Jump to content

Voldemarych

Пользователи
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Voldemarych last won the day on September 21 2018

Voldemarych had the most liked content!

Community Reputation

36 Local Jeeper

About Voldemarych

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 07/20/1970

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Арзамас
  • Автомобиль
    Jeep Compass 2012

Recent Profile Visitors

191 profile views
  1. Вроде как неоднократно писали, что Шелл самое угораемое масло в наших движках... Насчет Мопара хочу напомнить, что в фирменной канистре может быть что угодно, например тот же самый Шелл. И именно с этим я связываю тот факт, что последняя заливка Мопара начала пропадать/угорать прилично. Хотя, конечно, могут быть и другие причины - надо бы залезть под авто. Перед этим 2 раза лил его же - всё было отлично, пользую 5W20. В следующую замену (уже скоро) попробую Равенол СФЕ. Всего наилучшего.
  2. @DUC подтверждаю. Напишу здесь нормальный код для заказа этих ламп ДХО P27/7, а то сам чёт долго их искал : OSRAM 3557CW Всех благ.
  3. Привет Денис, поскольку Вы предварительно прохватили по "грунтовке" и скрип у Вас временно пропадал, вполне возможно, что просто попал песочек куда-то, есть там пара мест типа соединения нижнего поперечного рычага с амортизатором и резинок как бы задней "косточки", где резинки касаются металла. Для начала заедьте на мойку - возможно полечит. Если не полечила мойка, в случае движение-остановка скрипят обычно "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске. Визуально могут не отличаться от живых. Они стоят со стороны колеса на всех поперечных рычагах: нижнем поперечном, "гантеле" и "бумеранге". Со стороны кузова стоят обычные с\б. Выйти из строя может как бы любой, но в первую очередь ИМХО надо смотреть нижний поперечный рычаг, затем "гантель". Ваша задача - заехать на яму с помощником и покачивая машину найти источник скрипа (конкретный рычаг). Собственно далее определите методы ремонта. Всех благ.
  4. Привет всем. Менял намедни воздушный фильтр дрыгателя и в коробе обнаружил ещё один "фильтр". Стоит он в месте входа трубки картерных газов в общий короб воздушного фильтра. Выглядит как кусок обычного поролона, у меня был загажен "маслом" (наверное это не совсем хорошо), на времянку заколхозил нечто подобное из сложенного в несколько раз тонкого пористого поролона найденного под рукой. Вопросы знатокам - что это ? какой-то специальный маслобензостойкий поролон производящийся только в Мексике ? на что можно заменить ? каков регламент замены ? может партномер есть на это дело ? Всего наилучшего.
  5. Привет, вот прям у меня так же было, только малость наоборот - от холода, чуть морозеет от +5 - и привет - гирлянда на приборке... карочи плюсую за мозги Всех благ. ПЫСЫ: Следственный иксперимент кстати кто мешает провести ? Рядом с нагретыми мозгами кладем непромокаемый мешочек со льдом и смотрим - полечило или нет...
  6. Ох модерация у нас какая-то стала...…. Поясню/напомню, изначально речь шла о жутком скрипе/скрежете при проезде приличных неровностей (грунтовка) СПЕРЕДИ, с отдельной темой и видео/звуками "из салона". Как уже совершенно верно написали выше, это с\б ПЕРЕДНЕГО рычага. ТСБ по этой теме намекал на "неудачность" данного с\б в конкретные годы выпуска авто (12-14 кажется ) и предписывал его полностью замазать спец.смазкой со снятием рычага.... В идеале, его конечно надо бы поменять, но это не метод джипа . Для заметки, мой пробег на момент замены 61 т.км. со скрипом я ездил год. с\б заднего продольного рычага под названием "ушастый" с этим спутать никак не получится у меня один "ушастый" точно просится под замену, но я пока никак не ощущаю его надорванность, ну может подвеска как бы "не очень сбитая". Замена передних с\б сразу сказалась на ощущении авто... Чтиво по теме: https://trs-motors.ru/saylentblok-prodolnogo-ryichaga-dodge-caliber-jeep-compass/ скрип "плавающих" с\б поперечных ЗАДНИХ рычагов могу попробовать также заснять если кому интересно... Всего наилучшего.
  7. Привет всем, вот и настало продолжение моего поста №5 - было опробовано опрыскивание задних сайлентблоков жидкой смазкой из баллончика. помогало избавиться от скрипа ненадолго. - проездил ещё практически годик поскрипывая и в связи с добавлением ещё и стуков спереди решил снять передний рычаг, по итогам: * задний сайлентблок - почти пришел к своему логическому концу, он и скрипел/скрежетал, для любознательных снял на видео причину скрипов и скрежета : https://yadi.sk/i/lYaaU_OrhKiS5w Всего наилучшего.
  8. Сам себе отвечу и на всякий случай оставлю здесь - втулка селектора вариатора. Код её только осталось выяснить... Читаем здесь: https://www.drive2.com/o/b/2873898 Всего наилучшего.
  9. Привет, не, под "бородой" имелась в виду нижняя часть центральной консоли - там где крутилки климата Я отодвигаю сидушку назад так, чтобы правая нога не упиралась никуда в крайнем правом положении (по направлению вперед) и ещё оставалось немного места (пару пальцев). В таком случае она (нога) спокойно двигается влево "на полную" и проходит мимо кожуха рулевой колонки не задевая его совершенно. По высоте выставляю сиденье от почти на самый низ до примерно середины хода, как фишка ляжет. Далее, как я уже писал, наклон спинки - наклон руля до получения желаемого эффекту, в этом смысле мне вполне подходят стандартные рекомендации - запястья должны спокойно ложиться на верх руля. Ну и чтобы приборы руль не загораживал.... Как то так вобщем. Ну и соглашусь с Михаилом - теоретически правильнее крутить стопой, а не переставлять ногу.... Всего наилучшего. ПыСы: после жены я просто не могу сесть в кресло, ну реально никак не протиснуться Долбаные янки пожмотились на память положений сиденья. Нахрена было делать тогда электрорегулировку, механикой настраивалось бы всё в 2 счета !!!!
  10. А-а-а..... тогда надо дальше отодвигать сидушку, а спинку ставить в более вертикальное положение, чтобы руки нормально до руля дотягивались. Ну и руль по высоте попробовать подвигать, он жеж регулируется... Конечно, получается посадка немного другая, "вертикальная", но мне нравится... Теоретически можно попробовать ещё раз, оптимальные "настройки" не сразу находятся... Кстати угол наклона сидушки тож вещь небесполезная (изменяется нажатием на переднюю часть клавиши регулировки) Всего наилучшего.
  11. Ivan, согласен, кожух РК выпирает довольно сильно... Но вот чтобы колено упиралось и он мешал, такого нетути. Ни мне (183 достаточно "высокий" ?), ни жене (мелкой), которая сидит гораздо выше и ближе к рулю. Я его вообще не замечаю, если сиденье придвинуть слишком близко, правая нога может упереться в "бороду", но никак не в кожух. Если не удалось нормально отрегулировать кресло и что-то мешается/упирается, наверное компас не Ваш вариант..... Для меня, например, "не вариант" - хундай крета - понял, что это точно не моё после единственного раза посидения на месте водятла и пары-тройки раз на месте пассажира. Всего наилучшего.
  12. Перевели правильно. Почему такое количество указано - вот это вопрос Докладаю: менял масло на сервисе ибо в гараже холодно - сервисмены влили все 5 л, ну может какие-то совсем граммульки остались в канистре. Ровно по верхней отметке щупа (MAX) Чего-то не так.... Попробуйте сменить марку или вязкость масла для начала. До кучи можно было глянуть на состояние клапана вентиляции картера (PCV-Valve) Всего наилучшего.
  13. Привет Бывает такое иногда на перепаде температур. По этой фигне вроде был даже TSB, постараюсь поискать, но суть в том, что надо дополнительно проклеивать крышу теплоизоляцией/шумоизоляцией . Вот сходу : https://www.drive2.ru/l/490620506207158652/ И ещё: Всего наилучшего.
  14. Привет всем, В третий раз поймал такую проблемку: - сажусь в авто, коробка в P, ручник поднят, ключ на старт - стартер молчит, только радио и лампы гаснут - перевожу селектор из P в D и обратно в P - заводится как ни в чем не бывало. На приборке показания адекватные - P=P и так далее, то есть селектор вроде приборке (и прочим мозгам) положения свои сообщает правильно. Где может быть косяк ? Всего наилучшего.
×
×
  • Create New...