколько раз про это читал в разных источниках.
  15. Подскажите, а как ведет себя питание на ТННД в случае ДТП? Чувствую потребность в таком устройстве, но такое решение не кажется безопасным: при повреждении топливной магистрали насос продолжить качать солярку на асфальт, что опасно.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.