Перейти к содержанию

userasu

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Местный джипер

Информация о userasu

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 14.10.1975

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Воронеж
  • Автомобиль
    Commander 4.7 my2008

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. амортизатор OME WK1 б/у

    а что за пыльники стояли и сколько это аммо проехал?
  2. "Воронежские тёрки"

    На WK именно положением заднего СБ развал\ кастер регулируется. На WJ скорее всего нет, там же мост. Где конкретно в Семилуках или номер телефона, если не сложно.
  3. "Воронежские тёрки"

    Приветствую. Меняю СБ в нижних передних рычагах, углы колес соответственно уйдут. Кто где делал сход-развал на наших авто? Где их знают по этой теме в ВРН?
  4. Если скинешь на стоимость доставки СДЭК или ПЭК до Воронежа, возьму полный комплект (вместе с фильтром).
  5. Т.е. стук гидриков от этого отличается? Я тоже слышу стучок в момент запуска, проходящий буквально через несколько сек после запуска. Он более смазанный, частота его выше, по тону ниже. Считаю, что это и есть гидрики. Считаю с присадкой ваш стук напрямую не связан. Ее наличие возможно проявило проблему, если это конечно связано с ЦПГ. Пропадание прорыва газов с коллектора с прогревом можно объяснить разным тепловым расширением чугуна и алюминия.
  6. почитал, все только теоретизируют, ни кто не пользовался. Для себя отметил, что высокотемпературная вязкость у присадки SAE50 - может повлиять на базовое масло. Сколько присадки лили по объему? Предлагаю сейчас сменить масло на 5\30 или 5\20 (это наверное даже лучше для выявления причины) вязкости с промывкой. P.S. беголо посмотрел на drive2, многие этой присадкой пользуются, какого-то негатива не отметил.
  7. Масло ниже мин по щупу да, таких случаев масса зафиксирована, а "неправильное" масло, только если пройти эти 50 км. держа обороты на отсечке, что думаю ТС не делал. Этот движок позволяет нормально передвигаться редко крутясь до 3К. ТС, масло сейчас все еще с присадкой залито? Какое и какой вязкости?
  8. Мне наоборот, такой расклад вселяет надежду, что все не так плохо (капиталка), а проблема именно в гидрокомпенсаторах клапанов или цепей, поскольку за 50км ни какая присадка в масло не приведет к фатальному износу деталей ЦПГ. ТС, если банка от присадки сохранилась, выложите ее фото или просто парт-номер для заказа, залейте долгую промывку в масло (например от LM), покатайтесь 150-200км и смените масло, можно использовать и быструю промывку, но нормальных контор.
  9. я около 5К проехал. Но это не показатель. Этот ДВС будет переть до последнего, дури много. Но стук не прогрессирует. как это через 50 тыс? 50 тысяч что ли километров?
  10. тут надо опыт иметь богатый. А так, весь Ютуб завален примерами стучащих на разные лады 4.7 ДВС от Крайслера. Слушал, сразу скажу на шатунные вкладыши не похоже ни сколько, 100% не они. По поршню и поршневому пальцу ХЗ. Вообще эти движки любят хорошее масло, все в ним очень плотно с малыми допусками. Страдают от плохого масла и убиваются от него быстро. У вас то, с масложором как дела? Видел ваш пост на эту тему.
  11. У меня, думаю и у ТС, так быстро звук не стихает. У меня только при переходе стрелки температуры ОЖ во второй сектор. Если бы так быстро, вопросов бы не было, 100% гидрики. А так ХЗ.
  12. Вот. Все сходится к тому, что мы с вами болеем одной заразой. Но я его уже купил с таким стучком, а у вас он когда появился? Вы когда капиталили что меняли? Причины могут быть следующие: 1. гидрики. ИМХО, менять надо сразу все. Надо ли при этом как-то промывать маслоподачу ХЗ; 2. растянутые цепи или колотые натяжители. менять только на оригинальный комплект (примерно 250$ в usa без натяжителей); 3. пропуск газов из выпускного коллектора. По идее, визуально можно понять, если будут отломанные болты; 4. стук ВГШ (верхней головки шатуна) т.н. wrist pin knock или перекладка поршня piston slap. Здесь уж капиталка без вариантов. Надо дожимать эту тему 100%
  13. Нечто похожее наблюдаю у себя. Сверху практически не слышно, под арками да. При перегазовке стук уходит с ростом оборотов? У меня на 1000 уже не слышно. Выложите запись при перегазовке если не сложно. Как версия для обсуждения, предложу рассмотреть вопрос отрыва болтов на выпускном коллекторе и соответствующий пропуск газов. Еще уточню, может быть будет полезно, при изменении нагрузки (перевод селектора в D или R) цокот усиливается, становится более отчетливым.
  14. корпус фильтра комплект в какую цену?
  15. приветствую. удалось прочистить или снимали дренаж? ИМХО, у меня похоже проблема тоже имеет место быть, мокро с водительской стороны после сильного ливня.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.