Перейти к содержанию

Томомболо

Пользователи
  • Публикаций

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Томомболо стал победителем дня 29 января 2017

Томомболо имел наиболее популярный контент!

Репутация

89 Активный Jeep-ер

Информация о Томомболо

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 02.05.1966

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007

Посетители профиля

166 просмотров профиля
  1. Тебе нужен местный моторист, работающий с дизелями. Нормальный, зарекомендовавший себя среди людей, моторист. Он послушает мотор, померит компрессию, заглянет в цилиндры эндоскопом. Что такое представительство VM? Офис чтоли? Парень в пиджаке и гаврилке выносил вердикт? У меня есть личный опыт общения со спецами из дилерского центра Jeep, по этому я туда не езжу. Машину жалко. Была бы новая, еще смогла бы вынести контакты со их специалистами какое-то время, молодую, хорошую машину не просто сломать даже специалисту, официальному представителю, к нашим машинам этих специалистов подпускать уже нельзя, из уважения к возрасту хотя бы, не говоря уже о здоровье. Такие вердикты выносить, насчет капиталки, только в полномочиях моториста, у которого есть реальный опыт.
  2. Оружие России. Вулкан.

    Томогавк летает на 2.500
  3. Поздравляю. У тебя бодрый двигаетель) Хорошая компрессия и форсунки ниче пылят) 300тыс достойно содержался мотор
  4. Аркадий, ну все это связано со степенью изношенности мотора. Дизель это прежде всего компрессия. все остальное шляпа, улучшение, облегчение, для лучшего, для плавного запуска. Все это не решает основной задачи. Сжатие воздуха до температуры вспышки солярки, в момент впрыска, вот это и есть основной момент запуска. Небольшие обороты от стартера, густое масло тоже замедляет обороты, при подсевшей компрессии вот и трудный запуск, давления не хватает. Конечно свечи помогут, конечно хорошее распыление форсунок поможет, но это все не основная проблема. До этого возможно было масло пожиже, аккумулятор повеселее, стартер лучше крутил(щетки, коллектор..) Вот и запуск был лучше. Хорошая компрессия, АКБ, стартер, топливо и текучее масло , вот основное что нужно дизелю для запуска Полно дизелей вообще не оборудованных свечами накала и они заводятся в мороз
  5. Пару раз не завелся этой зимой, не один. таких было во дворе две диз машины. Замерзла салярка. Все остальное время, ниже минус 10 пшикнул быстрый старт и уехал. Все мифы про убийство моторов пшиком лично могу опровергнуть в топку. Добиться от этого мотора хорошего старта -15 и ниже смысла нет.
  6. 99% датчик температуры ОЖ. Это логично по тому что температура ОЖ (а значит двигателя) не привязана к температуре окружающей среды, двигатель может быть теплым и в - 30. Точно. И еще бы поменять местами включение подогрева топлива, тоже работает после запуска, а не до него
  7. Менять сопротивление на выходе с датчика температуры ОЖ на соответствующее минусу переменным резистором. Правда есть еще датчик температуры окружающего воздуха и топлива...может и эти датчики влияют на работу ЭБУ в плане накала свечей, в этом может быть подвох
  8. Аркадий, ну если "они" не парятся, нам то что париться? Париться в этом деле есть только один смысл, это выкрутятся или нет. У тебя все в порядке с выкручиванием, так что париться причины нет. Даже если 5 вольт сгорят, то у тебя есть 7 вольтовые, вкрутишь их и отпишешься, что мол пяти вольтовые работали, мол, хорошо, но быстро сгорели. Или работают и по сей день ставьте и не парьтесь. Риск то в чем? Я бы поставил (только очкую обломать при выкручивании:) ) Целую неделю с баллончика запускался этой зимой
  9. Дымит двигатель

    +1 к предыдущим ораторам. Так поршневую не перебирают. Цилиндры на элипс проверяют обязательно, а под ремонтные кольца точат цилиндры либо оставляют номинал если хон цел
  10. Замена двигателя KJ 2002 3.7

    Попробуй постучаться к этим ребятам http://www.hodosauto.ru
  11. KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR

    Давно обмотал, Гриш? Сколько проехал?
  12. KJ 2.8 CRD - Демонтаж системы EGR

    Я вообще думаю, что прошивка под отглушенный ЕГР это чистой воды маркетинг(развод) со стороны GDE ECO tune.
  13. Ровно все так же и у меня было. Белый клей вместо таблички, Отправили на экспертизу, там же в ГАИ. Эксперт полазил, понюхал, поставил штамп что все ровно, получил СТС, никаких проблем Хотя конечно очканул) Деньги то за машину отдал и прежний хозяин тю-тю, на связь не выходил) Москва, Солнцевское ГАИ
  14. Датчики давления в шинах KJ

    Сразу скажу, что никого не агитирую, просто может кому будет полезно. Обломал один алюминиевый вентиль (сосец) на колесе, по причине снегопада и того что меня зарыли снегоуборщики сцки. Закидали наглухо по кругу за выходные и и все это снегом еще накрыло, мне пришлось вырываться из сугроба с долгим пробиванием и буксованием. Вентиль обломался по самый нипель, но не спускал почему-то. Ездить так нельзя совсем и ждать с "Али" вентили под датчики долго. Поехал в Южный порт, купил первый попавшийся вентиль(пластмассовый) с возможностью крепления к нему чего-то там, просто болтик снизу и все. В шинмонтаже выдрал алюминиевый вентиль (штатно он не открутился, разрушил его и выбил) Вставил обычный пластмассовый, который купил за 50 рублей, вставил его и через шайбу прикрутил винтом
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.