Перейти к содержанию

ula615

Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Душа компании джиперов

Информация о ula615

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 03.06.1974

Информация

  • Имя
    Юлия
  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Москва, ВАО
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee KJ, 2.8CRD Limited, 2007г.

Посетители профиля

85 просмотров профиля
  1. Скорее всего просто совпало. Дело в том что система EGR наоборот добавляет давление на входе в двигатель. Ведь подача "выхлопа" идет напрямую на вход впускного коллектора, в обход дроссельной заслонки. (Вы видели как выхлопными газами надувают подушки-домкраты?) Да, давление турбины больше, чем выхлопа. Но давление от турбины регулируется дроссельной заслонкой мозгами ДВС. Хотя подача выхлопа тоже регулируется клапаном EGR. Там все связано программно... (Но все военные движки идут без системы EGR, она не нужна.) Убирая систему EGR было опасение, что будет ошибка в программе управления, но ее нет, видимо программа мозгов допускает например, засорение клапана EGR и как следствие прекращение подачи выхлопа. А резиновые патрубки выходят из строя, ведь на них производитель дает гарантию не более 5 лет, а нашим машинам давно в два раза больше.
  2. Согласна, вывод такой сам собой напрашивается (развод на бабки). Ну что ж, дождемся тепла (весны) и удалим тогда полностью механическую систему EGR. (и пусть себе на вакуумной трубочке одиноко висит вакуумная камера клапана EGR, выдвигая или задвигая свой шток...).
  3. Далее читаю переписку и вижу фразу: "при снятом клапане ЕГР и заглушенной подаче выхлопных во впуск - движок бы сильно терял мощность и глох, т.к. впуск воздуха перекрывается, а компенсирующие это выхлопные не подаются". Вот вопрос, как выхлопные газы могут компенсировать чистый воздух? В выхлопных газах полностью отсутствует кислород, поэтому подавай ты их или не подавай на впуск, при закрытом дросселе, движок все равно заглохнет. Соответственно процесс явно неправильно описан, т.е. система работает по другому. Я уже закрыла подачу выхлопных газов на впуск и видимых изменений работы двигателя в худшую сторону не заметила. Это подтверждает, что можно не боясь удалить всю механическую часть системы EGR, а оставить только электрическую часть, чтобы мозги не выдавали ошибки.
  4. Тут Vito писал. Из этого следует, что нет механической части EGR, ну и хорошо. А ошибок по мозгам не будет, т.к. вся электросистема EGR осталась. Что скажете?
  5. В связи с вышеизложенным, я подумала, а что если демонтировать всю систему EGR, как на втором фото Vito, но оставить на вакуумной трубочке камеру управления клапаном EGR. Т.е. вся электросистема управления EGR останется, а механическая часть исчезнет. Тогда и не нужно будет изменять прошивку. Фото из поста 16:
  6. Амортизатор заднего стекла

    Аналогично, поменяны год назад, отлично работают
  7. А кто знает, если заглушить красную трубку, т.е. поставить заглушку на выпускном коллекторе с другой стороны двигателя, то будет ошибка ? P.S. Данная картинка соответствует системе EGR для машин 2006г.в. На машинах 2007г.в. соленоид управления стоит выше клапана EGR, на крышке головки блока. Он пластмассовый (к нему подходит электропроводка) и две тоненькие пластиковые вакуумные трубочки. Сам клапан EGR имеет вакуумную камеру управления (см. пост 16 в этой теме).
  8. Удалили две недели назад эту трубку (красными стрелками показана). Изготовили и поставили с обоих сторон заглушки. Корпус дроссельной заслонки пришлось снять и помыть, в нем было полно мокрой сажи, но все легко отмылось. Изменений в работе ДВС нет, ошибок нет. Езжу каждый день. P/S Решили сделать купирование EGR, потому что загорелась красная молния на приборке. Проверка свечей накаливая выявила перегорание именно ТРЕТЬЕЙ свечи. А чтобы заменить третью свечу, необходимо снять корпус дроссельной заслонки. Вот и удалили трубку EGR. В запасе была одна новая бошевская свеча, поэтому заменили одну. Остальные пока работают старые.
  9. Наклейка представляет собой сэндвич из самой наклейки и защитного слоя. Наклейка такая печатается на лазерном принтере, и имеет клеевую основу. Далее она клеится на кузов. Затем на эту наклейку сверху наклеивается защитный слой (аналог защитной пленки как на стекле смартфона), для того чтобы не стирались надписи.
  10. Но их на экзисте нет. На Эбее есть. Цена+доставка чуть-чуть дороже чем Искра в экзисте. Но правда пару недель ждать.
  11. А какие будут на 5V ??? SVAC А вы купили Iskra 11721398 ? Чье это производство? Сейчас на экзисте есть они по 576руб.
  12. если это наше, то австралийская пластмасса реально лучше. Наши шноркели сделаны из хрупкой пластмассы, и она со временем выцветает, меняет цвет. А если вы не дай бог заденете этим шноркелем ветку дерева, то он точно лопнет как пузырь. У мужа стоит австралийский AIRFLOW уже лет десять, а может больше и проблем никаких не было. Как то заезжали с ним в сервис ARB на дмитровке, так там сразу их спецы спросили, где мы купили его. Также указав что качество супер. Для установки потребуется сделать отверстие в крыле машины. Диаметр уточню, но точно знаю что для этого покупали фрезу американского производства (биметалл). Также желательно (обязательно), должен в комплекте со шноркелем быть трафарет места сверления отверстия в крыле на KJ и крепежных отверстий.
  13. Большое спасибо! Качество пластмассы супер. Это я гарантирую. Нет уж лучше полный комплект.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.