Перейти к содержанию

amon

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Местный джипер

Информация о amon

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 01.10.1955

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    СПб
  • Автомобиль
    Jeep Commander

Посетители профиля

246 просмотров профиля
  1. После замены остались передние пружины (подсевшие, но вполне живые). Может кому надо для каких экспериментов. Отправлять куда-то лениво, поэтому питерцам - даром, остальным надо меня долго уговаривать с неясным успехом
  2. Видимо, надо автора еще похвалить , а то продолжения не будет ;} Сергей! IMHO, написано хорошо, читается с интересом и вполне публикабельно. Продолжайте, у Вас хорошо получается!
  3. У меня на пробу лето в переднем колесе проездил, сейчас живет в запаске. В колесе сам не прописался, но после принудительной прописки вел себя как зайчик. В запаске тоже ведет себя нормально. Будем наблюдать больного дальше.
  4. Не знаю, насколько дельный совет, но гляньте тут. Ничего сверхъестственного там нет, но это почти все, что можно сделать на коленке при отсутствии сканера.
  5. Скорее всего, не вал, а постель вала. Такая хрень часто случается на 6-цилиндровый рядных хорошо поездивших двигателях после замены (перешлифовки) КВ. Постель уже повело, но процесс это медленный, и старый вал "прикатался" к кривой постели, а новый начинает гнуть туда-сюда, и в конце концов он ломается. Голосую за заводской брак постели.
  6. Тут два утверждения. Первое - не может колено ломать из-за гидроудара от перелива форсунок. Тут я согласен. Второе - колено ломает в разных местах с одинаковой вероятностью. А это не так. КВ ломается в области концентрации механических напряжений, которая определяется конструкцией, и это всегда одно и то же место. (ну, почти всегда)
  7. С антенной. Это антенна головного устройства.
  8. Универсальный алгоритм починки всего
  9. Вы зря кипятитесь. Уважаемый @Николай Пименов все правильно разъяснил. Действительно, генератор с выпрямителем и стабилизатором является, с точки зрения радиотехники, генератором напряжения. Поэтому он выдает постоянное напряжение независимо (в некоторых пределах) от тока нагрузки. Если Вы на 14.2 вольта повесите 80-амперный аккумулятор (разряженный), то через него пойдет 8 ампер, а если 100 амперный - 10 ампер. Дальше возникают всякие забавности с КПД заряда. Этот самый КПД падает со степенью заряженности (чем более заряжен аккумулятор, тем большая часть энергии достается серафимам и херувимам на обогрев крылышек). Поэтому зимой степень заряженности (КПД и от температуры зависит, чем холоднее, тем больше тепла требуется херувимам) может стабилизироваться при коротких поездках на 50-70%, а то и ниже.
  10. Великие предприятия, как известно, в рекламе не нуждаются. Тем не менее, прорекламирую. Мой Коммандер слегка притомился и клюнул носом - дело житейское. Прочитав про замечательное решение уважаемого Александра (@СашкаМ - дополнительные проточки на амортизаторах Bilstein), обратился перед Новым годом к уважаемому @Eibach с запросом на покупку пары амортизаторов. Мне было предложено поторопиться, поскольку цена вот-вот увеличится. IMHO, такое предложение дорогого стоит. В результате все устные договоренности были исполнены, деньги переведены в момент подорожания и амортизаторы сегодня получены. Спасибо!
  11. Здравствуйте, Андрей! Поскольку не нашел, как в ЛС приклеить фото, пишу здесь. Есть ли возможность добыть пустой корпус от такого ключика? (Потроха в наличии, оторваны от выкинутой сигнализации, а корпус - ёк) VIN: 1J8H3E8M76Y161317 2006 г
  12. В первых ЭВМ ламп вообще не было (на снимке реплика немецкой ЭВМ Z3 образца 1941 года. До этого были Z1 и Z2)
  13. Ошибаетесь. Если его хорошо разрядить, то и 20 примет. В автомобильном генераторе, в отличии от зарядного устройства, нет стабилизатора тока, зато есть стабилизатор напряжения, и сколько при таком напряжении через аккумулятор тока пройдет, столько и будет. Это одна из причин почему разряженный в хлам аккумулятор не надо заряжать на ходу.
  14. В сторону установленной нештатной сигнализации.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.