Jump to content

serj7622

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Jeeper

About serj7622

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 04/18/1976

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Раменское
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee IV

Recent Profile Visitors

230 profile views
  1. 2011 год, пробег 174600км. владею 3,5 года. Только в этом году поменял радиатор, сайлентблоки передних нижних рычагов, ремонт рулевой рейки. На днях сломалась заслонка печки пассажира, сейчас в ремонте. Все остальное -расходники по регламенту.
  2. Фото вышлю чуть позже, а по состоянию - нужна полировка внутрянки, т.к. виден подтек в одной из фар и очень мутные. Внешняя полировка результата не дала. Ну и я полагаю линзы уже подгорели, по хорошему нужна замена. Внешне без трещин и потертостей
  3. Добрый день. Интересует реставрация фар на WK2 2011 год, дорестайл. Что можно сделать и сколько это будет стоить? Заранее спасибо.
  4. Согласен, жалко, ну не валяться же им в гараже без дела. Мне 20 ки конечно дешевле обошлись даже с покраской.
  5. Добрый день. Я такой же комплект за 25 т.р. не могу продать. Все тоже самое, хоть комплект, хоть по отдельности.
  6. В принципе тоже как вариант, но мне бы точно не помогло. Просто редуктор там полностью закрыт.
  7. Интересно, как без разбора попасть в редуктор этой чудо смазкой? Если редуктор в ржавчине то это не поможет, закисает очень крепко. Это может помочь когда зеркала еще в работе ,в качестве профилактики...
  8. Нет никакой хитрости, сам элемент крепится на защелках. Нужно верх подцепить и тянуть на себя.
  9. Вчера решил реанимировать свои зеркала, одно подклинивало регулярно, второе, водительское совсем не подавало признаков жизни. Сначала думал, что сгорел двигатель, но сняв корпус зеркала, прозвонил двигатель и он оказался на редкость живучим. Огромное спасибо за детальные фото Николаю (Aktros). Все разбирается довольно легко, при наличии комплекта звездочек разных размеров. Вскрыв редуктор был шокирован, все шестерни приржавели так, что пришлось отмачивать минут сорок. Смазки конечно уже не было. Все элементы редуктора вытащил, очистил от ржавчины, вычистил корпус и обильно смазал смазкой для редукторов. Втулки использовал из "ОБИ", все подходит практически идеально. Все собрал, поставил на место, отрегулировал затяжку контргайки, чтобы все работало. В итоге зеркала реанимированы, что очень приятно. Были мысли покупки БУ, но стоимость немного смутила (25 т.р.). Фото работ не делал, т.к. очень все подробно написано и сфотографировано Николаем.
  10. serj7622

    Засвистел мотор печки

    Добрый день. Может кому будет интересно и полезно. Так же как и у многих засвистел мотор печки, причем на всех оборотах, от малых до больших. При этом свист равномерный и монотонный. Сначала думал привыкну, раз такой косяк у многих авто, но не смог и решил попробовать избавиться. Спасибо большое AleksD за подробное описание процесса замены подшипника в моторе. Делал все дома, предварительно закупив подшипник от роликов (такой же, как посоветовал AleksD). Процесс снятия моторчика был уже описан в этой теме, так же как и замена самого подшипника. Все снимается хорошо, проблем никаких не возникло. Использовал маленький съемник для подшипника, им же снял и статор мотора. Пришлось почистить моторчик от многочисленной ржавчины. Времени заняло у меня два часа неспешной работы и 150 рублей за подшипник. Собранный вентилятор установлен на место, работает очень тихо и слышен только поток воздуха. Результатом доволен, цель достигнута.
  11. Спасибо, это не лень, а незнание. Пробовал, но ничего не выходит, по этому и обратился.
  12. Добрый день, одноклубники!!!!! А посмотрите пожалуйста по моей машине, может что есть : 1J4RR5GG9BC691960. Заранее спасибо.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.