Перейти к содержанию

hades

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Джипер

Информация о hades

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 11.05.1983

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Nsk
  • Автомобиль
    Commander 4.7 VIN:1J8H3E8N16Y138382

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. Пользовался года три на прошлой машине. Кряк как кряк, нормальное себе масло. Смена в 5-6 тысяч, съедало около литра (другие масла примерно так же) . Зимой заводился на 0w40 до - 35. Товарищ тоже ездил на нем же несколько лет. Допуски уже не вспомню. Кажется ilsac 5 был. Сейчас Татнефть судя по анализам ойл-клаба интересные масла делает за минимум денег. Илсак 5 и а3/б4 (который по анализу скорее а5/б5) нам по идее подходят.
  2. У меня нет ни запаски, ни датчика в нем) насколько помню даже датчик никакой в это поле не прописан, ланчем смотрели.
  3. У меня регулярно пишет Service tyre pressure system. При этом ошибок никаких нет, во всяком случае ланч их не находил. Как понять в каком именно колесе садится батарейка?
  4. В оригинальном каталоге Коммандера гибкие брызговики одни: Передние 82209929AA (или AB, или вообще без букв ищутся). Задние: 82209930AA/AB На фото могут быть другие, например на ебей много всяких предлагают.
  5. Верхний рычаг в сборе тысяч 35-40 прошел. Пока все норм. Но как понимаю они в основном перепаковкой занимаются, хз что там на самом деле.
  6. Когда выяснил что во втором ключе нет платы, просто заехал в контору занимающуюся авто-ключами, они мне сделали метку и вставили её в обычную болванку ключа (без кнопок). Авто заводится, цена вопроса 3000 и 20 минут ожидания.
  7. Аналогичная проблема при дистанционном запуске - в памяти висят ошибки 110 и 1411 + при запуске горит гирлянда АБС + ЕСП (кажется). Автозапуск не мопаровский - с обычной сигналки. За два года уже две группы менял (один раз реколл был, второй раз через год еще одну купил) - гирлянда при заводке остается. Кстати наблюдение - когда начинает чудить контактная группа, после нескольких "морганий" загорается те же ошибки ABS+ESP. После повторного завода они сбрасываются.
  8. Ряд второй) Насколько понял по схеме на elcats они там все три ремня одинаковые. Поэтому как то безответственно подошел к вопросу и не уточнил ) e-mail: azhivotov@inbox.ru
  9. Добрый день! Заклинило второй ремень на заднем ряду Подскажите плиз правильные по расцветке номера. Вин 1J8H3E8N16Y138382 Спасибо!
  10. В наших краях только Джип4х4 утверждает что умеет в наши редуторы лазить. Замечу что только утверждает. Не сталкивался с кем либо, кто у них это делал. Может и правда умеют. Остальные сто как правило стараются наших машин избегать по таким щепетильным вопросам.
  11. Помнится в этой теме рассуждали что в штатах продаются сайленты Moog мексиканского разлива, а всем остальным идёт Китай и Индия. Получил недавно с Рокавто комплект на передние рычаги - пара мексиканский, пара китайских и пара индийских. Полный интернационал короче)
  12. Добрый день! Подвернулся вариант wk2, вот в раздумьях пересаживаться или нет. @up6, подскажите пожалуйста по комплектации, реколлам и последнему зафиксированному пробег. Vin: 1C4RJFBGXEC250143 E-mail: azhivotov@inbox.ru Заранее спасибо! ЗЫ. И ещё такой вопрос обладателям, на каком пробеге начинают появляться дырки на водительском сидении?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.