Перейти к содержанию

s-s-a1980

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Местный джипер

Информация о s-s-a1980

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 01.09.1980

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
  1. Если этот номер: 5143126AA снят с производства, тогда может есть вот этот номер: 68072190AA ? Я так понимаю, что это одна и та же деталь..."шестерня привода заслонки рециркуляции" VIN: 1J8HCE8M96Y171668
  2. На каких скоростях проявляется?
  3. Здравствуйте! Ищу вот эту детальку: Шестеренка привода заслонок воздуховода салона — 5143126AA
  4. s-s-a1980

    Проблемы с печкой

    Николай, подскажи, где искать/смотреть/купить эту шестерню? Может я не там смотрю...ценник конский...
  5. s-s-a1980

    KZ 2017

  6. Саша, подскажи пожалуйста номерок frenkit на перед и зад.
  7. Алексей, привет! Отписался тебе ЛС, глянь...
  8. Олег, это где так можно, не подскажешь?
  9. Да, всё отлично вышло! У меня в дороге ГУР завыл, руль перестал крутиться...проехал ещё 1500 км, заказал насос, поменял...жидкость залил Пентосин-11s по допуску MB-345 Залил, прокачал, всё гуд.
  10. Стрелочкой указан датчик температуры... Кто то из ребят выкладывал этот рисунок...
  11. Если стоять перед открытым капотом авто, смотреть на двигатель, на правой половине движка стоит топливная рампа...левее неё стоят свечи накала...дак вот датчик температуры стоит перед второй свечой накала если смотреть со стороны радиаторов (опять же, вторая по правой стороне движка) Вчера менял насос ГУРа, залил новое масло...снимал эту фишку чтоб гидромодуль прокачать и не завоздушить... Щас рисунок поищу...
  12. s-s-a1980

    Подтек под турбиной

    @Aleks40, покажи что поставил то!))) Какой патрубок купил? Я смог найти только с 32 мм боковым отводом...на 25 мм нет нигде...
  13. У меня лопнул шланг идущий от рейки к радиатору ГУРа...почти вся жидкость вытекла. Поставил новый шланг, обжал хомутами, снял шланг обратки с радиатора ГУРа(отверстие в шланге, идущему к бачку ГУРа заткнул), на радиатор ГУРа надел другой шланг и вывел в сторону, чтоб видеть что от туда вытекает. Залил новую жидкость, руль крутил в лево/право до упора...пробовал прокачать на заглушенном двигателе-ничего не вышло...вначале плевался из шланга немного, потом перестало...новая жидкость из бачка не уходила(оно, как оказалось и правильно, насос то не крутит, не качает и через себя жидкость в систему не пропускает. Попробовал запустить мотор...только завёл-струя масла из шланга, хотя рулём не крутил. Быстро заглушил двигатель, проверил жидкость в бачке ГУРа-всё нормально, не успело всё выкачать от туда... Долил ещё жидкости, опять попробовал крутить руль на заглушенном моторе...вновь то же самое, плюнуло маленько и всё...не идёт жидкость. Опять запустил мотор на несколько секунд, струя брызнула, смотрю на неё, чистенькая жидкость пошла... Шланг, который идёт к бачку ГУРа ставлю на место, запускаю мотор, проверяю уровень по щупу, норма. Решил проверить работу гидровентилятора...снял фишку с левой головки(сверху на левой голове датчик), вентилятор включился на максимум на несколько секунд, тем самым прогнал новую жидкость через гидровентилятор. Ещё раз 10 покрутил рулём влево/вправо, всё нормально работает, без гула, воя и т.п. Так что не страшно завоздушить систему, всё элементарно в дальнейшем прокачивается и всё.
  14. Я так понимаю, лопнувший шланг можно убрать, а новый на его место поставить на хорошие хомуты...типа как ремонтируют трубки охлаждения АКПП... Давление как я понял на слив в обратку не большое...т.к. жидкость ничем не тормозится до бачка ГУР...и через трещину шланга сочится одинаково, хоть на заведённом хоть на заглушенном движке...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.