Jump to content

dROb

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Мало лайков

2 Followers

About dROb

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 05/16/1980

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Moscow
  • Автомобиль
    JGC WK 3.0D

Recent Profile Visitors

128 profile views
  1. Какая то непонятная мне шутка Предполагаю, что на дорестайле, как и на многих других нормальных машинах - блокировка АКПП сделана механическим образом от поворота ключа. На моей машине всё видимо сделано электронным образом, поэтому если зажигание не включилось - не разблокируется АКПП и РУЛЬ В общем новости следующие - машина высохла до состояния что даже на свежем аккумуляторе зажигание включилось и машина завелась. (аккум кстати более менее живой после зарядки на 40% в полевых условиях авиамодельной зарядкой). Зажигание не скажу что очень стабильно. Несколько раз включилось само, потом перестало включаться, пока не воспользовался своим ноу-хау (сброс и накидывание клеммы при включенном ключе в зажигании) Дальше правда хуже. Покатался минут 15, ехала так себе. Не развивала мощность. На невысоких оборотах и малом газу едет почти неизменно, а при повышении оборотов мощь падает, и двигатель работает с каким то потрескиванием (типа крайне плохого топлива, детонация, стук клапанов). Доехал до дома, запарковался, через минуту загорелась молния, и лампочка масла ! Я чуть не поседел, ибо в голову полезли дурные мысли. Подключил OBD, была кучка ошибок, стёр все. Осталось две нестираемые, одна из них P0069 - разница между датчиками давления в Коллекторе и Атмосферным Наверное вообще ничего предпринимать не буду в ближайшие дни - просто дам машине высохнуть полностью. Утечка кстати вроде пропала. Теперь аккум не ест.
  2. В общем свежие результаты: Доказано, что есть шанс включить зажигание, когда аккумулятор почти полностью разряжен. Также, попутно обнаружилось что данную ситуацию возможно с'эмулировать оставив ключ в зажигании, и передернув клемму на аккумуляторе. Зажигание включается раньше, чем машина опомнится что она не может его включить. Запустить мотор не удалось, потому что все аккумуляторы были уже слишком севшими. Завтра буду пробовать данный способ на заряженной батарее Также обнаружено что при полностью выключенной машине - есть потребитель примерно на 2.5А И наконец, как сказал свидетель - машина сегодня всю ночь стояла с включенными фарами... В общем трижды подумай прежде чем мыть мотор или пускаться в брод...
  3. VIN 1j8hce8m48y129301 Новости с полей - я оставил машину на полдня. Приезжаю аккум сел почти в ноль, еле открылись двери . но, зажигание включилось! не выключая зажигания сейчас жду зарядки аккумулятора от другой машины, через минут 15 попробую запустить двигатель. Думаю у меня один шанс . не запущу - больше зажигание не включится пока аккум опять не сдохнет. Чудеса да и только. Пока опять видится следующее - появился какой то таинственный потребитель, высасывающий аккум и не дающий включать зажигание.
  4. Товарищи, на всякий случай напоминаю. До стартера дело не дошло - зажигание не включается. иду пробовать другой аккум
  5. P.P.S. есть на этой машине относительно простой способ включить зажигание? Перемкнуть чо, или как на наших зубилах кнопку аварийки перевернуть ?)))
  6. P.S. почитал, процедура вроде подразумевает включение зажигания, нейтрали и тп Ппц какой то, полный паралич. Что делать то ?
  7. По раздатке хорошая мысль. А переведется без зажигания? И к величайшему стыду не знаю как это делается (( подскажите по действиям плз. По аккумулятору могу попытаться. В другой машине такого же формата. Но неужели не хватает аккума для включения зажигания? На фары хватает без проблем вчера проверял....
  8. В общем смотрите какая штука, может коллективный разум поймет что делать. Оставил на ночь - за ночь походу сел аккумулятор - прихожу, одна лампочка поворотника вымаргивает что то. При этом машина открылась с брелока, и, о чудо зажигание включилось. Пару раз. Не завелась , Не крутит. Ну думаю отмокла. Сходил за проводами для прикуривания - начал заряжать аккум. Зарядил чуток - зажигание не включается. (((( Такое ощущение что есть где то потребитель, который пока работает не дает включаться зажигания. Аккум садится - потребитель тоже. Зажигание включается Огромная засада также состоит в том что скорость тоже не могу на нейтраль перевести, чтобы эвакуатор вызвать. Что делать ? P.S.Машина рестайл 2009г crd
  9. P.P.S. Не знаю на сколько это важно, машина пищала по причине концевика капота пока я был в магазине. Мало ли вдруг ктонить какую связь увидит.
  10. Клемму скидывал, минут на 5, нет эффекта Obd увы ничего не видит, вероятно по той причине что зажигания нет Насчет иммобилайзера не уверен. Я снимаю с сигналки с брелока, красная лампа на панели гаснет. Вставляю ключ, поворачиваю его в первое, второе положение, вообще никакого эффекта - машина ключа не замечает. Предохранители под капотом проверил все живые. Реле бы проверить зажигания но я не знаю где оно Если не сложно киньте электросхему и расположение реле P.S. есть альтернативные способы зажигание включить? Релюшку замкнуть какую нить чтоли
  11. Не похоже. Средств измерения с соьой нормальных нет но OBD2 датчик показывает 12.3В что в принципе неплохо
  12. Товарищи, подскажите поскорее что делать. Помыл мотор, съездил в пару мест, заводил и глушил несколько раз без проблем Доехал до магазина, закупился, выхожу, открываю с брелка машину, ключ в зажигание - ничего не происходит вообще. Вставляю ключ, поворачиваю, зажигание не включается, ничего на приборке. Следующее положение - стартер также не срабатывает. Что делать?
  13. E_Gun спасибо! А до какой степени разбирали всё это дело? Я так понимаю, радиаторы не снимали? Если не сложно, подскажите, что и как снимали
  14. Товарищи, подскажите, в какую сторону копать. (проблема в принципе похожа на указанную выше KokTis ) С весны этого года изменилось поведение системы охлаждения: Ранее стрелка держалась строго в одном делении слева от центра показометра. В горах конечно пока не бывал, но в городе и на трассе это было всегда именно так Теперь, в зависимости от нагрузки мотора (разгоны, скорости от 130+), стрелка может уплыть в 1 - 1.5 деления вправо от центра. Радиаторы слегка помыл, но не разбирал. Грязи в принципе вышло сколько то, но эффект близок к нулю Вентилятор крутится, но почти неслышно. Иногда стартует на максимум, при запуске горячего двигателя, через три секунды успокаивается. Замерял через OBD, происходит примерно такой расклад: - Едем холодные, температура плавно растёт до 90 градусов. Может занять 5-7 минут если никуда не топить. - По достижению 90 градусов (это как раз кстати деление перед серединкой), видимо открывается термостат, температура быстро падает на 3-4 градуса, потом медленно вырастает до 90, и потом далее. Обычно греется довольно долго, "тепловой инерции" холодного радиатора хватает на какое то время. Минут 10 едем в районе 90 градусов, потом температура плавно растёт. 95 ( середина ), 100-102 ( одно деление вправо ), 105 (дальше специально кочегарить не пробовал) Постоянно поглядываю теперь на стрелку, стараюсь не топить когда уже греюсь. Едешь спокойно 130-140, стрелка в середине или чуть выше (95-100) Патрубки радиатора горячие оба. Верхний, разумеется, более горячий, но не так чтобы в разы. В принципе конечно температура небольшая, но напрягает довольно сильно. При этом, на кондиционер, в принципе, нареканий особых нет. Не ледяной, но холодит. То есть какая -то охлаждаемость радиаторов есть. Основные вопросы: 1. Нормальны ли вообще такие температуры? 2. Почему так странно ведет себя вентилятор? Вроде уже довольно запредельные условия, а ему хоть бы хны. Вертится еле-еле 3. Правда ли что термостат только начинает открываться при 90, а полное открытие только при 105? (то есть как бы это всё в пределах норм чтоли...)
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.