Перейти к содержанию

amon

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

amon стал победителем дня 1 апреля

amon имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Местный джипер

Информация о amon

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 01.10.1955

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    СПб
  • Автомобиль
    Jeep Commander
  1. ABS работает? Если нет, то посмотрите не оторвался ли разъем датчика вращения в ступице.
  2. Для этого придется разобрать весь короб между сиденьями. (На видео Николая (maksimus81) - в районе 5-й минуты). Дело противное, но вполне проходимое.
  3. Считаете правильно, но для 1565 autodoc мощность с током перепутал. Следует читать "0.1А".
  4. Один М, один XL. Заберу в Питере на Непокоренных. Спасибо!
  5. Есть такая фигня. Покупалась в Питере лет много назад, работает нормально. Проверить надо цепляют ли крючки за диск (обычно с этим нет проблем, но бывают хитровы..пендрючие диски, за которые хрен зацепишся). Еще джек норовит крыло покоцать когда поднимаешь. А так - работает. Много раз выручала.
  6. По ипотеке опыта нет, но есть по автокредиту, положительный. Отбил почти 10%. Правда, у меня часть заработков идет через ВТБ, что сыграло решающую роль при одобрении рефинансирования.
  7. Chrysler 05143 579AI Module kit fuel pump/level unit IMHO, это на рестайл. Сам в руках не держал.
  8. Это родной бошевский номер. По нему и надо искать. Есть ещё 0 986 437 365. Это - восстановленный в заводских условиях. На наши насосы есть родные Бошевские ремкомплекты (в отличии от форсунок, на которые ремкомплекты делают, по-моему, итальянцы), Только вот не знаю, можно ли их найти на просторах нашей родины..
  9. Если ТНВД кирдык, то надо очень тщательно промыть все трубки топливной (по регламенту - вообще поменять, но очень не бюджетно получается).
  10. Это ответ сертифицированной Bosh'ем конторы в Вашем городе. Скажем, в городе Эйндховене (Нидерланды) ответ звучал бы так: "Привозите Вашу форсунку и 160-200 евро и забирайте отремонтированную". Согласен, что разница в цене по сравнению с новой порядка 100 евро, но тоже деньги. У нас с этим не очень хотят связываться, поскольку работа тонкая, и раз...долбайства не прощает.
  11. Вообще-то ремонтируются. Есть даже Bosh'евская технология ремонта (step-III, кажется, называется). Только не на коленке. Для этого нужно иметь руки, голову и дорогое оборудование. Поэтому тех, у кого это получается, мало, и они себя обычно не рекламируют, поскольку и так работы хватает. И цена такого ремонта не 3000 рублей, хоть и меньше стоимости новой форсунки. Тут, как и вообще с ремонтом, желающих тебя подремонтировать - как грязи, а ехать не к кому.
  12. Слейте с обратки стакан солярки на хороший фильтр из химической фильтровальной бумаги (так, что бы фильтровалось минут пять), и посмотрите на бумагу под лупой. Если что не так - сразу увидите.
  13. Вообще-то вернутся быстро, поскольку обратка вставлена в стакан топливного насоса. Но, что бы прекратить эту бесполезную дискуссию, приношу извинения за неясно изложенную в первом сообщении мысль и желаю тёзке, что бы все эти страшилки остались страшилками, и дело закончилось бы ремонтом форсунки.
  14. При аварийном износе плунжер начинает грызть кулачок ТНВД. Продукты износа (металлическая пыль) летит частично в рампу, частично - в обратку ТНВД, оттуда - в бак, из бака - в топливный фильтр. Пока насосу не совсем кранты, пыль мелкая, и пролетает через все фильтры (топливный, сетку ТНВД, фильтры форсунок). Когда дело совсем дрянь - появляются крупные частицы. Они уже видны на топливном фильтре.
  15. Вы удивитесь, но я это знаю. Про фильтр - к тому, что по-первости он чистенький, а когда в нем будет стружка, приплывшая из бака, машина уже не будет заводится.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.