Перейти к содержанию

Sat13

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Местный джипер

Информация о Sat13

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 06.07.1983

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Красноярск
  • Автомобиль
    Grand Cherokee '07 4,7 Limited

Посетители профиля

99 просмотров профиля
  1. Да при чем тут контактная группа, когда при переводе селектора в N (если успеть), обороты стабилизируются и мотор не глохнет.!
  2. У меня так происходит, когда масло АКПП не прогрето и только при отрицательных температурах. Установил от Sonnax 44957-LB2 бустер давления, кажется, на драйве находил отзыв владельца Dodge Ram, он вылечил подглыхания таким способом. Проверю, опытным путем, но уже следующей зимой.
  3. Koito 1565 - 100mA 14V Koito 1563 - 80mA 14V Значит 1565 будет светить ярче и больше греться.
  4. Отписывыюсь Ролик INA 531 0891 10, получен и установлен. Цена рублей 350. Родной был больше в диаметре, но очень незначительно 1 или 2 мм. Смазку заменили, в INA была зеленая жиденькая, заменили на RedLine. Посмотрим что дальше будет
  5. Тот же литр, слить с системы, и долить нового концентрата. И разбодяженный вариант до -46, налить в пустой расширительный. Но лучше, слить в ёмкость антифриз с радиатора. И залить разведенный до -48-50 концентрат, по итогу и плотность будет примерно оптимальная и обновиться охл. жидкость
  6. Тут У нас в Сибири, погода скачет, то 0, то -20. Не скажу, что шум на холодную, это при t ниже 20 ушел полностью... но стал намного тише. На прогретом моторе, вообще тишина. Напомню, что от родной смазки внутри гладкого ролика - ничего не оставалось, он был почти сухой, как не развалился -?. В качестве эксперимента, и проверки подойдет/не подойдет заказал INA 531089110, цена смешная, рублей 250... но Эмекс пока в ступоре, не отправили ещё. Время терпит, так что я пока наблюдаю. Этот артикул, как я понял нигде по WK не упоминается, но физические размеры ролика получаются 1 в 1.
  7. Михаил, я работаю с совершенно другой маркой (азиатской), но история такая же. Те оригинальные з/ч которые мы получаем по официальным каналам - "ходят" меньше тех, что ставились на заводе изготовителе.
  8. Может звонок ОД, поможет. П.С. По крайней мере, мы на Хонду, такую инфу даем
  9. Отличное состояние свечи. Что видно? 1) Хорошее качество топлива 2) Есть налет сгоревшего масла, но очень немного 3) Зазор? Ракурс фото неправильный. Но видно что не большой, и свечи дальше можно использовать
  10. Михаил, как говорят - "на вкус и цвет все все фломастеры разные", тем более что есть необходимость двух коней содержать и можно брать одно масло на 2 мотора. Вот номер того что я использую V172085838, это в 20 л. канистре. По составу конечно не ТОП, но думаю лучше Петры. Подделок - нет. Разливается в Бельгии. Можете глянуть всю линейку масел NGN, правда у ТОП цена будет как у Мопара, но там есть за что платить. А Мопар - в данном случае выступает как брэнд, и отношению к маслу/составу никакого не имеет. Думаю 5-6 тыс км оно выдерживает (у меня выходит больше 350 мото/часов), а больше и ненужно. Есть хороший ресурс по маслам и не только - оил клаб.ру
  11. Да хоть на том же экзисте, поиск дает возможность произвести отбор аж по 3-м спецификациям масла. Уже говорил, и ещё раз повторю, моторы по крайней мере бензиновые на GC далеко из прошлого века, и главная характеристика масла для них это его наличие в картере и не допускать перепробеги/мото-часы от замены до замены! Для регионов с холодным климатом, конечно важны такая характеристики масла как его температура застывания и CCS (динамическая прокачиваемость). Допуски решают и крайне необходимо их придерживаться, но на технически сложных и нагруженных моторах и наличия прямого впрыска, турбины, высокой степени сжатия и т.д. Все вышесказанное IMHO
  12. Это я веду к возможно вашему расходу масла!
  13. Петра в черной канистре - это полусинь. В серой - гидрокрекинг При перегреве ДВС, страдают все резиновые уплотнители в ДВС, а так же поршневые кольца.
  14. Как то одна тема, плавно перешла в тему расхода? Модератор если уж сочтет нужным то удалит Выскажусь а уж топик пусть сам думает менять или нет.\ 3.7 VS 5.7 По мне так абсолютно разные машины, сразу скажу что на таких ГЧ не издил, у меня 4,7. Из серии ни рыба, ни мясо. Передвигать достаточно тяжелый кузов, вращая постоянно 2 кардана на более слабом моторе -? мне кажется, что не камильфо. С другой стороны хэми, 5,7 ну очень выносливый зверь с кучей тюнинга и силами в стоке... сколько 326? На моем 4,7 - 231. Расход... глупая идея его считать, но будем откровенны, хэми его попросит больше... если с октановым числом (калорийностью) ещё можно поспорить, (т.е. прошить, лить 92 и т.д.) то аппетит резать сильно нечем. У большого бегемота, большие ноздри. Считайте сами - 4,7 - в городе 20 - лето, зима - ну 25 нарисуем, на трассе при 100 км/ч - 13, передвигаюсь спокойно. Забыл указать - тапочки лето 235\65\17 зима 245\65\17
  15. Себе брал (заказывал) ручейковый Dayco APV2598 и Continental гладкий, артикул утерян. Конти - отменили, Дайко (пластик) пришел, как потом выяснилось что шумел именно гладкий! Пока что, проводим эксперимент, внутрь гладкого набили смазки RedLine, шум на холодную пропал... будем наблюдать
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.