Перейти к содержанию

dROb

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Мало лайков

2 Подписчика

Информация о dROb

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 16.05.1980

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Moscow
  • Автомобиль
    JGC WK 3.0D

Посетители профиля

132 просмотра профиля
  1. Ладно, наверное и правда разберусь по месту.... Остается вопрос - чем чистить радиатор внутри и чем его попутно чистить снаружи? Как правило внутри накипь. Недавно чистил чайник каким то французским средством ( судя по запаху там была французская лимонная кислота )) ). Все понравилось кроме того что реакция требует температуры 70+ градусов, иначе процесс идет медленно.
  2. E_Gun, это действительно то, что вы хотели процитировать?)) Похоже больше на известный мем-инструкцию по рисованию Совы )) В первую очередь интересует чем радиатор за что держится. Крепеж к кузову и крепеж к системе охлаждения С вентилятором вместе снимается или нет? Вытаскивается вверх?
  3. Мужики, а подскажите кто-нибудь хотя бы примерную последовательность действий по снятию радиатора? Или где можно глянуть? Уже давно подступаюсь, но все не могу решиться)) Также, подскажите, собсно у меня уже давненько проблема со сниженной эффективностью охлаждения. То есть если выше 20С температура снаружи - начинаю слегка греться (температура вместо 87-89 градусов - при нагрузке доходит до 100 или в экстремальных случаях до 105-107 градусов) На предыдущих машинах снимал - мыл, в общем помогало. Иногда даже не снимал, а чем-то вроде "лавра" чтоли мыл. Не радикально, но помогало. Собсно хочу снять и тщательно в несколько этапов чем-нибудь вроде жидкости от накипи обработать. У кого-нибудь был положительный опыт на данной машине? Просто тут недавно был на спец радиаторном сервисе - сказали что никогда ничем не моют, а распаивают и физически чистят щупами-прутками. Но не очень хочется, так как принцип "не тронь г-но - не воняет" )) Стопудово через полгода после такого ремонта все распаяется и потечет....
  4. Какая то непонятная мне шутка Предполагаю, что на дорестайле, как и на многих других нормальных машинах - блокировка АКПП сделана механическим образом от поворота ключа. На моей машине всё видимо сделано электронным образом, поэтому если зажигание не включилось - не разблокируется АКПП и РУЛЬ В общем новости следующие - машина высохла до состояния что даже на свежем аккумуляторе зажигание включилось и машина завелась. (аккум кстати более менее живой после зарядки на 40% в полевых условиях авиамодельной зарядкой). Зажигание не скажу что очень стабильно. Несколько раз включилось само, потом перестало включаться, пока не воспользовался своим ноу-хау (сброс и накидывание клеммы при включенном ключе в зажигании) Дальше правда хуже. Покатался минут 15, ехала так себе. Не развивала мощность. На невысоких оборотах и малом газу едет почти неизменно, а при повышении оборотов мощь падает, и двигатель работает с каким то потрескиванием (типа крайне плохого топлива, детонация, стук клапанов). Доехал до дома, запарковался, через минуту загорелась молния, и лампочка масла ! Я чуть не поседел, ибо в голову полезли дурные мысли. Подключил OBD, была кучка ошибок, стёр все. Осталось две нестираемые, одна из них P0069 - разница между датчиками давления в Коллекторе и Атмосферным Наверное вообще ничего предпринимать не буду в ближайшие дни - просто дам машине высохнуть полностью. Утечка кстати вроде пропала. Теперь аккум не ест.
  5. В общем свежие результаты: Доказано, что есть шанс включить зажигание, когда аккумулятор почти полностью разряжен. Также, попутно обнаружилось что данную ситуацию возможно с'эмулировать оставив ключ в зажигании, и передернув клемму на аккумуляторе. Зажигание включается раньше, чем машина опомнится что она не может его включить. Запустить мотор не удалось, потому что все аккумуляторы были уже слишком севшими. Завтра буду пробовать данный способ на заряженной батарее Также обнаружено что при полностью выключенной машине - есть потребитель примерно на 2.5А И наконец, как сказал свидетель - машина сегодня всю ночь стояла с включенными фарами... В общем трижды подумай прежде чем мыть мотор или пускаться в брод...
  6. VIN 1j8hce8m48y129301 Новости с полей - я оставил машину на полдня. Приезжаю аккум сел почти в ноль, еле открылись двери . но, зажигание включилось! не выключая зажигания сейчас жду зарядки аккумулятора от другой машины, через минут 15 попробую запустить двигатель. Думаю у меня один шанс . не запущу - больше зажигание не включится пока аккум опять не сдохнет. Чудеса да и только. Пока опять видится следующее - появился какой то таинственный потребитель, высасывающий аккум и не дающий включать зажигание.
  7. Товарищи, на всякий случай напоминаю. До стартера дело не дошло - зажигание не включается. иду пробовать другой аккум
  8. P.P.S. есть на этой машине относительно простой способ включить зажигание? Перемкнуть чо, или как на наших зубилах кнопку аварийки перевернуть ?)))
  9. P.S. почитал, процедура вроде подразумевает включение зажигания, нейтрали и тп Ппц какой то, полный паралич. Что делать то ?
  10. По раздатке хорошая мысль. А переведется без зажигания? И к величайшему стыду не знаю как это делается (( подскажите по действиям плз. По аккумулятору могу попытаться. В другой машине такого же формата. Но неужели не хватает аккума для включения зажигания? На фары хватает без проблем вчера проверял....
  11. В общем смотрите какая штука, может коллективный разум поймет что делать. Оставил на ночь - за ночь походу сел аккумулятор - прихожу, одна лампочка поворотника вымаргивает что то. При этом машина открылась с брелока, и, о чудо зажигание включилось. Пару раз. Не завелась , Не крутит. Ну думаю отмокла. Сходил за проводами для прикуривания - начал заряжать аккум. Зарядил чуток - зажигание не включается. (((( Такое ощущение что есть где то потребитель, который пока работает не дает включаться зажигания. Аккум садится - потребитель тоже. Зажигание включается Огромная засада также состоит в том что скорость тоже не могу на нейтраль перевести, чтобы эвакуатор вызвать. Что делать ? P.S.Машина рестайл 2009г crd
  12. P.P.S. Не знаю на сколько это важно, машина пищала по причине концевика капота пока я был в магазине. Мало ли вдруг ктонить какую связь увидит.
  13. Клемму скидывал, минут на 5, нет эффекта Obd увы ничего не видит, вероятно по той причине что зажигания нет Насчет иммобилайзера не уверен. Я снимаю с сигналки с брелока, красная лампа на панели гаснет. Вставляю ключ, поворачиваю его в первое, второе положение, вообще никакого эффекта - машина ключа не замечает. Предохранители под капотом проверил все живые. Реле бы проверить зажигания но я не знаю где оно Если не сложно киньте электросхему и расположение реле P.S. есть альтернативные способы зажигание включить? Релюшку замкнуть какую нить чтоли
  14. Не похоже. Средств измерения с соьой нормальных нет но OBD2 датчик показывает 12.3В что в принципе неплохо
  15. Товарищи, подскажите поскорее что делать. Помыл мотор, съездил в пару мест, заводил и глушил несколько раз без проблем Доехал до магазина, закупился, выхожу, открываю с брелка машину, ключ в зажигание - ничего не происходит вообще. Вставляю ключ, поворачиваю, зажигание не включается, ничего на приборке. Следующее положение - стартер также не срабатывает. Что делать?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.