Перейти к содержанию

Pomorsky

Проверенные
  • Публикаций

    1 108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Pomorsky стал победителем дня 29 октября 2018

Pomorsky имел наиболее популярный контент!

Репутация

242 Знающий Jeep-ер

3 Подписчика

Информация о Pomorsky

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 08.12.1981

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва-Северодвинск
  • Автомобиль
    Jeep WK2 Fury rhino

Посетители профиля

1 142 просмотра профиля
  1. В продолжении тюнинга тормозной системы. Примерно год назад, я поменял полностью стоковую тормозную систему на SRT. При замене всей системы обратили внимание на то, что передние щитки тормозных дисков сделаны под 350 мм ,а мы устанавливаем 380 мм DBA ,соответственно защитный щиток не будет полностью выполнять свой функционал .При покупке всей системы про щитки тоже никто не упомянул, наверное их даже никто и не меняет) Можно конечно на это и подзабить, но раз уж делаем все правильно, то решено было прикупить эти брызговики от SRT и установить ,правда установку я немного затянул, но появилось время и собрался их махнуть. В процессе замены выяснилось что на тормозном диске, с внутренней стороны от края 3 см диск был весь исцарапан, как раз то место которое щиток не защищал ,и вырисовывалась отчетливая полоса по краю. Так что все-таки не зря мы заморочились чтобы поставить эти щитки. Сам щиток меняется быстро, но вот чтобы до него добраться, это просто какой-то треш)) если б я изначально знал, что ступица так тяжело выбивается,я б может еще и подумал менять эти щитки или нет, в какой-то момент я уже начал думать зачем я только начал это делать, но процесс запущен и отступать нельзя. Промучились ее выбивая наверное часа три, даже пришлось немного доработать так называемый выбиватель , с помощью которого выбивали ступицу .В итоге после снятия этой ступицы щиток был установлен на свое законное место ) Заодно кстати зачистили все от ржавчины ,обработали и поставили на место .Если вдруг теперь в будущем понадобится замена ступицы, думаю процесс пройдет намного легче и быстрее. Теперь все выглядит и работает как надо. Так что менять эти щитки или нет решать только вам, но то что незащищенная поверхность дисков царапается это точно, особенно передних дисков ведь нагрузка на них идет максимальная. По идее неплохо было бы махнуть и задние щитки, там тоже есть разница в 20 мм, 330-ые против 350-ых. Итог меня очень порадовал, все теперь на своих местах. Так же в процессе диагностики тормозной системы выявили что один из передних тормозных шлангов весь влажный от тормозной жидкости, откуда течет из шланга непонятно, поэтому был приобретен один армированный шланг Goodridge, для его замены. Если кто соберется на данную авантюру, то вот номера щитков 68227038AA-правый, 68227039AA-левый. Да еще вот что, если кто соберется так же менять обычные диски на DBA, неплохо бы еще их обработать, сразу перед установкой, центральную часть диска, антикоррозийной и термостойкой краской. За год центральная часть диска очень ржавеет и выглядит не очень, особенно задние,так что пришлось их подкрасить.
  2. Привет,я даже незнаю,надо у знатоков спросить.
  3. @AlexPTZ Тогда надо ставить ,пока есть предложение) Интересно, вот там на фотке тоннель видимо тоже менять надо? Если соберетесь, то ждем отчет первопроходца
  4. Если посмотреть объявление на авито с территории джип ,то да ,можно поменять. Сама идея интересная ,тоже задумывался об этом,но так и не добрался)
  5. Все нормально Сергейдумаю просто тему про маслоуловитель нужно переименовать как маслоуловитель для дизеля и бензина,кто-то тоже на бензин ставил еще вроде
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.