Перейти к содержанию

Томомболо

Проверенные
  • Публикаций

    554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Томомболо стал победителем дня 29 января 2017

Томомболо имел наиболее популярный контент!

Репутация

92 Активный Jeep-ер

Информация о Томомболо

  • Звание
    Jeep-ас
  • День рождения 02.05.1966

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007

Посетители профиля

288 просмотров профиля
  1. Не, точно кондей. Закономерность четко прослеживается. Кнопку нажал - пошло дело, выключил - все ровно. Тоже самое если включать положением направления воздуха, начиная от ноги\стекло все тоже самое. У меня видос есть, выложу вечером
  2. Да? А мне казалось что ему пофиг на температуру за бортом. При какой температуре не дает включаться муфте, не знаешь случайно? Минусы или и при небольших минусах все же работает. У меня мотор на холостых подрагивает циклично, если включен кондей, если его выключить - все ровно. По моему зимой такое подрагивание не прекращалось, но не уверен правда)
  3. Судя по видео, ремень начинает проскальзывать в момент подачи нагрузки, подсвистывает он. А это, как уже говорили предыдущие ораторы, либо кондей, либо подогреватель дают такую нагрузку. Может уже кирдык натяжителю? Речь в теме велась про комплект ГРМ, а тут проблемы с обводным ремнем, у которого тоже есть комплект(ролики, натяжитель). А подшипник в генераторе если шумит, то надо менять его, заодно и щетки и вообще сделать ему ремонт, генератору, если шумит. Но если бы был настолько разбит подшипник в генераторе, что так закусывал, что аж проскальзывает ремень, то это выглядело бы иначе, мне кажется. Тут явная подача нагрузки на ремень и он тут же начинает проскальзывать. Генератор не даст такого эффекта. Даже если дальний включить при разбитом подшипнике, то нагрузка будет постоянной, а не периодической. Попробуй брызнуть противоскользячкой спреем на ремень. Может там вода попала на ремень, потом высохла и перестало по этому...мало ли чего. Я бы проверил натяжитель, а заодно и ролики обводного ремня (это расходник вобщем-то) А так... ну скинь ремень, покрути генератор рукой, пошевели, если уж там так сильно разбит подшипник, то будет люфт, разбивается именно передний подшипник, на него основная нагрузка Ремень обводной давно менял? Ролики..? Натяжитель..?
  4. Ну если бы дело было так, я к примеру, уже давно бы ездил на дастере) Не мучился бы с ценами на железки и прочими трудностями эксплуатации кащея). Пардон за флуд.
  5. Томомболо

    Смешное видео

  6. Томомболо

    Пружины Тайота Прадо на KJ

    А они от Прадо что, совсем дешевые?
  7. Томомболо

    Пружины Тайота Прадо на KJ

    У 2.8 дизеля разные пружины спереди по витку и толщине прута пружины, на сколько я слышал
  8. А его не обязательно заклинивает. Я свой снимал, совал под кипяток и он благополучно полностью закрывался, потом постепенно на воздухе открывался. Термометра не было, поэтому за температурные параметры не скажу, но он прекрасно работал, полностью открывался и полностью закрывался. Ни разу не клинил. Внутри чистый, никаких проблем. Поставил - завел - та же хрень, недогрев. Причина покрыта мраком. Может активное вещество со временем теряет свои свойства каким-то образом, против законов физики и химии. Ну или возвратная пружина просела, это единственное объяснение, более-менее логичное, н притянутое за уши )
  9. Можно. Только вонять будет и все
  10. Круче только видос)
  11. Томомболо

    Гул в салоне ! (на 80 км/ч)

    у меня тоже появился гул коллеги. Высокочастотный такой. При чем начинается ровно от 110 и прекращается на 130. При нажатии на газ более отчётливо гудит. То есть гул явно зависит от нагрузки. Началось ровно после того как выехал из сервиса. Менял там правую переднюю ступицу, правый верхний рычаг и главное, мне поменяли сайленты и шаровую на бумеранге моста. Все это там было разбито напрочь. Выехал из сервиса, вышел на трассу и услышал на 110 км в час этот гул. Что это такое, какие мысли коллеги? Выезд из сервиса после ремонта бумеранга и появление звука можно счесть совпадением, но настораживает чета. Сменил масло в мостах и раздатке - ничего не поменялось, звук остался, так же, от 110 до 130
  12. Томомболо

    Мотоциклисты, ау!

    На столько, на сколько провернется штанина. Если хочешь защитить колени по полной, то наколенники одевают ПОД штаны. Оптимальные и надежные под штаны Thor Force. Но это гемор снимать одевать, они протирают штаны и т.д и т.п. Одетые колени поверх штанов дадут только защиту от прилетевшего камня и все, при падении они проворачиваются вместе со штанами Насчет остыть.. можно запросто при полном экипе, так же как спастись в минимальном. На все как ляжет карта. Ты вроде штаны хотел купить, мотоджинсы? Или передумал и решил купить комбез?
  13. Томомболо

    Мотоциклисты, ау!

    Бмвшные джинсы самые хорошие. В любых мотоштанах наколенники встроены изначально или они имеют специальные карманы для них . Можно купить и поменять там вставки на более продвинутые. Термуха носится под любую одежду, в зависимости от погоды, если есть такое желание, к мотоэкипировке термобелье отношения не имеет
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.