Перейти к содержанию

hades

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Джипер

Информация о hades

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 11.05.1983

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Nsk
  • Автомобиль
    Commander 4.7 VIN:1J8H3E8N16Y138382

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  1. Насколько помню все расширители крепятся на клипсы под номером 23 на схеме. Только в районе переднего бампера другие используются (22). В этой теме обсуждали (там же номер по которому покупал клипсы с Алиэкспресса) :
  2. Это похоже в водительской двери. А блок в пассажирской интересует.
  3. Добрый день! Несколько странный вопрос для темы: исторически не работает управление зеркалом с правой стороны. Недавно отдал электрику, тот не смог заставить все это работать, предположил что модуль управления дверью не от этой комплектации. Какой должен быть номер у этого блока? Сейчас стоит 04602922AC.
  4. Сорри, в впопыхах что попало написал ) блок соленойдов АКПП
  5. Подскажите пожалуйста номер блока клапанов на Commander 2006 4.7, vin 1J8H3E8N16Y138382.
  6. Аналогично глохнет пока не прогрето масло АКПП, но не сказал бы что сейчас у нас отрицательные температуры - -2 - +5
  7. Небольшой update - подсос ушел, эффекты остались =( Глохнет не так рьяно (таки думаю подсос усугублял) но тем не менее пару раз до прогрева. Хотя первый день после замены шлангов вел себя хорошо ( Заметил такой нюанс - если перед остановкой переткнуть селектор в нейтраль, то нет просадки оборотов и попыток заглохнуть. Так же лечится когда начинает дергаться перед тем как заглохнуть - переключаю в нейтраль и он успокаивается.
  8. В общем разобрались - треснул шланг вакуума, и подсасывал воздух во впускной коллектор. При этом двигатель не троил, а подсос сильных звуков не издавал -нашли поочередно отсоеденив и осмотрев все трубки.
  9. Вполне понимаю что такое лайвдата - логи они и в африке крайслере логи. Попробуем лаунчем собрать если знакомый электрик знает как их собирать. Обманку подразумевал не проставку под лямбду, а плату которая корректирует их показания. Где-то на форуме описывали его установку: http://shop.pilotpowersupply.com/category/emulyator-katalizatora-pilot-cce/
  10. Под рукой ничего кроме лаунча нет ) Через пару недель поеду к местному мастеру по джипам, может у него есть такая возможность. Кстати при цене на рокавто клапана ХХ в 40 баксов может его проще в лоб заказать пока бакс сотку не пробил. Кстати есть плюс минус достоверный способ распознать забитый кат без снятия штанов? Ведь по сути если уж все снимать, то сразу и выбить и обманки поставить.
  11. Насколько помню это явление обычно сопровождается запахом выхлопа в салоне, но проверю. Спасибо за наводку.
  12. Джигурда с глохнущим двигателем началась довольно резко - три дня назад не было, теперь каждый день и очень уверенно. Не думаю что процессы вроде постепенного загрязнения дросселя тут виноваты. Больше похоже на какой-то датчик. Про катализаторы вопрос хороший - швов на банках нет, значит еще там. А вот спеклись или нет не известно - как проверить? ответом на вопрос живы каты или нет? или само по себе может быть причиной?
  13. Добрый день! С одной стороны ситуация похожа, но несколько интенсивней. Второй день развлекаюсь в поездке - пока авто не прогрелся до рабочей температуры, любое торможение приводит к тому что двигатель глохнет. Может заглохнуть 3-5 раз за сто метров в пробке перед светофором. По мере прогрева глохнет реже и провал оборотов меньше. Подозрения на вакуумник не подтвердились- попробовал на заглушенной машине 5-6 раз нажать на тормоз, а когда педаль задубела, завестись. Педаль при заводе становится мягкой, значит худо бедно работают. Льющие форсунки тоже не подтвердились - наблюдается и на газу и на бензине. Собственно из гипотез у меня остались подсос воздуха на впуске и датчик расхода воздуха. Может еще какие мысли что в первую очередь смотреть? Из списка выше: новый pcv с тысячу назад менял; уровень масла в акпп вроде норм, но по ней есть несколько других вопросов - раз в пару-тройку месяцев вылазят ошибки p0740 потом сами проходят;дроссель и клапан холостого хода чистые, пару тысяч назад мыл их.
  14. Заливал такой генезис три раза. Вполне норм масло. В крайний раз совсем зажлобился - купил его же в фасовке для СТО: Лукойл Special A5/B5 5w30 по 230 рублей за литр. Разницы не заметил, в -35 заводился даже после недельного простоя на улице. Угорает примерно так же - литр от смены до смены. А как эстеры помогают с промывкой?
  15. Местный диллерский. Но частота датчиков для всех европейцев одинаковая - 433.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.